Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи
НОВЫЙ ФОТО-ВИДЕО АРХИВ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА МИНРЕГИОНА РОССИИ "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ" Приложение к Приказу Министра от 13 августа 2007 г. N 80

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА МИНРЕГИОНА РОССИИ "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ"

Приложение к Приказу Министра от 13 августа 2007 г. N 80

 

I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы

 

Согласно официальным данным Всероссийской переписи населения 2002 года к казакам себя отнесли 140028 граждан Российской Федерации. По данным Советника Президента Российской Федерации Г.Н. Трошева в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации находится более 600 тыс. казаков. Эти данные находят подтверждение в информации, представленной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Минрегион России. В целом по стране численность казачьих организаций (по предварительным оценкам Минрегиона России) составила более 430 тыс. чел. (без учета численности казачьих общественных объединений, не имеющих фиксированного членства, а также Балтийского и Прикамского отдельных казачьих округов). Из них 237180 чел. (55%) выразили желание нести государственную и иную службу.

Благодаря высокой численности, разветвленной территориальной организации, экономической базе и сотрудничеству с образовательными учреждениями российское казачество обладает мобилизационным потенциалом, чей уровень превышает сходный уровень многих политических партий и общественных движений.

По данным мониторинга Минрегиона России на 1 января 2007 года, взаимодействие с казачьими обществами осуществляют представители органов исполнительной власти в 73 субъектах Российской Федерации. Российское казачество наибольшую активность проявляет в субъектах Российской Федерации, в которых оно востребовано, и действуют региональные целевые программы поддержки казачьих обществ.

По данным Минрегиона России, на 1 января 2007 года поддержка казачьих обществ осуществлялась в 24 субъектах Российской Федерации из четырех основных источников: федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет муниципального образования, внебюджетные источники. Общий объем поддержки казачьих обществ представлен ниже.

 

Таблица

 

ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1999 - 2006 ГГ.

 

Общий объем
финансирования
из бюджетов
муниципальных
образований
(тыс. руб.)

Общий объем
финансирования из
бюджета субъекта
Российской
Федерации
(тыс. руб.)

Общий объем
финансирования из
федерального
бюджета
(тыс. руб.)

Общий объем
финансирования
из внебюджетных
источников
(тыс. руб.)

1999 -
2001 гг.

2002 -
2006 гг.

1999 -
2001 гг.

2002 -
2006 гг.

1999 -
2001 гг.

2002 -
2006 гг.

1999 -
2001 гг.

2002 -
2006 гг.

9955,5

25011,0

35839,06

316595,0

2768,0

2969,0

4899,0

27088,0

 

Увеличение объемов финансирования казачьих обществ из внебюджетных источников связано с активизацией хозяйственной деятельность казачьих обществ. Данные вышеприведенной таблицы свидетельствуют об увеличении объемов финансовой поддержки деятельности казачьих обществ бюджетами разных уровней. Если в 1999 - 2002 гг. он составлял около 53,5 млн. руб., то в 2002 - 2005 гг. - 371 млн. руб., то есть возрос в 7 раз. Основная доля средств приходится на бюджеты субъектов Российской Федерации, реализующих целевые программы поддержки казачьих обществ. В настоящее время приняты и реализуются региональные программы поддержки казачьих обществ в Волгоградской и Ростовской областях, Ставропольском и Краснодарском краях, Республике Саха (Якутия).

Стоит также отметить, что со времени окончания реализации Федеральной целевой программы государственной поддержки казачьих обществ на 1999 - 2001 годы на федеральном уровне отсутствуют программные механизмы поддержки государственной службы российского казачества. Финансирование из средств федерального бюджета в основном осуществлялась через участие в федеральных программах предприятий, образованных казачьими обществами.

Встреча Президента Российской Федерации В.В. Путина с атаманами войсковых казачьих обществ 25 мая 2005 года в ст. Вешенской Ростовской области и принятие по итогам встречи Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (далее по тексту - Федерального закона "О государственной службе российского казачества") придали импульс во взаимодействии власти и казачьих обществ.

Тем не менее, до сих пор органами государственной власти и местного самоуправления не выработаны единые подходы по реализации Федерального закона "О государственной службе российского казачества". Кроме того, проводимая ими деятельность в отношении российского казачества нуждается в серьезной корректировке в связи с выходом данного закона, по-новому трактующего приоритеты государственной и иной службы российского казачества, вносящего коррективы в процесс взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с казачьими обществами.

В этой связи в целях эффективной реализации потенциала российского казачества в интересах государства необходимо использование программно-целевого подхода к решению обозначенной выше проблемы.

Аналитическая программа Минрегиона России "Становление и развитие государственной службы российского казачества в 2008 - 2010 годах" (далее по тексту - Программа) позволит Минрегиону России совершенствовать использование программно-целевого подхода органами государственной власти и местного самоуправления в становлении и развитии государственной службы российского казачества.

 

II. Основные цели и задачи Программы

Цель - совершенствование деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по содействию становлению и развитию государственной службы российского казачества.

Задачи:

1. Получение объективной информации о масштабе, социальных и политических чертах, социальной сущности российского казачества.

2. Создание единых методологических подходов по применению программно-целевых методов в содействии органов государственной власти становлению и развитию государственной службы российского казачества.

3. Разработка методик привлечения казачьих обществ и их членов к оказанию содействия органам государственной власти в реализации части их функций.

 

III. Описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам

Целевыми показателями Программы являются:

Показатель 1.

Количество субъектов Российской Федерации, реализующих программные мероприятия по развитию российского казачьего движения и становлению государственной службы российского казачества.

Показатель разработан для измерения эффективности взаимодействия Минрегиона России с субъектами Российской Федерации по вопросам разработки и реализации проектов развития российского казачьего движения и программ становления государственной службы российского казачества.

Показатель рассчитывается на основании данных, полученных Минрегионом России от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Показатель имеет цифровое выражение и отображает динамику роста количества совместно разработанных региональных проектов и программ в отношении российского казачества в 2008 - 2010 годах.

Показатель 2.

Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы в рамках социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

Показатель рассчитывается путем соотношения количества членов казачьих обществ, несущих государственную и иную службу в рамках социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, к общему количеству членов казачьих обществ.

Показатель рассчитывается на основании данных, полученных Минрегионом России от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Измеряется в процентах.

Показатель 3.

Количество членов казачьих обществ, привлеченных к государственной и иной службе.

Комплексный показатель для измерения эффективности программно-целевых мероприятий Минрегиона России по реализации Федерального закона "О государственной службе российского казачества".

Показатель оценивает долю членов казачьих обществ, участвующих в государственной службе российского казачества, в количестве официально изъявивших желание нести государственную службу (расчеты Минрегиона России по состоянию на 30 декабря 2005 года).

Показатель рассчитывается на основании данных, полученных Минрегионом России от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Программа направлена на обеспечение следующих значений целевых показателей:

 

N

Показатели Программы

Ед.
изм.

2006
<*>

2007

2008

2009

2010

1.

Показатель 1. Количество субъектов Российской Федерации, реализующих
программные мероприятия по развитию российского казачьего движения и станов-
лению государственной службы российского казачества

ед.

3

5

8

12

15

2.

Показатель 2. Привлечение членов казачьих обществ к несению государст-венной и иной службы в рамках соци-
ально-экономического развития субъектов Российской Федерации

%

3

3

14

25

36

3.

Показатель 3. Количество членов казачьих обществ, привлеченных к государственной и иной службе

чел.

2540

4500

10500

16500

22500

 

--------------------------------

<*> Базовый показатель.

IV. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы повлечет:

1. Создание действенного механизма реализации Федерального закона "О государственной службе российского казачества".

2. Повышение уровня самореализации российского казачества в гражданском обществе.

3. Повышение эффективности использования потенциала казачьих обществ органами государственной власти и местного самоуправления.

Вклад Программы в процесс становления и развития государственной службы российского казачества в рамках социально-экономического развития регионов позволит повысить количество субъектов Российской Федерации, реализующих программы развития российского казачьего движения и становления государственной службы российского казачества с 5 в 2007 до 15 в 2010 годах. Это обеспечит достижение следующего значения целевого показателя "Доля казачьих обществ, привлеченных к становлению и развитию государственной службы российского казачества, в общем числе казачьих организаций в субъектах Российской Федерации с компактным проживанием казачества" задачи 3.3. "Содействие возрождению и развитию казачества на основе становления и развития государственной службы российского казачества и обеспечения социальной самореализации казачества в гражданском обществе" стратегической цели N 3 Минрегиона России "Реализация государственной национальной политики, этнокультурное развитие народов России, гармонизация межнациональных отношений": с 14% в 2006 г. до 30% в 2010 г.

 

V. Обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию Программы

 

┌───┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────┬───────────┐

N │ Наименование │ Описание │ Срок │

п/п│ мероприятия │ │реализации │

│ │ │ │мероприятия│

├───┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┤

1. │Разработка мето- │Со времени возникновения движения за │2008 г. │

│ │дики и проведение │возрождение российского казачества (конец │ │

│ │всероссийского │80-х - начало 90-х годов прошлого века) не │ │

│ │социологического │проведено ни одного масштабного всерос- │ │

│ │исследования │сийского социологического исследования, │ │

│ │"Современное рос- │охватывающего все стороны жизнедеятельности│ │

│ │сийское казаче- │казачьих обществ и общественных объединений│ │

│ │ство: политиче- │казачества. Отсутствие научно обоснованной │ │

│ │ский, социальный, │базы снижает эффективность принятия │ │

│ │экономический │органами государственной власти и местного │ │

│ │портрет; анализ │самоуправления управленческих решений в │ │

│ │тенденций и │отношении российского казачества, тормозит │ │

│ │прогноз развития │процесс становления и развития государ- │ │

│ │государственной │ственной службы российского казачества. │ │

│ │службы российского│Мероприятие включает в том числе: │ │

│ │казачества" │- разработку методики проведения; │ │

│ │ │- анкетный опрос респондентов; │ │

│ │ │- обработку данных; │ │

│ │ │- издание итогового сборника "Современное │ │

│ │ │российское казачество: политический, │ │

│ │ │социальный, экономический портрет; анализ │ │

│ │ │тенденций и прогноз развития государ- │ │

│ │ │ственной службы российского казачества" │ │

│ │ │(тираж 2000 экз.) │ │

├───┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┤

2. │Информационное │Проведение данного мероприятия обеспечит │2008 - 2010│

│ │сопровождение реа-│создание максимальной информационной │гг. │

│ │лизации программы,│открытости и прозрачности ходу реализации │ │

│ │в том числе: │программы. │ │

│ │- работа по осве- │Предполагается улучшение имиджа федеральной│ │

│ │щению хода выпол- │власти среди членов казачьих обществ. │ │

│ │нения программы │Включает расходы на: │ │

│ │в федеральных │1. Работу по освещению хода выполнения │ │

│ │средствах массовой│программы в федеральных средствах массовой │ │

│ │информации; │информации - 765560 руб. │ │

│ │- издание методи- │2. Издание методических материалов и │ │

│ │ческих материалов │информационного бюллетеня о ходе реализации│ │

│ │и информационного │программы - 3508830 руб. │ │

│ │бюллетеня о ходе │ │ │

│ │реализации прог- │ │ │

│ │раммы │ │ │

├───┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┤

3. │Организация и │С момента проведения в 1999 г. в городе │2008 г. │

│ │проведение все- │Санкт-Петербурге всероссийской научно- │ │

│ │российской научно-│практической конференции, посвященной воп- │ │

│ │практической │росам становления и развития государствен- │ │

│ │конференции по │ной службы российского казачества, прово- │ │

│ │вопросам станов- │дились исследования, проходили региональные│ │

│ │ления и развития │конференции, посвященные разработке новых │ │

│ │государственной │научных подходов к исследованию современ- │ │

│ │службы российского│ного казачьего движения. │ │

│ │казачества; под- │Проведение конференции позволит решить ряд │ │

│ │готовка и издание │методологических проблем, стоящих перед │ │

│ │материалов конфе- │казачьим движением, а также создаст пред- │ │

│ │ференции │посылки для: │ │

│ │ │- организации взаимодействия казачьих │ │

│ │ │обществ России, имеющих различные произ- │ │

│ │ │водственно-хозяйственные потенциалы; │ │

│ │ │- содействия объединению региональных │ │

│ │ │проектов взаимодействия научных центров по │ │

│ │ │изучению современного казачества в межреги-│ │

│ │ │ональные на основании мониторинга станов- │ │

│ │ │ления государственной службы российского │ │

│ │ │казачества. │ │

│ │ │В том числе включает: │ │

│ │ │1. Издание сборника тезисов участников │ │

│ │ │конференции - 300000 руб. │ │

│ │ │2. Изготовление программы конференции - │ │

│ │ │30000 руб. │ │

│ │ │3. Изготовление атрибутики - 165000 руб. │ │

├───┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┤

4. │Разработка научно-│В соответствии с Федеральным законом "О │2008 г. │

│ │методических │государственной службе российского казаче- │ │

│ │рекомендаций по │ства" в целях содействия органам государ- │ │

│ │привлечению │ственной власти казачьи общества организу- │ │

│ │казачьих обществ к│ют военно-патриотическое воспитание при- │ │

│ │организации │зывников, их подготовку к военной службе. │ │

│ │военно-патриотиче-│По данным Минрегиона России на 2005 г., │ │

│ │ского воспитания │работой казачьих обществ и казачьих │ │

│ │молодежи │общественных объединений было охвачено 88 │ │

│ │ │297 несовершеннолетних, из них 83548 │ │

│ │ │обучались в 306 образовательных учреж- │ │

│ │ │дениях, реализующих региональный казачий │ │

│ │ │компонент, 4749 (5% от общего числа) │ │

│ │ │состояли в 80 патриотических объединениях. │ │

│ │ │Разработка научно-методических рекомендаций│ │

│ │ │по привлечению казачьих обществ к органи- │ │

│ │ │зации военно-патриотического воспитания │ │

│ │ │молодежи позволит систематизировать опыт │ │

│ │ │военно-патриотического воспитания молодежи │ │

│ │ │в казачьих обществах, выработать комплек- │ │

│ │ │сные подходы к развитию допризывной подго- │ │

│ │ │товки │ │

├───┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┤

5. │Разработка типовой│В соответствии с поручением Президента │2008 г. │

│ │модели по созданию│Российской Федерации от 28 мая 1999 г. N │ │

│ │казачьих поселений│Пр-669 в ряде субъектов Российской Федера- │ │

│ │в стратегически │ции (в Ставропольском крае, Приморском │ │

│ │важных и пригра- │крае, Челябинской и Калининградской облас- │ │

│ │ничных территориях│тях) в виде эксперимента успешно осуще- │ │

│ │ │ствлялись отдельные государственные меры │ │

│ │ │по привлечению членов казачьих обществ к │ │

│ │ │поддержанию общественного порядка и охране │ │

│ │ │государственной и таможенной границы. │ │

│ │ │Однако в период проведения эксперимента │ │

│ │ │не был отработан механизм обоснования и │ │

│ │ │применения государственных мер, обеспечива-│ │

│ │ │ющих содействие членов казачьих обществ │ │

│ │ │территориальным подразделениям федеральных │ │

│ │ │министерств и ведомств. Это в последующем │ │

│ │ │явилось одной из причин того, что остались │ │

│ │ │неосуществленными отдельные запланированные│ │

│ │ │мероприятия "Федеральной целевой программы │ │

│ │ │государственной поддержки казачьих обществ │ │

│ │ │на 1999 - 2001 годы". В частности, пришлось│ │

│ │ │отказаться от строительства приграничных │ │

│ │ │казачьих поселений по причине отсутствия │ │

│ │ │необходимого количества рабочих мест на │ │

│ │ │приграничных территориях, предусмотренных │ │

│ │ │федеральной программой под строительство │ │

│ │ │казачьих экспериментальных пограничных │ │

│ │ │поселений. │ │

│ │ │Разработка типовой модели проведения │ │

│ │ │эксперимента по созданию казачьих поселений│ │

│ │ │в стратегически важных и малонаселенных │ │

│ │ │приграничных территориях позволит создать │ │

│ │ │алгоритм действий органов государственной │ │

│ │ │власти, местного самоуправления и казачьих │ │

│ │ │обществ по созданию казачьих поселений. │ │

│ │ │Модель предполагает, что в свободное от │ │

│ │ │основной работы время, а также в отдельных │ │

│ │ │случаях одновременно с основной работой │ │

│ │ │члены переселившихся казачьих семей (из │ │

│ │ │числа взрослого и экономически активного │ │

│ │ │населения) будут привлекаться в порядке, │ │

│ │ │установленном Правительством Российской │ │

│ │ │Федерации, к содействию пограничным органам│ │

├───┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┤

6. │Подготовка мето- │Мероприятия предполагают обобщение практики│2008 г. │

│ │дических рекомен- │применения программно-целевого метода │ │

│ │даций по разра- │решения вопросов становления государ- │ │

│ │ботке и внедрению │ственной и иной службы российского каза- │ │

│ │региональных │чества на региональном и муниципальном │ │

│ │целевых программ │уровне. Проведение работ по данной │ │

│ │поддержки станов- │проблематике будет способствовать повышению│ │

│ │ления и развития │эффективности реализации государственной │ │

│ │государственной │политики Российской Федерации в отношении │ │

│ │службы российского│российского казачества │ │

│ │казачества │ │ │

├───┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┤

7. │Подготовка мето- │ │2008 г. │

│ │дических рекомен- │ │ │

│ │даций по разра- │ │ │

│ │ботке и внедрению │ │ │

│ │муниципальных │ │ │

│ │целевых программ │ │ │

│ │поддержки станов- │ │ │

│ │ления и развития │ │ │

│ │государственной │ │ │

│ │службы российского│ │ │

│ │казачества │ │ │

 

8. │Разработка мето- │Согласно п. 8 ст. 3 Федерального закона "О │2008 г. │

│ │дических рекомен- │государственной службе российского каза- │ │

│ │даций органам │чества": "Российское казачество может │ │

│ │местного самоуп- │привлекаться к несению муниципальной службы│ │

│ │равления по ор- │в соответствии с федеральным законода- │ │

│ │ганизации взаимо- │тельством при условии, что казачье об- │ │

│ │действия с казачь-│щество, члены которого в установленном │ │

│ │ими обществами │порядке приняли на себя обязательства │ │

│ │ │по несению муниципальной службы, внесено в │ │

│ │ │государственный реестр казачьих обществ в │ │

│ │ │Российской Федерации". В настоящее время │ │

│ │ │только в некоторых муниципальных образо- │ │

│ │ │ваниях, расположенных в местах компактного │ │

│ │ │проживания российского казачества, накоплен│ │

│ │ │опыт по взаимодействию с казачьими обще- │ │

│ │ │ствами в решении вопросов местного самоуп- │ │

│ │ │равления. │ │

│ │ │В этой связи возникает потребность в раз- │ │

│ │ │работке методических рекомендаций органам │ │

│ │ │местного самоуправления по организации │ │

│ │ │взаимодействия с казачьими обществами │ │

├───┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┤

9. │Анализ практики │В целом по России действуют 209 производ- │2008 г. │

│ │участия казачьих │ственных предприятий казачьих обществ │ │

│ │обществ в социаль-│различных форм собственности. В целевой │ │

│ │но-экономическом │земельный фонд включено 223,469 га земли. В│ │

│ │развитии регионов │земельной доле граждан, входящих в казачьи │ │

│ │и разработка мето-│общества, - 54662 га. Основная доля казачь-│ │

│ │дики внедрения на-│их предприятий работает в Южном и Централь-│ │

│ │иболее эффективных│ном федеральных округах - 180 (86,1% от об-│ │

│ │форм хозяйственной│щего количества). Наибольшее количество │ │

│ │деятельности ка- │казачьих предприятий работает в Волгоград- │ │

│ │зачьих обществ │ской области - 99, Ростовской области - 29,│ │

│ │ │Калужской области - 13. │ │

│ │ │В соответствии с Указом Президента │ │

│ │ │Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. │ │

│ │ │N 564 "Об экономических и иных льготах, │ │

│ │ │предоставляемых казачьим обществам и их │ │

│ │ │членам, взявшим на себя обязательства по │ │

│ │ │несению государственной и иной службы"; │ │

│ │ │Постановлением Правительства Российской │ │

│ │ │Федерации от 8 июня 1996 г. N 667 "Об │ │

│ │ │утверждении положения о порядке формирова- │ │

│ │ │ния целевого земельного фонда для предо- │ │

│ │ │ставления земель казачьим обществам, вклю- │ │

│ │ │ченным в государственный реестр казачьих │ │

│ │ │обществ в Российской Федерации, и режиме │ │

│ │ │его использования"; Постановлением Прави- │ │

│ │ │тельства Российской Федерации от 27 ноября │ │

│ │ │2000 г. N 894 "О государственной поддержке │ │

│ │ │казачьих обществ, взявших на себя обяза- │ │

│ │ │тельства по производству и поставке продук-│ │

│ │ │ции, сырья и продовольствия для государ- │ │

│ │ │ственных нужд" казачьи общества обладают │ │

│ │ │льготами при осуществлении хозяйственной │ │

│ │ │деятельности. │ │

│ │ │Вместе с тем, не отработан механизм исполь-│ │

│ │ │зования имеющихся льгот, только в ряде │ │

│ │ │субъектов Российской Федерации проводится │ │

│ │ │политика использования хозяйственного по- │ │

│ │ │тенциала казачьих обществ для решения проб-│ │

│ │ │лем социально-экономического развития тер- │ │

│ │ │риторий, что вызывает целесообразность │ │

│ │ │проведения соответствующего исследования │ │

└───┴──────────────────┴───────────────────────────────────────────┴───────────┘

 

 

РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

N
п/п

Наименование задачи/мероприятия

Тыс. рублей в ценах соответствующих
лет

2008

2009

2010

всего

1

2

9

10

11

12

1.

Разработка методики и проведение всероссий-ского социологического исследования "Современное российское казачество: политический, социальный, экономический портрет; анализ тенденций и прогноз развития
государственной службы российского
казачества"

1400,00

 

 

1400,00

2.

Информационное сопровождение реализации программы, в том числе:

1340,00

1423,08

1511,31

4274,39

 

издание методических материалов и
информационного бюллетеня о ходе
реализации программы

1100,00

1168,20

1240,63

3508,83

 

работа по освещению хода выполнения
программы в федеральных средствах
массовой информации

240,00

254,88

270,68

765,56

3.

Организация и проведение всероссий-
ской научно-практической конференции
по вопросам становления и развития
государственной службы российского
казачества; подготовка и издание
материалов конференции

3720,00

 

 

3720,00

4.

Разработка научно-методических
рекомендаций по привлечению казачьих
обществ к организации военно-патри-отического воспитания молодежи

750,00

 

 

750,00

5.

Разработка типовой модели по
созданию казачьих поселений в
стратегически важных и приграничных
территориях

2230,00

 

 

2230,00

6.

Подготовка методических рекомен-
даций по разработке и внедрению
региональных целевых программ
поддержки становления и развития
государственной службы российского
казачества

750,00

 

 

750,00

7.

Подготовка методических рекомен-
даций по разработке и внедрению
муниципальных целевых программ
поддержки становления и развития
государственной службы российского
казачества

750,00

 

 

750,00

8.

Разработка методических рекоменда-
ций органам местного самоуправления
по организации взаимодействия с
казачьими обществами

750,00

 

 

750,00

9.

Анализ практики участия казачьих обществ в социально-экономическом развитии регионов и разработка методики внедрения наиболее эффективных форм хозяйственной деятельности казачьих обществ

750,00

 

 

750,00

 

ВСЕГО:

12440,0

1423,1

1511,3

15374,4

 

 

VI. Срок реализации Программы и источник ее финансирования

Настоящая Программа предусмотрена к исполнению в период 2008 - 2010 годов.

Источником финансирования мероприятий Программы является федеральный бюджет (в пределах определяемых ежегодно действующих обязательств на соответствующие годы).

Оценку эффективности расходования бюджетных средств следует производить путем сравнения фактически достигнутых результатов от реализации мероприятий Программы и запланированных (ожидаемых) результатов.

 

VII. Социально-экономические результаты реализации Программы

Реализация Программы ориентирована на решение тактической задачи Минрегиона России: "Содействие возрождению и развитию казачества на основе становления и развития государственной службы российского казачества и обеспечения социальной самореализации казачества в гражданском обществе".

Экономические последствия реализации Программы состоят в повышении эффективности применения органами государственной власти и местного самоуправления программно-целевого подхода при оказании содействия казачьим обществам в становлении и развитии государственной службы российского казачества.

 

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы организовывает руководитель Программы.

Руководителем Программы является заместитель руководителя Министерства регионального развития Российской Федерации, курирующий деятельность Департамента межнациональных отношений Минрегиона России. Текущее управление реализацией Программы возлагается на Департамент межнациональных отношений Минрегиона России (далее - ответственный исполнитель Программы).

Ответственный исполнитель Программы осуществляет планирование, управление и контроль за ходом реализации Программы.

Ответственный исполнитель Программы организовывает подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и представляет его согласно установленному порядку руководителю Программы.

С учетом хода реализации программных мероприятий, а также возникающих новых задач по совершенствованию организации работы с казачьими обществами ответственный исполнитель вносит в нее изменения в соответствии с установленным порядком.

Поиск по сайту:


Текущие новости:
НАРОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ЕРМАК" ПОПОЛНИЛА БИБЛИОТЕКУ ОШЮК «ТЮМЕНСКИЙ СЛЕДОПЫТ»
КАЗАКИ С ЯМАЛА СОБОЛЕЗНУЮТ. ВОЗМЕЗДИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕМИНУЕМЫМ!
КЛАДЕЗЬ КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ
Ямальские тяжелоатлеты разыграли награды на окружных соревнованиях
АТАМАН ПОЗДРАВИЛ СОТРУДНИКОВ СО 145-ЛЕТИЕМ УГОЛОВНО-ИСПРАВИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВСЕМИРНОГО РУССКОГО НАРОДНОГО СОБОРА В ТЮМЕНИ
НАЗОВСКИЕ КАЗАКИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ПЯТИЛЕТНЕЙ РАБОТЫ. КАЗАЧЬИ НАКАЗЫ ПРИНЯТЫ К СВЕДЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЕ КОМАНДИРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ЗОНЕ СВО
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЖЕНЩИН ОТ ВОИНОВ СВО!
ВСТРЕЧА В ДЕНЬ ПОМИНАНИЯ АТАМАНА ЕРМАКА ТИМОФЕЕВИЧА И УБИЕННЫХ С НИМ КАЗАКОВ
КАЗАКИ В МОСКВЕ ПОДДЕРЖАЛИ КАНДИДАТУРУ ПРЕЗИДЕНТА
65 ЛЕТ НА СТРАЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ И СПОКОЙСТВИЯ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛА
ОБРАЩЕНИЕ Атамана Надымского казачьего округа Региональной Общественной организации «Обско-Полярная казачья линия» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Сибирского казачьего войска хорунжего Союза казаков России Н.С. Кришталя
КЛАССНАЯ ВСТРЕЧА
Горит Abrams, хорошо горит

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика