Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

ОБРАЩЕНИЕ КАЗАКОВ ЯМАЛА к советнику Президента, председателю Совета атаманов войсковых казачьих обществ Российской Федерации Г.Н. Трошеву

ОБРАЩЕНИЕ КАЗАКОВ ЯМАЛА

к советнику Президента, председателю Совета атаманов войсковых казачьих обществ Российской Федерации Г.Н. Трошеву 

 Уважаемый Геннадий Николаевич!

  Недавно к нам попало Ваше обращение к атаманам и казакам общественных казачьих организаций Российской Федерации от 3 апреля 2003 года, с которым Вы обратились буквально через несколько дней после Вашего нового назначения. В нём Вы, как и Ваш бесславно ушедший предшественник продолжаете возносить значимость реестровых казачьих формирований, не сделав даже элементарный анализ дел в Российском казачестве. Неужели это позволительно для руководителя такого масштаба?

  К сожалению, Ваша поспешность, граничащая, по сути, с поверхностным познанием ситуации в вопросах возрождения казачества России не делает Вам чести, как бывшему боевому генералу. Мы против разделения казаков на реестровых и общественных, но видит Бог, не нами это насаждается. В казачьем укладе община испокон веков была основой исторически сложившейся культурно-этнической общности этих людей, как бы её не умаляли и не уничтожали, начиная с Петра первого и до сего дня. Реестр же, по нашему разумению, должен быть, всего-навсего, её составляющим, а не наоборот. Тогда всё станет на свои места.

  Идеи, с которыми выступают вожди реестрового казачества, исходят порой от людей, не имевших и не имеющих ничего общего с казачьими чаяниями. Они создают только барьеры на пути его истинного возрождения. Но за это получают соответствующие чиновничьи должности и незаслуженные, не почитаемые в общей массе казачьей среды чины. Цена таким деятелям копейка в базарный день. К сожалению и Ваши высказывания на различных встречах, которые передаются среди казаков, далеки от искреннего стремления переломить ситуацию и объединить всех казаков. Они скорей всего говорят о желании формально увеличить, сокращающуюся, как шагреневая кожа, численность реестровых структур на местах. Вот где собака зарыта.

  Свою позицию по этому вопросу Союз казаков, да и мы, высказывали неоднократно. О чем ставили в известность П.С. Дейнекина, да и предыдущих чиновников от казачества. Это тем более актуально в канун годовщины принятия Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года № 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» и постановления Верховного    Совета   Российской Федерации от 16 июля 1992 года № 3321-1 «О реабилитации казачества». К сожалению, в полном объеме эти федеральные акты так и не реализованы.

  А в целом хотелось бы, чтобы, прежде чем характеризовать казачьи организации, имеющие государственную регистрацию в органах юстиции, посоветовать Вам, осмыслить их деятельность и особенно дела Союза казаков – организации, которая стояла у истоков нынешнего возрождения казачества. Подтверждением тому явился прошедший 17 мая в городе Омске Большой круг Сибирского казачьего войска, на котором присутствовали делегации казаков из девяти субъектов Российской Федерации Сибири. Копию письма П.С. Дейнекину от 9 октября 2002 года № 16  направляем Вам для сведения. С  уважением  к  Вашим  бывшим  заслугам  и  с  надеждой  на  будущее взаимопонимание и диалог. Честь имеем!

 

По поручению казаков Муравленковского, Надымского, Назовского, Северного, 

Ямальского казачьих округов, правления Обско-Полярной казачьей линии 

 общероссийского  Союза казаков. В.И. Степанченко 

20 июня 2003года, город Салехард.

Поиск по сайту:


Текущие новости:
КАЗАЧЬЯ ДУША ЯМАЛА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА СЕБЯ В ОБДОРСКОМ ОСТРОГЕ В ПОЛНОЙ КРАСЕ
ЕРМАК ЖИВЁТ В НАРОДНОЙ ПАМЯТИ
ГОРНЫЕ СТРЕЛКИ» – ЭТО БУДУЩИЕ РАЗВЕДЧИКИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ДУХОВНЫЙ НАСТАВНИК ПАТРИАРХА РУСИ КИРИЛЛА ИЛИЙ ВСТРЕТИЛСЯ С КАЗАКАМИ
Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ НА ВОРОВАННЫХ СОВЕТСКИХ ПАТЕНТАХ
ПОЖЕЛАНИЕ АТАМАНА В ДЕНЬ ЗНАНИЙ
ГРАФФИТИ НА ДОМЕ ГРЕЕТ ДУШУ ВЕТЕРАНУ И ПОЛЮБИТСЯ ГОРОЖАНАМ
ВОЗРОЖДАЯ ТРАДИЦИИ, СОХРАНЯЕМ ИСТОРИЮ
Обновление от 21.08.2018г. Видео о празднике 395-летии деревни Дурынино.
ПАМЯТНИКУ ЮРИЮ КУЧИЕВУ БЫТЬ, КАК НА ЕГО РОДИНЕ, ТАК И НА ЯМАЛЕ!
ПЕРЕДАДИМ ПАМЯТЬ О ПРЕДКАХ НАШИМ ПОТОМКАМ!
АТАМАНСКОЕ ВНИМАНИЕ И ДЕПУТАТСКИЙ СТАТУС ПОМОГЛИ ЖИТЕЛЯМ ЗАПОЛЯРНОГО СЕЛА
Военно-полевые сборы Майкопского казачьего отдела ККВ – 2018г.
КАЗАКИ-СИБИРЯКИ ПОМНЯТ И ЧТУТ КАЗАЧЬЮ ИСТОРИЮ
Обновление от 04.08.2018 Метаистория и метафизика Царского крестного хода О событии (со-быти-и) Царского крестного хода в день столетия уничтожения русской монархии в лице семьи Дома РомановыхМетаистория и метафизика Царского крестного хода О событии (со-

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика