Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

ЭТНОФИЛИТИЗКАЯ ТРАНСМУТАЦИЯ. ТАЙНЫ ЭКСПЕРИМЕНТА «КЕНТАВР»

 

     Трансмутация превращение одного объекта в другой. Если рассматривать этот процесс применительно к «национальным церквям» Украины, придется рассматривать все стороны жизни населяющих её христиан. В том числе: менталитет жителей разных регионов незалежной, исторический генезис, культурообразующий элемент нации, богословие местных церквей, геополитику…

      Церковные расколы, происходившие в ранее средневековье, далеко не всегда были связаны с богословскими или каноническими причинами. В большинстве случаев у этих событий были политические и этнические предпосылки.

В громадной Византийской империи в лоне Восточной Церкви появились национальные монофизитские, монофилитские Церкви. Период с IV по VIII век отмечен кипучими богословскими спорами, касающимися лиц Святой Троицы, канонического устройства и жизни Церкви. Спорные вопросы решались на Вселенских и Поместных Соборах, но реализация уже обсужденных и утверждённых постановлений сталкивалась с препятствиями политического и этнического характера. И в этом были виноваты в первую очередь носители аморейской цивилизации – греки, которые вместе с христианством навязывали новообращенным греческий национализм. В результате представители этнических не греческих групп с удовольствием вступали в союзы с язычниками и мусульманами против единоверцев греков, освобождаясь от их деспотии.  Потому не только социально-политические, экономические проблемы стали глубинной причиной развала Византийской империи, а именно вопросы этнофилитизма. С гибелью же Византии началась гибель всего христианства на Востоке.

И лишь через нескольок веков, когда от Византии остались одни смутные воспоминания, в лоне Православной Церкви, на каноническом уровне, принимается решение – осудить ужасную и разрушительную ересь, котороая получает название – этнофилитизм.  Вот какое ему дается энциклопедическое определение: Филети́зм или филетисм (греч. φυλετισμός – «расизм, трайбализм») или этнофилетизм (от др.-греч. ἔθνος – «народ» + φυλή – «род, колено», племя») – тенденция в поместных православных Церквах приносить общецерковные интересы в жертву национально-политическим, племенным. Осуждён, как ересь, на Поместном Константинопольском Соборе 1872 года. Это понятие появилось в православной грекоязычной среде применительно к движению за церковную независимость Болгарии на основе её национальной обособленности. Но впоследствии определения Собора приобретают более глубокое значение для жизни Поместных Церквей, не менее актуальны они сегодня.

     В Соборном деянии этнофилетизм был отвергнут в следующих словах: «Мы отвергаем и осуждаем племенное деление, то есть племенные различия, народные распри и разногласия в Христовой Церкви, как противные евангельскому учению и священным законам блаженных отцов наших, на коих утверждена Святая Церковь и которые, украшая человеческое общество, ведут к Божественному благочестию. Приемлющих такое деление по племенам и дерзающих основывать на нем небывалые доселе племенные сборища, мы провозглашаем, согласно священным канонам, чуждыми Единой Кафолической и Апостольской Церкви и настоящими схизматиками». В силу западного христианского менталитета – духа юридизма и рационализма, Западный патриархат, а далее уже само отпавшее от православия католичество (РКЦ), не подверглось таким богословским распрям и разделениям. Возникающие там ереси были этического, нравственного и рационально-философского характера. Реформация ХVI века это уже другая тема и мы не будем её здесь поднимать. Но именно на Западе идеология обретает форму геополитического инструмента колонизации других миров, как в руках Ватикана, так и в руках Западных правителей – сильных мира сего.

      В силу «Беловежского договора» Украина получает в 1992 году независимость. Возникает вопрос и о независимости Поместной Православной Церкви. Правда, не в самой Украине, а за рубежом, откуда через диаспоры экспортируется в Украину. Бурно возрождается УГКЦ. Тогда же, в 1992 году, митрополит Филарет (ныне расстрига Михаил Денисенко), кум президента Леонида Кравчука, пытался, но не смог занять пост Патриарха Московского. Обидевшись на это обстоятельство, иерарх становится главою раскола – УПЦ КП. Параллельно с центром во Львове возникает еще одна ветка «поместной» и «патриотической церкви» – УАПЦ. Впоследствии УАПЦ разделилась в себе на две части. За рубежом, кроме выше перечисленных, существуют различные ветки украинских «церквей», которые никому не подчиняются. К сожалению, пословица «где два украинца там три гетьмана», стала действительностью.  Процессы эти не были спонтанными, они были целиком управляемыми, сознательно приведшими к нынешним расколам. Кроме великого раскола Церкви, из-за которого запущенный механизм множит всевозможные еретические течения, существуют закулисные игроки – великие строители. Они до последней мелочи просчитывают происходящие процессы, и успешно манипулируют верующими людьми, трансформируют и трансмутируют их сознание. Религия превращена ими в инструмент влияния, войн и революций. Эксперимент, затеянный этими человеконенавистниками, я условно хочу назвать «Кентавром». Мифическое животное получеловек и одновременно полузверь. В разных эпосах ему присваивали как негативные, так и позитивные свойства.

    В украинском варианте «кентавр» – это человек с трансформированной душой, придерживающийся особенной «религии» – бандеро-фашистской русофобской идеологии, заботливо завернутой в «христианскую» оболочку. Этому феномену может быть только одно объяснение ересь этнофилитизма. Когда «церковь» становится лоном взращивания «кентавров», я пишу это слово с маленькой буквы и в кавычках, ибо, отпав от православия, она уже не является таковой… Вот неполный перечень инструментов, использумых для культивации «куентаворов»: историческая ложь и мифотворчество, расчеловечивание оппонента, прививка от соборности общества, ересь, постоянное нагнетания паники, поддержка русофобии, героизация фашизма, создание и постоянная подпитка негативного образа врага, манипуляция сакральностью жертвы и т.д. О некоторых из этих методов мы сейчас подробно поговорим.

Национализм, который в основе своей имеет главную страсть – гордость и строится на антагонизме народов, свидетельствует о неполноценности исповедающей его нации. Именно национализм всегда будет вступать в конфликт с соборностью, порождать в обществе противостояние, особенно если это общество не является однородным ни этнически, ни религиозно.

      Историческая ложь и мифотворчество на Украине имеет четко настроенный русофобский вектор развития. Информационное пространство Украины наполнено множеством фейков. В их числе: якобы постоянные трехсотление войны с москалями; крещение не Руси, но Руси-Украины; существенное удревление термина Украина; превращение равноапостольного Владимира – в украинского князя и т.д. Например, на Западной Украине можно встретить на перекрёстке фигуру (так там называют крест) с надписью: «Крест установлен на честь тысячелетия крещения Украины греко-католической верой». Хотя исторически была крещена Русь, а не Украина, и униаты появились лишь в 1596 году после подписания Брестской унии. Их иерархи носили титулы русских митрополитов, а не украинских, но разве эти факты принимаются в рассчет, когда еретик берет исполнить заказ самого сатаны? Дьявол с помощью своей секты – УГКЦ, лжи и ереси филитизма раскалывает христианский мир на Украине и порождает войну. Для этой цели беззастенчиво происходит беатификация (канонизация) пособников фашизма, а с ними и фашистской идеологии, трансформируя таким образом нравственные ценности в душе паствы.

Предметом гордости (!) униатских бандеро-фашистов являтся то, о чём они открыто и говорят: «униатские священники входили в состав гитлеровских батальонов Вермахта «Рональд» и «Нахтигаль» в дивизии СС «Галичина» (12 капелланов)». (Журнал УГКЦ Капелан 2015 стр.7, смотрите вырезку из журнала). Напомню, что этот журнал рекомендован военным департаментом УГКЦ для патриотического воспитания молодежи. УГКЦ были канонизированы отец Андрей Бандера (родитель Степана Бандеры), «епископы» Никита Бутка и Иосафат Коциловский, которые были пособниками фашистов и идеологами дивизии СС «Галичина», благословляли их на этнические чистки поляков, чехов, русских, тех украинцев, которые не разделяли бандеровские «ценности».

     В храме Святого Успения Богоматери УГКЦ в с. Козив Тернопольской области в алтарной части установлены витражные «иконы» Андрея Бандеры, Никиты Бутки, а в центральной части для поклонения писанная «икона» Бандеры. Кстати, под витражем, наверное, для большей святости, изображена еще и эмблема гитлеровской дивизии СС «Галичина». (см. фото).  

Трансформация религии в политику происходит, когда в богослужение, как неотделимый элемент, вводится государственная атрибутика. Хочу уточнить, что с этим в сознание граждан внедряются и различные русофобские ассоциации. Кроме вывешивания государтсвенного герба, флага и пения в храме национального гимна, особую популярность приобретают бандеривки (песни, прославляющие «героев» УПА). В таких храмах редкая проповедь не коснется происков москалей. Наряду с присущим церкви приветствием «Слава Христу», звучит «Слава героям – смерть ворогам», и эти лозунги написаны на разных элементах храмового декора и церковной утвари. В богослужении используются священнические желто-голубые ризы.

На этом фото видно, как государственную атрибутику опустили до уровня забора, раскрасив оный в цвета флага.  В том же колоре и епитрахиль на шее молодого пан-отца.

Напомню, что в богослужении этот элемент священнического облачения исполняет функцию отпущение грехов при исповеди. Выходит, так, что уже не Господь, а Украина своим флагом грихи отпускает! И еще, обратите внимание, что эти люди молятся перед насыпанным холмом, в центре которого установлена фигура тризуба – герба Украины (раньше это была хазарская тамга, а у индусов символ власти Шивы – дьявола).  И, что очень странно и кощунственно, ведь запрестольный крест у них не перед лицом, как полагается, а за спиной, а вместо него – тризуб.  На странице Фб. села Косач (Ивано-Франковская обл.)  сообщено: «в селе Косачи отцы (УГКЦ) совершили «молебен» «Небесной сотни». Окно Овертона раскрывает новые широты. У паствы УГКЦ формируется новое представление о том, как должен уже выглядеть «святой отец»: бритоголовый, с хохлачём на макушке, на глазах с прибором ночного видения, всё более похожий на террориста-добробата. Чисто католическая святость, или клоунада высшего пилотажа! Раньше в СНГ самый высокий уровень религиозности отмечался на Западной Украине.  Теперь мы видим, что на День Независимости, в селе УГКЦ с населением 6 тыс. человек, пришло не более 50 чел. Женщины молодого возраста, большинство без платков и в штанах – еще лет 15 назад такое было совершенно немыслимо!

       Для того, чтобы убийство не воспринималось как преступление, идет масштабное расчеловечивание образа врага. Логика проста: раз он зверь, то и убить его не грех, а благодеяние. Сначала идеологические оппоненты бандеро-фашистов назывались не свидомыми – несознательными, потом титушками, позже сепаратистами, теперь же их вовсю именуют террористами. Стерта разница между теми, кто держит оружие и мирными жителями ЛНР и ДНР.  Для солдат АТО организуются пышные похороны, звучат жалостные речи, но нет и тени сожаления об убитых деточках-ангелах Донбасса! Под руководством униатских капелланов особо жестокие обстрелы сопредельной территории, жилых кварталов происходят на православные праздники.

Методом трансмутации так же является то, что искажает смысл богослужения в угоду политическим целям. Например, «епископ» УГКЦ Михаил Колтун (на фото) во Львове в 2015г. на Великий Четверг мыл и целовал ноги солдатам детоубийцам, насильникам и грабителям из АТО. Хотя Христос это делал для апостолов с целью проповеди Евангелия и духовного очищения. Так убийство возводится в ранг святости. Так еретики зомбируют украинскую паству.  

А во львовском храме УГКЦ на фресках с апостолами изображены «святые» АТОшники и боевики майдана с нимбами на голове!

Типичным для УГКЦ приемом пропганды являются рассказы о «епископах»-боевиках.

На этом фото – страница из журнала «Капелан», рассказывающая о «епископе»-боевике УГКЦ Михаиле (Колтуне). Вверху надпись: «эта история вдохновлена любовью к Богу и ближнему...»

     Военно-религиозная «романтика» приобретает особо извращенные формы – «иконы», написанные на поддонах ящиков из-под боеприпасов. А для формирования нового политического подэтноса создаётся «икона» Богоматери «Укропська» – українського опору (сопротивления). Только не могу понять, зачем нарисовали под носом и на подбородке подобие текущей крови?

      Пародия на жертву Христову и его мучеников. Мученичество глубоко лежит в христианских корнях и в душе христианина.  Переживание трагизма в душе христианина приводит к катарсису (очищению), христианство призывает «сораспяться Христу», что и приводит к покаянию. Увы, в современной Украине эти внутренние духовные переживания переносятся в сферу политики, где есть уже канонизированные, возведенные в ранг святых «герои». Манипуляция даёт свои результаты: тот, кто раньше был кровавым убийцей и извращенцем, получает идеологическую индульгенцию: «они умирали за нас». Под этот лозунг молодёжь встает. Трансформация формирует «кентавра». Далее происходит манипуляция сакральной жертвы, которая стала востребованной в образе «Небесной сотни».  В украинском варианте сакральная жертва имеет следующие смыслы:

1)    Мистическо-окультный смысл жертвы «сотни».

Во многих магических сатанинских обрядах и культах на призвание дьявола и получения от него силы практикуется – святотатство, кощунство, богохульство, поругание святыни. Именно эти условия с механическо-кинетической позиции раскрывают пространство для вторжения дьявольской силы, которая получила свой лимит на участие, как в душе человека, так и в пространстве государства. И, как известно, в этих обрядах используются не только священные христианские реликвии артефакты для поругания, но и человеческие сакральные жертвы. Для примера достаточно вспомнить убийство главы государства помазанника Божия, царя, святого Николая Второго с его семьей и прислугой в 1918 году. Убить главу государства – убить государство. Отметим, что перед тем как расстрелять Царскую Семью в подвале ипатьевского дома, там, на стенах подвала были кровью нарисованы ритуальные сатанинские знаки с оскорбляющими надписями. Убийство было культово-ритуальным. Страна погрузилась во мрак безбожия и братоубийства. Очевидное богохульство, кощунство, святотатство лежало в нравственной основе этой революции, даже при всех своих видимых благих революционных лозунгах о равенстве и братстве для масс зомбированного народа. На улицах появились голые марширующие женщины, большевистское правительство узаконило аборты и противозачаточные средства, уничтожало храмы и верующих, репрессировало инакомыслящих, устраивало концлагеря. Всё это – сакральные жертвы сатане, некоторые приносятся и поныне.

Киевская революция 2013-14 гг. также ведёт свое «нравственное» начало от кощунственных нападок на каноническую Церковь и срезание креста на площади в Киеве голыми представительницами «фемен». Ну и, конечно же, сакральные жертвы! Когда я услышал в украинских СМИ такие продвинутые выражения как «кровавая ёлка», «кровавое Водокрещение», то ахнул! Вам эти фразочки ничего не напоминают? А как насчет Николая Второго «кровавого»?  Для начала братоубийства были необходимы ещё большие сакральные жертвы, чем «онижедети» под ёлкой, и такие жертвы обрелись – «небесная сотня». Цинизм зашкаливает – их убили те, кого они привели к власти. Вся «небесность» сотни заключается в сатанинском шабаше, жертвоприношении такого масштаба, чтобы всю страну поднять на дыбы. Замалчивается и факт участия группы магов и экстрасенсов в организации майдана. И то, что для подвижности окоченевших от холода масс широко использовались наркотики. Они же избавили митинговщиков от норм морали и нравственности. Кстати, там же, на демократичной «ёлке» повесились три человека, и вообще, по официальной статистике уровень самоубийств среди участников майдана выше среднестатичтического по стране. Не говоря уже об изнасилованиях и убийствах. Крематорий, захваченный тогда представителями «правого сектора» в Киеве работал круглосуточно. В глазах «свидомых» патриотов это были всего лишь мелкие издержки. Искупить их были призваны молитвы и проповеди «священников» УГКЦ. Главное, что впереди уже маячило светлое евросодомское будущее. Сразу после майдана в Украине зарегистрировали «церковь сатаны».

Фотография периода майдана. Кружком обведен греко-католический депутат Верховной Рады Андрей Парубий. Стрелки указывают на футляры для снайперских винтовок.

2)    Геополитический смыл сакральной жертвы. 

    Смерть сакральных жертв сразу переводит их в разряд политического государственного культа – пышные похороны, призывы УКГЦ к их канонизации, ну и, конечно же, самое главное – «Героям слава! Смерть ворогам!». Убийство служило конкретной политической цели – внутренней и интернациональной русофобии. Ещё до того, как армянин Нигоян и другие представители «небесной сотни» последний раз вышли из палаток на улицу, они уже были обречены на смерть. Они еще ходили, общались с единомышленниками, но по сути, уже были приговорены за свою узнаваемость к принесению в жертву. Гибель этих людей мастерски превратили в спусковой крючок, на котором лежит палец головореза, желающего развязать братоубийственную войну и геноцид русского народа. Стоящих за этим явлением политтехнологов, разумеется, ничуть не волнует истинная причина смерти каждого причисленного к «Святой небесной сотне». Как стало известно из расследования их убийства, расстреляли «сотню» сами же радикалы-снайперы во главе с греко-католическим депутатом Верховной Рады Украины А.В. Парубием.

3)    Искажение религии – создание нового культа «искупительной миссии для Украины».  Небесная сотня» и подмена Христа. Теперь «они умерли за нас», а не Христос!

    В католической церкви существует еретический догмат – соискупительница, соспасительница Матерь Божия. Православная Церковь это полностью отрицает, даже если у православных и существуют одинаковые молитвенные формулировки «пресвятая Богородице спаси нас», то в этом смысле – в слове «спаси», как эпитету, присваивается православное понятие – Её участие в промысле спасения, и возможность молиться за род христианский. Но это не соискупление, и не соспасение, ибо искупил и спас нас только Христос Бог. Именно на этом экклезилогическом, маргинально догматическом фоне – католической ереси появилась и развивается в ветке РКЦ греко-католическая теория украинцев-националистов – искупительная миссия «небесной сотни» Украины! Но ещё до провозглашения этой теории из рядов духовенства УГКЦ и УПЦ КП прозвучал клич, собирать жития участников «небесной сотни», составлять молитвы, молебны, акафисты за Украину, взывая к этой сотне. В государственной политике Украины этот официальный культ, термин «сотни» включён в различные государственные клятвы, топографические названия и т.д., что показательно, обязательно с примесью русофобии, как и в прочих «национальных церквях». «Икона»-триптих «Небесной сотни» написана униатским художником Романом Бончуком, который получил на это благословение кардинала УГКЦ Любомыра Гузара. Автор комментирует «икону»: «Всё это (майдан) происходило с Богом и изменило историю Украины!». «Икона» символизирует Небесные врата, и находиться в музее «Небесной сотни» в г. Ивано-Франковске.

На этом фото видно как перед «иконой» сотни усиленно молится духовенство УГКЦ  во главе с «митрополитом»  Владимиром (Вийтышином)  Ивано-Франковским.

      Кратко о сюжете этого творения. В центральной части триптиха «сотня». Для пропаганды интернациональной греко-католической русофобии и придания ей «святости», убитый армянин Нигоян кощунственно изображается на прототипе сюжета иконы убрус «Спаса Нерукотворного». У некоторых «святых сотни», в соответствие с канонами греко-католической святости, желто-голубые нимбы. В правом верхнем углу «иконы» изображен бывший глава УГКЦ Любомыр Гузар, который призвал людей на майдане к кровопролитию и братоубийству: «Народ имеет право на вооруженное противостояние»! В левой части триптиха верху изображен действующий глава УГКЦ кардинал Вячеслав Шевчук, ему и другим «епископам» УГКЦ принадлежат слова: «на майдан людей вывел Святой Дух!». На «иконе» он благословляет вооруженных боевиков-убийц. Не удивительно, что храмы РКЦ и УГКЦ в Киеве служили координационными и перевалочными пунктами для радикалов-боевиков. В правой части стилизованное контурное изображение распятого Христа, сквозь которого просматривается сюжет перемоги – победы майдана. До какой «перемоги» довели фашисты-униаты Украину, теперь понятно и без этого «триптиха»: братоубийство, геноцид, русофобия, разруха страны, потеря территорий.

     Кстати, об этой «иконе» с радостью сообщает журнал «Католический обозреватель» за 05.04.2014 [4]. Интересен пропагандистский приём использованный униатами в музее «Небесной сотни». Там рядом с портретом Папы Римского, показывающего рукой знак «люкс», повесили картину вооруженного боевика-убийцы в маске. Поставили, так сказать, знак равенства, простимулировали религиозную мотивацию братоубийства. Насколько такое соседство, импонирует самому понтифику, можно только догадываться!

     В государстве «Ще не вмерла…» постоянно культивируются «праздники» разных трагедий и поражений, которые Украина претерпела от соседа – агрессора. Их назначение очевидно – стереть историческую память, навязать обществу ненависть к «москалям» и русофобию. Этим способом у «кентавров», как у нации постоянно ноющих, воспитается комплекс постоянной обиженности, культивируется злоба и жажда мести. На их «праздниках» обязательно присуствуют священники, превращая русофобию в священное чувство! Вот это всё и есть чистейшей воды греко-католическая и раскольническая украинская «святость»!!! Святость в их понимании – это не единение со Христом, а готовность доказывать всеми доступными методами свой извращённый фашистский патриотизм. Как и говорит о них апостол Павел: «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2Тим.3:13). УГКЦ и УПЦ КП – это филетизско-фашистские секты дьявола, которые разрушили Украину, на которых лежит грех народоубийства! В лоне УГКЦ и УПЦ КП с помощью описанных манипуляций, душу верующего украинца трансмутируют до стадии «кентавра». Украинство вместо Бога.  Апостол Павел предупреждал: “будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням” (2Тим.4:3,4). Ересь этнофилитизма – екклезиологическая основа национальных «церквей» на Украине, которые усердно выполняют заказ антихриста по уничтожению духа христианства и изгнание Христа.

     О нравственных и онтологических  причинах, из-за которых возникает этнофилитизм, говорит благочестивый сербский Патриарх Павел (Стоянович), человек, который приобрёл глубокое уважение даже у иноверцев. В обращении к архиереям, священству и верующему народу в республике Македония для преодоления раскола, 20.06.2002 он сказал: «Этнофилетизм именно и рождается из ослабленного сознания соборности Церкви, являясь, таким образом, основанием для разделений и расколов». Что мы и видим в очевидных примерах из жизни «церквей». «Сказал Господь: берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мт.7:15 -21).

 

Протоиерей Олег Трофимов,

доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук

29 ноября 2016 года

 

 

Автор статьи, патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, места служения, нуждается в  помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580 яндекс кошелек 410014004754153

 

 

Поиск по сайту:


Текущие новости:
25 – ЛЕТИЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА НА ЯМАЛЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
КАЗАКИ ЯМАЛА ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ
ИЗ НЕ ПРОЧИТАННОГО В БУНДЕСТАГЕ
«Сохранение культурно-исторических и духовно-нравственных традиций казачества: опыт Обско-Полярной казачьей линии Союза казаков России».ВОЗРАЖДЁННОМУ КАЗАЧЕСТВУ НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!
Обновление от 28.11.2017
ВОСПОМИНАНИЯ
ПАМЯТЬ О ВОЛОДЕ СОЛДАТОВЕ ЖИВА!
Обновление от 15.11.2017г. ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРИИРТЫШЬЕ, ВЕРХНЕМ ПРИОБЬЕ И НА АЛТАЕ в 2016 году Археология, этнография, устная история Выпуск 12 Материалы XII международной научно-практической конференции Омск, 24–25 марта 2017 г.
«ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ» НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЗАВЕРШЕНЫ
ПЕРВЫЕ СЛУЖБЫ НА НОВОСТРОЙКЕ СЕЛЬСКОГО ХРАМА ПРИУРАЛЬЯ
«ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ СИБИРИ» ДОЛЖЕН ОТМЕЧАТЬСЯ СНОВА, КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК
обновление от 06.11.2017г. РЕЗОЛЮЦИЯ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», посвященная 100-летию Российских революций 1917 года
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ОБДОРКОМ ОСТРОГЕ И «ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ»
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ЕДИНСТВА У КАЗАКОВ НАЧАЛОСЬ С СОГЛАШЕНИЯ
КАЗАКИ ОБСУДИЛИ ТРАГЕДИЮ РАСКОЛА 1917 ГОДА

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика