Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи
НОВЫЙ ФОТО-ВИДЕО АРХИВ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ КАЗАЧЕСТВА Приложение к Приказу Минрегиона РФ от 29 июня 2007 г. N 59

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ КАЗАЧЕСТВА

Приложение к Приказу Минрегиона РФ от 29 июня 2007 г. N 59

 

Настоящая Инструкция по проведению Министерством регионального развития Российской Федерации мониторинга в сфере реализации государственной политики в отношении казачества (далее по тексту - Инструкция) разработана в целях создания и получения информационных данных, необходимых для принятия обоснованных управленческих решений по возрождению и развитию российского казачества, на основании пунктов 1, 5 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 12, ст. 1042; N 13, ст. 1169; 2006, N 18, ст. 2002).

 

I. Общие положения

1.1. Мониторинг в сфере реализации государственной политики в отношении казачества (далее по тексту - мониторинг), организуемый и проводимый Министерством регионального развития Российской Федерации (далее по тексту именуется Министерство), субъектами Российской Федерации представляет собой систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза состояния казачьего движения.

Обобщение результатов мониторинга рекомендуется проводить на федеральном уровне силами Министерства и на уровне субъектов Российской Федерации - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственными за взаимодействие с российским казачеством.

1.2. Мониторинг может осуществляться в целях решения следующих задач:

- получения, обработки и анализа данных о реализации государственной политики в отношении казачества;

- оценки состояния казачьего движения и прогнозирования его изменений;

- своевременного выявления и прогнозирования развития внутренних процессов в российском казачестве, влияющих на состояние межнациональных отношений в субъектах Российской Федерации;

- обеспечения межведомственного взаимодействия и международного сотрудничества в сфере реализации государственной политики в отношении казачества;

- подготовки предложений для принятия Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления необходимых мер по повышению эффективности реализации государственной политики в отношении казачества.

1.3. Объектами мониторинга могут быть казачьи общества и общественные объединения казачества.

1.4. Предметом проведения мониторинга могут быть:

- вопросы несения государственной службы казачества;

- порядок осуществления взаимодействия казачьих обществ и общественных объединений казачества;

- вопросы российского казачества в сфере межнациональных отношений;

- иные вопросы в сфере казачества.

1.5. Мониторинг рекомендуется проводить с использованием примерных форм письменных запросов, посредством целевого анкетирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации казачьих обществ и общественных объединений казачества, заполнения табличных материалов по форме согласно Приложению N 1 и Приложению N 2 к настоящей Инструкции.

 

 

II. Формы представления и способы передачи информации в Министерство

 

2.1. В ходе проведения мониторинга информацию рекомендуется представлять следующими способами:

а) в виде формализованного сообщения на бумажных носителях, удостоверенного подписями уполномоченных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и заверенного печатью (далее - сообщение);

б) в виде электронного документа, формируемого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подписанного (заверенного) зарегистрированной электронной цифровой подписью и имеющего равную юридическую силу с сообщением (далее - электронный документ).

2.2. Сообщение может быть направлено органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в адрес Министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к документам во время доставки.

2.3. Для отправки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации электронного документа на электронный адрес Министерства рекомендуются следующие способы передачи информации: сеть Интернет, модемная связь.

2.4. В случае отсутствия возможности представления информации в виде электронного документа, например, отсутствия каналов связи, при технических сбоях оборудования, информация может быть представлена в виде сообщения в соответствии с положениями настоящей Инструкции.

2.5. Результаты мониторинга и соответствующую информацию рекомендуется представлять на стандартном листе формата А4, отступ со всех сторон страницы 2 см, интервал между строками одинарный, шрифт: Times New Roman Cyr; размер шрифта – 14, при заполнении табличного материала - 12.

 

III. Сроки представления информации в Министерство

3.1. Результаты мониторинга и соответствующую информацию по таблицам 1 - 7 и 9 - 12, приведенным в Приложении N 1 к настоящей Инструкции, рекомендуется направлять в Министерство для обработки и обобщения до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

3.2. Результаты мониторинга и соответствующую информацию по таблице 8, приведенной в Приложении N 1 к настоящей Инструкции, рекомендуется направлять в Министерство для обработки и обобщения каждое полугодие в течение 10 рабочих дней со дня окончания отчетного полугодия.

3.3. Данные мониторинга по анкете рекомендуется направлять в Министерство ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала.

 

IV. Порядок хранения и использования результатов мониторинга и соответствующей информации

4.1. Обобщение данных мониторинга по результатам обработки сведений, поступивших от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их анализ и подготовка предложений по реализации государственной политики Российской Федерации в отношении казачества осуществляются Министерством.

4.2. По результатам мониторинга органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется сформировать базы данных первичной информации о реализации государственной политики в отношении казачества для использования при принятии управленческих решений и разработке региональных целевых программ поддержки казачьих обществ.

4.3. Представление обработанных Министерством данных мониторинга органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующим в проведении мониторинга, осуществляется на основании их официальных запросов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения запроса.

 

Приложение N 1

к Инструкции по проведению

Министерством регионального

развития Российской Федерации

мониторинга в сфере реализации

государственной политики

в отношении казачества,

утвержденной Приказом Министра

от 29 июня 2007 г. N 59

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФОРМЫ ТАБЛИЦ И АНКЕТ СБОРА

ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ КАЗАЧЕСТВА

 

I. Таблицы сбора информации

 

1.1. Таблица 1 "Несение государственной службы".

 

N
п/п

Наименование
казачьего общества

Вид государственной
службы

Наименование целевой статьи расходов бюджета субъекта Российской Федерации

Объем финансирования
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

 

1.2. Таблица 2 "Региональные целевые программы субъекта Российской Федерации по поддержке российского казачества".

 

N
п/п

Наименование региональной целевой программы

Объем финансирования в соответствующем
году (тыс. руб.)

В % к предыдущему
году

1

2

3

4

 

1.3. Таблица 3 "Целевой земельный фонд казачьих обществ".

 

Включено в целевой земельный фонд, га

Представлено земель казачьим обществам из целевого земельного фонда

Не востребовано земель из целевого
земельного фонда, га

Всего

в том числе

число
казачьих
обществ

всего
земель,
га

в том числе

всего
земель,
га

в том числе

сельхозугодий

из них пашни

 

сельхозугодий

из них
пашни

 

сельхозугодий

из них
пашни

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

1.4. Таблица 4 "Поддержка казачьих обществ, взявших на себя обязательства по производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд".

 

N
п/п

Наименование хозяйствующего субъекта

Код
ОКВЭД

Вид сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия, производимых и поставляемых
для государственных нужд

Объемы годовых
поставок продукции
(тыс. руб.)

Объем
поддержки
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

 

1.5. Таблица 5 "Динамика изменения объемов поддержки казачьих обществ из средств бюджета субъекта Российской Федерации".

 

N
п/п

Наименование
казачьего общества

Наименование целевой статьи расходов бюджета
субъекта Российской Федерации

Объем поддержки за
соответствующий год (тыс. руб.)

В % к предыдущему
году

1

2

3

4

5

 

1.6. Таблица 6 "Взаимодействие казачьих обществ и общественных объединений казачества".

 

N
п/п

Наименование
казачьего общества

Наименование
общественного
объединения казачества

Виды
взаимодействия

Количество проведенных
совместных мероприятий (ед.)

В % к предыдущему
году

1

2

3

4

5

6

 

1.7. Таблица 7 "Взаимодействие казачьих обществ, общественных объединений казачества и национально-культурных автономий".

 

N
п/п

Наименование казачьего общества,
общественного объединения казачества

Наименование национально-
культурной автономии

Виды
взаимодействия

Количество проведенных
совместных мероприятий
(ед.)

В % к
предыдущему
году

1

2

3

4

5

6

 

1.8. Таблица 8 "Участие казачьих обществ, общественных объединений казачества и (или) их представителей в межнациональных конфликтах".

 

N
п/п

Наименование казачьего общества,
общественного объединения
казачества

Противоположная
сторона конфликта

Сроки и место
проведения
конфликта

Причины
конфликта

Форма
конфликта

Характер
конфликта

Итог
конфликта

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1.9. Таблица 9 "Динамика участия казачьих обществ, общественных объединений казачества в межнациональных конфликтах".

 

N
п/п

Наименование казачьего общества, общественного объединения казачества

Роль казачьих организаций в
конфликтах

Место проведения
конфликта

Количество
конфликтов за год

В % к предыдущем
году

1

2

3

4

5

6

 

 

 

1.10. Таблица 10 "Представительство членов казачьих обществ, общественных объединений казачества в органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления".

 

N
п/п

Наименование казачьего
общества, общественного
объединения казачества

Количество членов казачьих
организаций, замещающих
должности государственной
гражданской, муниципальной
службы

Наименование органов
государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления

Замещаемые членами казачьих
организаций должности
государственной гражданской
службы, муниципальной службы

В % к
предыдущему
году

1

2

3

4

5

6

 

1.11. Таблица 11 "Заключенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоры (соглашения) с казачьими обществами".

 

N
п/п

Наименование казачьего
общества

Кол-во договоров
(соглашений)

Наименование органа

Предмет
договора

Срок
действия
договора

исполнительной власти субъекта
Российской Федерации

местного
самоуправления

 

1

2

3

4

5

6

7

 

1.12. Таблица 12 "Нормативные правовые акты в субъектах Российской Федерации, принятые в отношении российского казачества".

 

N
п/п

Наименование
нормативного
правового акта

Дата
принятия
и номер

Наименование принявшего органа

Цель нормативного
правового акта

государственной власти субъекта
Российской Федерации

местного
самоуправления

 

1

2

3

4

5

6

 

II. Анкета сбора информации

 

2.1. В анкету "Массовые мероприятия казачьих обществ и общественных объединений казачества в субъекте Российской Федерации" рекомендуется включать следующие вопросы:

- "Наименование казачьего общества, общественного объединения казачества, ответственного за организацию и проведение мероприятия";

- "Основание проведения мероприятия";

- "Цель мероприятия";

- "Место проведения мероприятия";

- "Время проведения мероприятия";

- "Форма проведения мероприятия";

- "Количество участников (чел.)";

- "Итоги мероприятия".

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТАБЛИЦ И АНКЕТ СБОРА

ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ КАЗАЧЕСТВА

Приложение N 2 к Инструкции по проведению Министерством регионального развития Российской Федерации мониторинга в сфере реализации государственной политики в отношении казачества, утвержденной Приказом Министра от 29 июня 2007 г. N 59

 

Для целей настоящих рекомендаций по заполнению таблиц и анкет сбора информации для проведения мониторинга в сфере реализации государственной политики в отношении казачества (далее по тексту - Рекомендаций) используются сокращения следующих нормативных правовых актов:

 

N
п/п

Нормативный правовой акт

Сокращение, используемое в тексте

1.

Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"

Федеральный закон
N 58-ФЗ

2.

Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества"

Федеральный закон
N 154-ФЗ

3.

Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной службе"

Указ Президента
Российской Федерации
N 563

4.

Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы"

Указ Президента
Российской Федерации
N 564

5.

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 1996 г. N 667 "Об утверждении положения о порядке формирования целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и режиме его использования"

Постановление
Правительства
Российской Федерации
N 667

6.

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. N 885 "О размерах безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) индивидуальных жилых домов и выплат на первоначальное обзаведение хозяйством членам казачьих обществ"

Постановление
Правительства
Российской Федерации
N 885

7.

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 г. N 894 "О государственной поддержке казачьих обществ, взявших на себя обязательства по производству и поставке продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд"

Постановление
Правительства
Российской Федерации
N 894

 

 

 

 

 

 

I. Таблицы сбора информации

 

1.1. Таблица 1 "Несение государственной службы" характеризует виды государственной и иной службы, к которой привлекаются члены казачьих обществ, а также объемы средств финансирования государственной и иной службы, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

 

Таблицу 1 рекомендуется представлять в следующем виде:

 

N
п/п

Наименование
казачьего общества

Вид
государственной службы

Наименование целевой статьи расходов бюджета субъекта Российской Федерации

Объем
финансирования (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

 

В графе N 2 указывается официальное наименование казачьего общества.

Графа N 3 заполняется с учетом положений Федерального закона N 58-ФЗ, Федерального закона N 154-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации N 563.

Графа N 4 включает номер и наименование целевой статьи расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в соответствии с которой идет финансирование указанного в графе N 3 вида государственной службы казачьего общества.

Графа N 5 заполняется с указанием суммы, предусмотренной для финансирования целевой статьи расходов бюджета субъекта Российской Федерации (графа N 4).

1.2. Таблица 2 "Региональные целевые программы субъекта Российской Федерации по поддержке российского казачества" характеризует объемы финансирования региональных целевых программ по поддержке: государственной службы российского казачества, возрождения казачьей культуры, развития регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования и т.д., предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, а также их изменение к предыдущему финансовому году.

 

N
п/п

Наименование региональной целевой программы

Объем финансирования в соответствующем
году (тыс. руб.)

В % к предыдущему году

1

2

3

4

 

Графа N 2 включает утвержденное нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации название региональной целевой программы, по которой осуществляется поддержка казачьих обществ либо общественных объединений казачества.

В графе N 3 указывается объем финансовой поддержки казачьих обществ либо общественных объединений казачества, осуществленной по соответствующей региональной целевой программе (графа N 2).

Графа N 4 заполняется определением расчетного показателя, равного процентному соотношению объемов финансирования региональных целевых программ по поддержке российского казачества соответствующего и предыдущего годов.

1.3. Таблица 3 "Целевой земельный фонд казачьих обществ" характеризует размеры, виды земель и эффективность использования целевых земельных фондов, образованных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 667, для казачьих обществ, включенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

 

 

 

 

Включено в целевой земельный фонд, га

Представлено земель казачьим обществам из целевого земельного фонда

Не востребовано земель из целевого
земельного фонда, га

Всего

в том числе

число
казачьих
обществ

всего
земель,
га

в том числе

всего
земель,
га

в том числе

сельхозугодий

из них
пашни

 

сельхозугодий

из них
пашни

 

сельхозугодий

из них
пашни

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Первый блок "Включено в земельный фонд" характеризует размеры целевого земельного фонда, образованного для казачьих обществ в субъектах Российской Федерации, и некоторые его составляющие.

В графе N 1 заполняется общий объем земельного фонда, образованного для казачьих обществ в субъектах Российской Федерации.

В графе N 2 указывается доля сельхозугодий (в га) в общем объеме земельного фонда, образованного для казачьих обществ в субъектах Российской Федерации (графа N 1).

В графе N 3 указывается доля пахотных земель (в га) в объеме сельхозугодий земельного фонда, образованного для казачьих обществ в субъектах Российской Федерации (графа N 2).

Второй блок "Представлено земель казачьим обществам из целевого земельного фонда" характеризует объем востребованных казачьими обществами земель целевого земельного фонда субъекта Российской Федерации, заполняется по аналогичной с первым блоком схеме. Отличие составляет графа N 4, которая определяет количество казачьих обществ, которым переданы в пользование земли целевого земельного фонда.

Третий блок "Не востребовано земель из целевого земельного фонда" характеризует объемы невостребованных казачьими обществами земель целевого земельного фонда субъекта Российской Федерации, заполняется по аналогичной с первым блоком схеме.

1.4. Таблица 4 "Поддержка казачьих обществ, взявших на себя обязательства по производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" характеризует объемы и виды сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производимых и поставляемых для государственных нужд казачьими обществами и образованными ими предприятиями на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности; а также объемы финансовой помощи данным казачьим обществам в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 894, предусматриваемой в бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

 

N
п/п

Наименование
хозяйствующего
субъекта

Код
ОКВЭД

Вид сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия, производимых и поставляемых
для государственных нужд

Объемы годовых
поставок продукции
(тыс. руб.)

Объем
поддержки
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

 

В графе N 2 указывается официальное наименование хозяйствующего субъекта (казачье общество или образованное им предприятие), осуществляющего производство сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и поставляющего их для государственных нужд.

В графе N 3 указывается код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующий виду сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия производимых и поставляемых для государственных нужд (графа N 4) хозяйствующим субъектом (графа N 1).

Графа N 5 характеризует объемы годовых поставок продукции хозяйствующим субъектом (графа N 1) для государственных нужд.

Графа N 6 характеризует объемы финансовой помощи хозяйствующему субъекту (графа N 1), предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 894.

1.5. Таблица 5 "Динамика изменения объемов поддержки казачьих обществ из средств бюджета субъекта Российской Федерации" характеризует объемы поддержки казачьих обществ, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, а также их изменение к предыдущему финансовому году. Таблица заполняется с учетом Указа Президента Российской Федерации N 564, Постановления Правительства Российской Федерации N 885, Постановления Правительства Российской Федерации N 894.

 

N
п/п

Наименование
казачьего общества

Наименование целевой статьи расходов бюджета
субъекта Российской Федерации

Объем поддержки за
соответствующий год (тыс. руб.)

В % к предыдущему
году

1

2

3

4

5

 

В графе N 2 указывается официальное наименование казачьего общества.

В графе N 3 указывается наименование целевой статьи расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в соответствии с которой осуществляется выполнение Указа Президента Российской Федерации N 564, Постановления Правительства Российской Федерации N 885, Постановления Правительства Российской Федерации N 894.

Графа N 4 характеризует объемы финансовой поддержки казачьих обществ по целевой статье бюджета субъекта Российской Федерации, указанной в графе N 3.

Графа N 5 заполняется определением расчетного показателя, равного процентному соотношению объемов финансирования казачьих обществ соответствующего и предыдущего годов по целевой статье бюджета субъекта Российской Федерации, указанной в графе N 3.

1.6. Таблица 6 "Взаимодействие казачьих обществ и общественных объединений казачества" характеризует виды взаимодействия казачьих обществ и общественных объединений казачества через динамику проведенных совместных мероприятий.

 

N
п/п

Наименование
казачьего общества

Наименование
общественного объединения казачества

Виды
взаимодействия

Количество проведенных
совместных мероприятий (ед.)

В % к
предыдущему году

1

2

3

4

5

6

 

При заполнении таблицы следует руководствоваться Федеральным законом N 154-ФЗ, Указами Президента Российской Федерации от 9 августа 1995 г. N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации" и от 16 апреля 1996 г. N 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе", письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 08-08-268-97 "Об общественных казачьих объединениях", согласно которым следует различать казачьи общества и общественные объединения казачества.

Казачьи общества создаются согласно вышеназванным нормативным правовым актам, в то время как деятельность общественных объединений казачества регламентируется Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях". Согласно пп. 3 п. 1 ст. 2 Федерального закона N 154-ФЗ:

"казачье общество - добровольное объединение граждан Российской Федерации в форме некоммерческой организации, образованное в соответствии с федеральным законодательством, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной и иной службы".

В графе N 2 указывается официальное наименование казачьего общества.

В графе N 3 указывается официальное наименование общественного объединения казачества.

Графа N 4 характеризует виды взаимодействия между казачьими обществами и общественными объединениями казачества (организационное, конфликтное, деловое и др.).

В графе N 5 указывается количество проведенных совместных мероприятий (культурные и политические акции, совещания, научные конференции и др.).

Графа N 6 характеризует процентное изменение количества совместных мероприятий казачьих обществ и общественных объединений казачества, проведенных в текущем году к прошедшему году.

1.7. Таблица 7 "Взаимодействие казачьих обществ, общественных объединений казачества и национально-культурных автономий" характеризует виды взаимодействия казачьих организаций и национально-культурных автономий через динамику проведенных совместных мероприятий. Таблица заполняется по аналогии с таблицей N 6 с учетом корректив.

 

N
п/п

Наименование казачьего общества,
общественного объединения
казачества

Наименование
национально-культурной
автономии

Виды
взаимодействия

Количество проведенных совместных мероприятий
(ед.)

В % к
предыдущему году

1

2

3

4

5

6

 

В графе N 2 указывается официальное наименование казачьего общества, общественного объединения казачества, взаимодействующего с национально-культурными автономиями.

Графа N 6 заполняется определением расчетного показателя, равного процентному соотношению количества совместно проведенных мероприятий соответствующего и предыдущего годов.

1.8. Таблицы 8 и 9 характеризуют участие казачьих организаций в межнациональных конфликтах.

Под конфликтом в данных таблицах понимается межнациональный конфликт, то есть столкновение социальных, политических, экономических интересов двух и более этнических общностей, принимающих форму гражданского, политического или вооруженного противостояния.

1.8.1. Таблица 8 "Участие казачьих обществ, общественных объединений казачества и (или) их представителей в межнациональных конфликтах" характеризует участие казачьих организаций в межнациональных конфликтах с указанием сроков, причин, форм, характера и итогов конфликта.

 

N
п/п

Наименование казачьего общества,
общественного объединения
казачества

Противоположная
сторона конфликта

Сроки и место
проведения
конфликта

Причины
конфликта

Форма
конфликта

Характер
конфликта

Итог
конфликта

1

2

3

4

5

6

7

8

 

В графе N 2 указывается официальное наименование казачьего общества, общественного объединения казачества, участвовавшего в конфликте.

Графа N 3 характеризует противоположную сторону конфликта, которой могут выступать органы государственной власти и местного самоуправления, этнические общности, хозяйствующие субъекты и др.

Графа N 4 заполняется только при имевшихся открытых формах конфликта. В ней указывается день, месяц, год, населенный пункт, где был зафиксирован открытый конфликт.

При заполнении граф N 5, 6, 7 и 8 рекомендуется обращать внимание, что исследователями используется следующий научный инструментарий при определении причин, форм, характера и итогов межнационального конфликта.

Причинами конфликта могут являться:

1. Социально-экономические - неравенство в уровне жизни, безработица, различное представительство в профессиях и т.п.;

2. Административно-политические - неравное представительство в органах власти;

3. Культурно-языковые - проблемы адаптации культур;

4. Этнодемографические и этномиграционные - быстрое изменение соотношения численности контактирующих этносов вследствие миграции и различий в уровне естественного прироста населения;

5. Этнотерриториальные - несовпадение государственных или административных границ с границами расселения народов;

6. Межконфессиональные - неприятие религиозной составляющей культуры;

7. Исторические - влияние прошлых взаимоотношений народов.

Формами конфликта могут быть:

1. Скрытые;

2. Открытые.

Характер конфликта может быть:

1. Ненасильственный - митинги, демонстрации, пикеты и т.п.;

2. Насильственный - открытые столкновения, сопровождающиеся жертвами.

Итог конфликта:

1. Урегулирован;

2. Не урегулирован.

1.8.2. Таблица 9 "Динамика участия казачьих обществ, общественных объединений казачества в межнациональных конфликтах" характеризует роль казачьих организаций в межнациональных конфликтах, место их проведения и динамику изменения их количества к предыдущему году.

 

N
п/п

Наименование казачьего общества, общественного объединения казачества

Роль казачьих организаций в
конфликтах

Место проведения
конфликта

Количество
конфликтов за год

В % к
предыдущем году

1

2

3

4

5

6

 

В графе N 2 указывается официальное наименование казачьего общества, общественного объединения казачества, участвовавшего в конфликте.

Графа N 3 характеризует роль казачьих организаций в ходе конфликта, которая может выражаться в следующих формах:

инициатор конфликта;

сторона конфликта;

посредник в урегулировании конфликта.

Графа N 4 заполняется только при имевшихся открытых формах конфликта. В ней указывается день, месяц, год, населенный пункт, где был зафиксирован открытый конфликт.

Графа N 5 характеризует общее количество межнациональных конфликтов, в которых участвовали казачьи организации.

Графа N 6 заполняется определением расчетного показателя, равного процентному соотношению количества конфликтов соответствующего и предыдущего годов.

1.9. Таблица 10 "Представительство членов казачьих обществ, общественных объединений казачества в органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления" характеризует динамику изменения представительства членов казачьих организаций в органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления.

 

N
п/п

Наименование казачьего
общества, общественного
объединения казачества

Количество членов казачьих
организаций, замещающих
должности государственной
гражданской, муниципальной
службы

Наименование органов
государственной власти субъекта Российской
Федерации, органов местного
самоуправления

Замещаемые членами казачьих
организаций должности
государственной гражданской
службы, муниципальной службы

В % к
предыдущему
году

1

2

3

4

5

6

 

В графе N 2 указывается официальное наименование казачьего общества, общественного объединения казачества, чьи представители замещают должности государственной гражданской, муниципальной службы.

В графе N 3 указывается общее количество членов казачьей организации (графа N 2), замещающих должности государственной гражданской, муниципальной службы в данном субъекте Российской Федерации.

В графе N 4 указывается наименование органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, в которых замещают должности государственной гражданской, муниципальной службы представители казачьей организации (графа N 2).

В графе N 5 указываются должности государственной гражданской службы и муниципальной службы, замещаемые представителями казачьей организации (графа N 2), с учетом реестров должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и муниципальной службы органов местного самоуправления.

Графа N 6 характеризует динамику изменения представительства членов казачьей организации (графа N 2) в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления.

1.10. Таблица 11 "Заключенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления договоры (соглашения) с казачьими обществами" характеризует количество, предмет и срок действия договоров (соглашений), заключенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с казачьими обществами за истекший год.

 

N
п/п

Наименование
казачьего общества

Кол-во
договоров
(соглашений)

Наименование органа

Предмет
договора
(соглашения)

Срок
действия
договора

исполнительной власти субъекта
Российской Федерации

местного
самоуправления

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Договора (соглашения) с казачьими обществами заключаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом N 154-ФЗ.

Графа N 2 включает официальное наименование казачьего общества, с которым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления заключены договоры (соглашения).

Графа N 3 характеризует общее количество договоров (соглашений) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления, точное официальное наименование которых указывается в графах N 4 и 5, с казачьим обществом (графа N 2).

Графы N 6 и 7 отражают предмет и срок действия договора (соглашения) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (графа N 4) и (или) органов местного самоуправления (графа N 5) с казачьим обществом (графа N 2).

1.11. Таблица 12 "Нормативные правовые акты в субъектах Российской Федерации, принятые в отношении российского казачества" характеризует нормотворческую деятельность в субъектах Российской Федерации в отношении казачества.

 

N
п/п

Наименование нормативного
правового акта

Дата
принятия и номер

Наименование принявшего органа

Цель нормативного
правового акта

государственной власти субъекта
Российской Федерации

местного
самоуправления

 

1

2

3

4

5

6

 

В графах N 2 и 3 указываются наименование, номер и дата принятия действующего нормативного правового акта, принятого в субъекте Российской Федерации в целях реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества с 1991 г. по настоящее время. В последующем указываются нормативные правовые акты, принятые в субъекте Российской Федерации в отношении российского казачества за истекший год.

Блок "Наименование принявшего органа", представленный графами N 4 и 5, включает наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, принявшего нормативный правовой акт в целях реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества (графа N 2).

В графе N 6 указывается цель нормативного правового акта, принятого в субъекте Российской Федерации в целях реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества.

 

II. Анкета сбора информации

 

2.1. В анкету "Массовые мероприятия казачьих обществ и общественных объединений казачества в субъекте Российской Федерации", которая характеризует массовые мероприятия, проводимые казачьими организациями, рекомендуется включать следующие вопросы:

"Наименование казачьего общества, общественного объединения казачества, ответственного за организацию и проведение мероприятия" - указывается полное официальное наименование казачьего общества, общественного объединения казачества, ответственного за проведение мероприятия.

"Основание проведения мероприятия" - указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта, служащего основанием проведения мероприятия. При отсутствии оснований отмечается причина.

"Цель мероприятия" - указывается заявленная цель мероприятия.

"Место проведения мероприятия" - указываются название населенного пункта, адрес места проведения мероприятия.

"Время проведения мероприятия" - указывается по форме: день, месяц, год.

"Форма проведения мероприятия" - указывается форма проведенного мероприятия.

"Количество участников (чел.)" - указывается точное либо максимально приближенное количество участников.

"Итоги мероприятия" - при проведении собраний, шествий, митингов и т.д. указывается, какие были приняты документы (решения, обращения и т.д.), при проведении фольклорных праздников - их отличия.

Поиск по сайту:


Текущие новости:
ПОЕЗД ПОБЕДЫ В ТЮМЕНИ
КАЗАКИ ОТМЕТИЛИ 65-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ АТАМАНА
ГАГАРИНСКОЕ «ПОЕХАЛИ!» НА ЯМАЛЕ
ВСТРЕЧИ, ПОСВЯЩЁННЫЕ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ, АВИАЦИИ И РУССКОМУ ХАРАКТЕРУ
О ГЕРОЯХ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
МИССИОНЕРСКАЯ МИССИЯ В БЕЛОЯРСК И ЩУЧЬЕ ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ВСТРЕЧА В ШКОЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ПЕДАГОГИ И УЧЕНИКИ В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!
ПРИКАЗ АТАМАНА ИСПОЛНЕН НА ОЧЕРЕДНОМ МЕРОПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НАРОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ЕРМАК" ПОПОЛНИЛА БИБЛИОТЕКУ ОШЮК «ТЮМЕНСКИЙ СЛЕДОПЫТ»
КАЗАКИ С ЯМАЛА СОБОЛЕЗНУЮТ. ВОЗМЕЗДИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕМИНУЕМЫМ!
КЛАДЕЗЬ КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ
Ямальские тяжелоатлеты разыграли награды на окружных соревнованиях
АТАМАН ПОЗДРАВИЛ СОТРУДНИКОВ СО 145-ЛЕТИЕМ УГОЛОВНО-ИСПРАВИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВСЕМИРНОГО РУССКОГО НАРОДНОГО СОБОРА В ТЮМЕНИ
НАЗОВСКИЕ КАЗАКИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ПЯТИЛЕТНЕЙ РАБОТЫ. КАЗАЧЬИ НАКАЗЫ ПРИНЯТЫ К СВЕДЕНИЮ

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика