Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

ЧТО ТАКОЕ «КАЗАРЛА»?

В 2006 году в России появилась общественная организация с необычным названием – «КАЗАРЛА». Как уверяли меня казаки из Австралии и других западных стран – слово это старинное, казачье. Пришлось проштудировать множество казачьих справочников и иных научных работ, чтобы узнать исторически точный перевод этого красивого СЛОВЦА. Мне повезло, я нашел дореволюционный «Толковый словарь живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля, изданный в С. Петербурге в 1882 году издателем Вольфом М.О. Читаю: «КАЗАРЛА – в просторечии обозначает наименование мелкого воришки или разбойника из беглых казаков с криминальным прошлым»! У меня был настоящий шок!

       До 2009 года это слово «казарла» в российском и казачьем быту не употреблялось, и я думаю, справедливо. Желание как-то отмежеваться от пренебрежительного названия казака-разбойника в Хазарском (иудейском) каганате было предпринято соратником Николая Еремичева – Гостевым Николаем (яицким казаком – уходцем) в его статье под названием – «Казаки от казары ведутся». Эта статья была напечатана в журнале «Казарла» № 1, 2010 года (страница №12). К сожалению, Гостев Н. вероятно не знал, что казара (казарка) – «Птица семейства утиных, обитающая в лесотундровой и тундровой полосе. ( Толковый словарь Ефремовой). В своей статье, Гостев Николай вообще считает, что «казарла» есть название хазар-иудеев Хазарского каганата. Тогда совершенно непонятно, кого же в древности называли «казаками»? Теперь можно подвести итог: «казарла» к казачеству имеет отрицательное отношение. Слово красивое, а суть его – неприятная, и меня как казака, оскорбляющая. Я русский казак, а не какой-то хазар, иудей и не птица семейства утиных.

         Завез это словечко к нам на Русь из белой эмиграции из города Парижа Еремичев Николай Евгеньевич. Где он родился, жил, женился – интернет и его соратники точно не знают. Но то, что он довольно сомнительный господинчик – это факт. Николай Евгеньевич собрал со всей Европы гастролирующих цирковых казаков и объявился в России. Как один из «творческих директоров» фестиваля «Москва – казачья станица 2015» он участвовал на всенародном казачьем празднике. До 2008 года об этом Николае Еремичеве в казачьих кругах слыхом не слыхивали. Но с 2009 года по 2015 год Еремичев Н.Е. неожиданно стал для всех: кандидатом юридических наук, главным редактором журнала «Казарла», атаманом Кубанской казачьей станицы в Москве, председателем Международной общественной организации «Кубанская казачья община». Николай Евгеньевич умудрился создать в Москве швейный цех по пошиву казачьей справы «К” АННА», который финансирует его грандиозные представления. Но по нашим данным, его щедро финансируют зарубежные круги.

         Пообщаться и посмотреть ему в глаза мне не удалось – все его телефоны не отвечают. На контакт он не идет. Может потому, что против него возбуждено уже несколько судебных дел!? Все сайты «Казарлы» отделом «К» ФСБ – заблокированы. К Еремичеву Н.Е, который присвоил себе чин атамана, у Прокуратуры и ФСБ накопилось много вопросов, но на дружескую встречу с ними, Николай никак не выберет время. Все дела-дела!

Побывав на «лекциях» «Казарлы», которые проводят потомки старой белой эмиграции и «демократы» зарубежных спецслужб, русские патриотические казаки были крайне недовольны и часто во время выступлений «лекторов» демонстративно поднимались и уходили.

       Недавно по TV «жовтень - плакидный» Коломойский Игорь Валерьевич, обрадовался появлению этой организации и задал вопрос: «казарла – это есть казары (хазары) Крыма? Я правильно вас понял? Значит, вместе будем «Хазарский Каганат» восстанавливать!» Радости его не было предела! Используя близорукую позицию Министерства Культуры России, Еремичев Н.Е., не только занимается пропагандой цирковой джигитовки, но и одновременно обучает российскую молодежь владению холодным и стрелковым оружием. Николай Евгеньевич Еремичев уже создал во многих городах России боевые отряды «Казарлы» с военным уставом западных «бойскаутов» - (англ. - разведчик). Наши казаки знали, знают и любят своих детей пионеров, но идеологию западных «бойскаутов» (победа – любой ценой) – не приемлют. Наш казачий девиз: «Сам погибай, а товарища выручай!». Возникает резонный вопрос: «- Зачем России молодые ЗАПАДНЫЕ разведчики-диверсанты?». Или еремичевы уже знают время «Ч»? Нам нужны православные казачата и казачки, которые должны быть в ускоренном темпе обучены ДОСААФ всем видам владения оружием против врагов Отчизны и еремичевых. И что самое неприятное, – Еремичева поддерживает Атаман Всевеликого войска Донского Козицын Н.И., то есть, фактически проталкивает противника восстановления казачьих войск в России. Это бросает серьезную тень на прославленного героя Новороссии.

Молодых казаков повсеместно сейчас необходимо готовить к ратному делу 2017 года, а не отдавать на откуп подозрительным еремичевым с Запада.

Не любо это нам, казакам! Не любо!

Вербенко Ю.В., Сибирский казак, член ОЖК
и ВНО им. М.В. Фрунзе Министерства  Обороны России

(В редакции автора)

КИАЦ  2016 год

Поиск по сайту:


Текущие новости:
ВОСПОМИНАНИЯ
ПАМЯТЬ О ВОЛОДЕ СОЛДАТОВЕ ЖИВА!
Обновление от 15.11.2017г. ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРИИРТЫШЬЕ, ВЕРХНЕМ ПРИОБЬЕ И НА АЛТАЕ в 2016 году Археология, этнография, устная история Выпуск 12 Материалы XII международной научно-практической конференции Омск, 24–25 марта 2017 г.
«ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ» НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЗАВЕРШЕНЫ
ПЕРВЫЕ СЛУЖБЫ НА НОВОСТРОЙКЕ СЕЛЬСКОГО ХРАМА ПРИУРАЛЬЯ
«ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ СИБИРИ» ДОЛЖЕН ОТМЕЧАТЬСЯ СНОВА, КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК
обновление от 06.11.2017г. РЕЗОЛЮЦИЯ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», посвященная 100-летию Российских революций 1917 года
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ОБДОРКОМ ОСТРОГЕ И «ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ»
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ЕДИНСТВА У КАЗАКОВ НАЧАЛОСЬ С СОГЛАШЕНИЯ
КАЗАКИ ОБСУДИЛИ ТРАГЕДИЮ РАСКОЛА 1917 ГОДА
К 405-ЛЕТИЮ МОСКОВСКОЙ БИТВЫ 1612 ГОДА
ПОЗДРАВЛЕНИЕ АТАМАНА ОБСКО-ПОЛЯРНОЙ КАЗАЧЬЕЙ ЛИНИИ
ПАТРИАРШИЙ ВИЗИТ В СЕМИПАЛАТИНСК
ПАМЯТЬ О РЕПРЕССИЯХ СТУЧИТ В НАШИХ СЕРДЦАХ!
ТЮМЕНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИНИМАЛ КАЗАКОВЕДОВ

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика