Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

ПАМЯТЬ БЕЗВИННОУБИЕННЫХ СТУЧИТСЯ В НАШИХ СЕРДЦАХ!

ПАМЯТЬ БЕЗВИННОУБИЕННЫХ СТУЧИТСЯ В НАШИХ СЕРДЦАХ!

 

Помня свою историю и её самые тяжкие моменты, казаки Назовского казачьего округа Обско-Полярной казачьей линии Союза казаков России провели в храме святых апостолов Петра и Павла города Салехарда поминальную службу в память жертв, которые понесло казачество после секретной директивы Оргбюро ЦК РКП(б) от 24 января 1919 года, подписанной Свердловым. Этот документ вошёл в историю как «директива о расказачивании». В казачьих землях отменялись все льготы, конфисковывались продукты и изымалось оружие. Началась массовая депортация казаков. Их земли и дома передавались горским народам. Вот выдержки из этого изуверского документа: «Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакие половинчатые пути недопустимы. 1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно, провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с советской властью».
Далее, как снежный ком следуют другие решения той власти. Так в инструкции от 5 февраля этого же года говорится: «На основании приказа командующего 4-й армией и Уральского Революционного Комитета объявляется для руководства Советов нижеследующая инструкция: «Все оставшиеся в рядах казачьей армии после 1 марта объявляются вне закона и подлежат истреблению». В апреле 1920 года «интернационалисты» на Кавказе принимают следующее решение: «…Выселению подлежат около 9000 семей (казаков-сунженцев), из которых свыше 1500 семей — контрреволюционные». А известный в прошлом революционер Орджоникидзе в это же время приказывал: «…первое — станицу Калиновскую сжечь; второе — станицу Ермоловская, Закан-Юртовская, Самашкинская, Михайловская — отдать беднейшему безземельному населению и в первую очередь всегда бывшим преданным Соввласти нагорным чеченцам, для чего всё мужское население вышеозначенных станиц от 18 до 50 лет погрузить в эшелоны и под конвоем отправить на Север для тяжёлых принудительных работ; стариков, женщин и детей выселить из станиц, разрешив им переселиться в хутора или станицы на Север…» Развивая эти жуткие террористические планы, Троцкий на собрании политкомиссаров Южного фронта в Воронеже заявил: «Казачество – опора трона. Уничтожить казачество как таковое, расказачить казачество – вот наш лозунг. Снять лампасы, запретить именоваться казаком, выселить в массовом порядке в другие области». Горько это читать. И может быть сегодня на Кавказе не было бы того беззакония и бандитизма – ни будь тех решений, разрушивших имевшиеся там устои. Боль утерь стучится в наших сердцах. Сегодня казаки везде поминают о том времени, дабы оно никогда не повторилось! Мы неоднократно ставили вопрос об изъятии тех одиозных имён из названий наших улиц, городов и областей. Не место фамилиям этих недочеловеков на картах нашей России. Продолжаем это требовать и в этом году. Хотя регулярно получаем от руководства Свердловской области, да и города Салехарда отписки. Вот что писало областное руководство по этому поводу: «Разделяем Ваши чувства вызванные репрессиями, прошедшими 90 лет назад в отношении казачества. Вопрос о переименовании Свердловской области, который Вы затрагиваете в письме, несомненно, важный и ранее поднимался неоднократно. Но переименование Свердловской области в Екатеринбургскую возможно осуществить лишь после проведения референдума. При сегодняшнем состоянии активности населения исход голосования предугадать невозможно, а деньги на референдум будут потрачены. Переименование принесёт множество проблем, решать которые область пока не в состоянии, прежде всего по финансовым соображениям. За переименованием последует огромная работа по внесению изменений в документах, переделки бланков, печатей, указателей, табличек и т.д.

Позиция губернатора Свердловской области, большинства депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, представителей областной власти и многих общественных деятелей Свердловской области сводится пока к тому, что решение данного вопроса несвоевременно и может привести к разногласиям и конфликтам в обществе». И такие ответы казаки получаю практически повсеместно. Получается, устраивать геноцид, русского народа, начатого с казачества, безнаказанно можно, а признать это и покаяться – «народ не поймёт». Полноте господа лукавить, – народ поймёт, а вот власть видимо не понимает, что принесённое покаяние – это шаг к примирению и сплочению россиян. Покайтесь и сделайте верный шаг, во имя, во благо будущего России! И пусть в памяти поколений будет больше светлых страниц и упоминаний. Нежели таких секретных изуверских директив.

 

г. Салехард

24 января 2013 года

Казаки:

В.И. Степанченко, В.А. Садчиков, П.П. Бобрик, Г.И. Евдаков, Н.А. Кряжев, Н.В. Михайлюк, В.В. Голомолзин, В.В. Корнев, В.И. Мосин, Н.И. Нагибин, А.В. Коробов, Ю.В. Малеев

Поиск по сайту:


Текущие новости:
ПАМЯТЬ О ВОЛОДЕ СОЛДАТОВЕ ЖИВА!
Обновление от 15.11.2017г. ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРИИРТЫШЬЕ, ВЕРХНЕМ ПРИОБЬЕ И НА АЛТАЕ в 2016 году Археология, этнография, устная история Выпуск 12 Материалы XII международной научно-практической конференции Омск, 24–25 марта 2017 г.
«ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ» НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЗАВЕРШЕНЫ
ПЕРВЫЕ СЛУЖБЫ НА НОВОСТРОЙКЕ СЕЛЬСКОГО ХРАМА ПРИУРАЛЬЯ
«ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ СИБИРИ» ДОЛЖЕН ОТМЕЧАТЬСЯ СНОВА, КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК
обновление от 06.11.2017г. РЕЗОЛЮЦИЯ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», посвященная 100-летию Российских революций 1917 года
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ОБДОРКОМ ОСТРОГЕ И «ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ»
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ЕДИНСТВА У КАЗАКОВ НАЧАЛОСЬ С СОГЛАШЕНИЯ
КАЗАКИ ОБСУДИЛИ ТРАГЕДИЮ РАСКОЛА 1917 ГОДА
К 405-ЛЕТИЮ МОСКОВСКОЙ БИТВЫ 1612 ГОДА
ПОЗДРАВЛЕНИЕ АТАМАНА ОБСКО-ПОЛЯРНОЙ КАЗАЧЬЕЙ ЛИНИИ
ПАТРИАРШИЙ ВИЗИТ В СЕМИПАЛАТИНСК
ПАМЯТЬ О РЕПРЕССИЯХ СТУЧИТ В НАШИХ СЕРДЦАХ!
ТЮМЕНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИНИМАЛ КАЗАКОВЕДОВ
ПРИВЕТСТВИЕ ИЗ КИТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В ТЮМЕНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ, ОТКРЫВШЕЙ СВОЮ РАБОТУ 27ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика