Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

ГРЕХ БРАТОУБИЙСТВА И КОМПЛЕКС ДУХОВНОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ УГКЦ

 

 

Сегодня речь пойдет о последних событиях в жизни УГКЦ в свете униатского демарша, вызванного гаванской встречей предстоятелей РПЦ и РКЦ. Символично, что говорить об этом приходится в 70-летний юбилей перехода значительной части униатов Галиции и Закарпатья в Православие.

Прежде чем  рассуждать о неполноценности униатов, справедливости ради, отметим

«успехи», достигнутые ими с момента распада СССР.

В стратегии геополитики США раскольники УПЦ КП и УГКЦ являются орудием русофобии и православновофобии.

На территории современной Западной Украины на протяжении веков возникали и рассыпались различные удельные княжества и государства. Именно здесь пролегла шаткая граница между каталоцизмом и православием. И именно здесь до сих пор идет борьба идеологий Востока и Запада за сердца людей. Местное население к этому противостоянию весьма восприимчиво, и находится в процессе самоидентификации. Уния, плод политики Рима и Речи Посполитой,  представляла собой  политико-религиозный гибрид, – который предусматривал отнюдь не примирение и единение Церквей, а экспансию, колонизаторство, ассимиляцию завоеванных территорий. В связи с этим  здесь регулярно вспыхивали войны, усугублявшиеся кровавыми этническими чистками. Именно таким путем Рим добился важных успехов – экспансии значительной территории, которая канонически принадлежала  Православной Церкви.

Гаванская встреча.  Папа бодро предает униатов.

Такая политика Ватикана нравилось далеко не всем, включая самих униатов из числа галичан и русинов, селившихся от Словакии до Буковины. Все, что было в народе русским, убивалось методами геноцида в концлагерях типа Телергофа и Терезина. Под нож шли не только православные, но и даже сами униатские русины! Так в Первую мировую войну казнить могли не только по подозрению в симпатии к России, но и за то, что у человека русское имя! Сотни тысяч жителей западной Украины погибли от католического и греко-католического зверства. Униаты об этом не любят вспоминать и тщательно скрывают факты своего участия в геноциде. Замалчивают они и то, как истомившееся под униатским гнетом местное население хлебом-солью встречало русских-солдат освободителей…

В 1914-1918 годах в конслагерях Терезина и Телергофа, при содействии УГКЦ и РКЦ умертвили сотни тысяч галичан и русинов.

В предвоенный и послевоенный периоды движение духовенства по воссоединению с материнской Церковью возглавил  талантливый униатский богослов протопресвитер Гавриил Костельник, с именем которого и связан переход униатов в  Православие. По его мнению, эту новую Православную Украинскую Церковь должен был возглавить митрополит Андрей (Шептицкий).

Митрополит УГКЦ Андрей Шептицкий со свастикой.

В 1995 году мне посчастливилось познакомиться и пообщаться с талантливейшим православным священником, регентом архиерейского хора Луцкого собора, глубоко уважаемым о. Владимиром Ганджуком  (1919 – 2001, Царство ему Небесное!), который собрал уникальную коллекцию музыкальных церковных сочинений. Батюшка  произвел на  меня неизгладимое впечатление, как человек великой силы духа, исповедник Истинной Веры.  До 1947 года он был протодиаконом и секретарем в Львовской епархии и имел возможность общаться с униатским митрополитом Андреем (Шептицким), который, по его словам,  «очень симпатизировал Православной Церкви и, когда к нему хотели перейти два православных священника, не принял их, говоря, что скоро мы [сами] к вам перейдем». И это не удивительно, потому что в те времена среди простого духовенства и народа была сильная тяга к  Православию. Так продолжалось, пока мнение о Православной Церкви не  изменилось под влиянием репрессивных действий НКВД. Ситуацию усугибило противодейсиве ряда католических миссионерских орденов, занимающихся, в том числе, и провокациями.

Львовский Собор 8-10 марта 1946г, типичные бритые униатские священники, голосуют за присоединение к РПЦ.

В таких условиях 8 – 10 марта 1946 года на Львовском Соборе греко-католического духовенства и мирян было принято Постановление об «отмене решений униатского Брестского собора 1596 г., разрыве с Ватиканом и возвращении к родной православной вере». На соборе о. Гавриил Костельник выступил с докладом «О мотивах воссоединения УГКЦ с РПЦ», в котором с исторической и с богословской точек зрения обосновал необходимость ликвидации унии. Решение Собора поддержало 997 из 1270 греко-католических священников Западной Украины, остальные были осуждены. Мученик Христов протоиерей Гавриил Костельник был убит по заказу недобитых фашистских униатов бандеровцами под руководством Романа Шухевича после службы Божьей в г. Львове в 1948 г. Униаты-бандеровцы, конечно же, отрицают свою причастность к этому убийству. Но отец Владимир Ганжук, зная  ситуацию на месте, не ставил под сомнение заказной характер убийства отца Гавриила.

Протопросвитер Гавриил Костельник (первый с лева) убит бандеровскими униатами.

Бесспорно, что значительная часть этой церкви сознательно перешла в  Православную Церковь, но даже среди тех, кто подписал Соглашение о воссоединении, оставались приверженцы УГКЦ. Некая часть украинских униатов действовала на Украине подпольно,  за рубежом в диаспорах – открыто. Весь период с 1946-го до 1992 г. многие новые открывающиеся приходы, по совету Ватикана, сознательно регистрировались в составе РПЦ, ожидая возрождения УГКЦ. Сейчас в адрес РПЦ и на Украине – в адрес УПЦ МП со стороны униатов раздаются наглые и циничные обвинения в соучастии в репрессиях, в потакании коммунистам и т.д. Это делается  не только в связи с горьким для униатов юбилеем – провалом униатской экспансии, – но и для постоянного стимулирования русофобских и антиправославных настроений.  В самом настрое и менталитете этой «церкви», при всей её декларированной «унийности» (соединении), царит дух, абсолютно противоположный духу христианства и единения; как  сказал об этом сам их глава Папа Франциск, «метод «униатизма»… не является путем к восстановлению единства».

Захват православного храма на Западной Украине - типичная практика УГКЦ.

Так что же на самом деле происходило в жестокие послевоенные годы?

Каждая конфессия – не только УГКЦ – пострадала в период атеистического мракобесия. Сравнительный анализ числа репрессированных в РПЦ и УГКЦ показывает, что первых было гораздо больше. Так в  УГКЦ пострадал каждый  шестой священник и был разрушен каждый седьмой храм. В то же время в Русской Православной Церкви на каждые 100 человек духовенства и монашества приходится только один избежавший этой участи. При этом было разрушено 95 процентов церквей и храмов РПЦ.

Храмы и духовенство УГКЦ сохранились благодаря тому, что вошли в состав РПЦ; боясь переусердствовать в самом беспокойном регионе СССР, совесткие спецслужбы воздержались от тотальных репрессий. Семинаристы – будущие священники –  из униатских областей имели привилегированное положение перед русскими, их было больше в семинариях и академиях РПЦ, где они получали образование и обеспечение. Такова была политика. Как мне рассказывал отец Владимир Ганжук (когда он был в Львовской епархии): «Мы, священники, знали друг друга, знали, что еще осталось в подполье духовенство верное УГКЦ, но мы себе не позволяли на них доносить. И когда к нам НКВДешники приводили пойманного по доносу от местного населения священника УГКЦ, мы, из-за христианской солидарности, заступались за него, говорили, что он наш. Все прекрасно понимали, чем это может ему  грозить – расстрелом,  так же, как  и нам, если бы мы не смогли это доказать. Парафии (приходы) облагались советской властью налогами, иногда мы скрывали их доход, чтобы приход мог развиваться, и этим немало подвергали жизнь свою опасности». Отец Владимир (тогда протодиакон) был арестован во Львове в 1947г. по сфабрикованному делу об «антисоветской деятельности», как «экономический контрреволюционер». Дали ему 8 лет, но после смерти Сталина он был освобожден досрочно.

УГКЦ содействовали нацискому режиму и благословляли галицкую молодежь на отправку и работу в немецких концлагерях, а фашистов - на расстрел мирных граждан.

Чем же в мирное время отблагодарила УГКЦ Русскую Православную Церковь (УПЦ МП)?

Стоит признать, что с 1992 г., когда возникла свобода вероисповедования, и произошло возрождение УГКЦ на Западной Украине, часть приходов мирно возвратилась в Украинскую Греко-католическую церковь. Но были отцы и  прихожане, которые не хотели возвращаться в унию. Эти священники и их паства подвергались унижению, шантажу, пыткам; православные епархиальные центры были разгромлены, а местная власть активно потакала такому «возрождению» унии. «Благодарностью» со стороны УГКЦ  стали русофобские нападки, гонение на Православие, убийство православного духовенства. Начиная с 1992 года, РПЦ и УГКЦ на Украине находились в технически неравных условиях возрождения. Это, в первую очередь, связано с колоссальными потерями РПЦ в богоборческий период. Под юрисдикцией Ватикана находятся 23 униатских церкви, 11 из которых имеют славянское происхождение: Албанская, Болгарская, Словацкая, Венгерская, Польская, Македонская, Хорватская, Русинская, Украинская, Белорусская, Российская. Последние  четыре в то время действовали в диаспорах. А это – серьезный ресурс кадров, образования и силы, реализованный затем на Западной Украине. РПЦ в этом проигрывала, тем более, Русская Православная Церковь не могла противостоять насилию бандеро-униатских радикалов при полном потакании местной власти. В начале 90-х  я был свидетелем  того, как при областных советах вывешивали списки и недельный план по сбору людей и захвату того или иного храма в УПЦ МП в районах области. Священникам за переход в унию предлагали в подарок машины, дома и круглую сумму денег, в те годы это был значимый аргумент, и некоторые, не выдерживая давления, поддавались на эти предложения. РПЦ в 1988 г., например, во Львовской области, имела 599 приходов, сейчас – 70; на это повлияли, конечно же, и раскол Украинской Православной Церкви на УПЦ КП  и УАПЦ.

Какое же современное положение и результат возрождения УГКЦ?

Безусловно, что, с точки зрения греко-католика, можно говорить о бурном возрождении этой Церкви. В силу американской геополитики и экспансии происходит поддержка извне как её структуры, так и ареала русофобии и антиправославных настроений. Приходы УГКЦ появились там, где она никогда не имела поддержки; довольно успешно развивается миссионерская деятельность, хотя эта Церковь как была, так и остается локальной, присущей  западным областям Украины. Возрастает и ее политический вес в государстве, как антипода русской культуры и Православной Церкви. Но все же Львовский Собор 1946 г. принес для Православия положительные результаты. До 1946 года на всю Львовскую область было всего лишь три православных прихода. Вот статистические данные на 1 января 2015 г.: УПЦ МП – 70 религиозных организаций (р.о.), 2 – монастыря (м.), 2 – учебных заведения (у.з.); УАПЦ – 394 р.о., 3 – м., 1 – у.з., УПЦ КП – 484 р.о., 3 – м., 2 – у.з., РКЦ (католики) – 167 р.о., 18 – м., 2 – у.з., УГКЦ имеет значительный перевес: 1598  р.о., 40 – м., 7 – у.з. Если взять совместно все ветки Православия, то это будет составлять 948 религиозных организаций, чего униаты никак не могут простить украинскому народу, который не захотел остаться в лоне дочерней корпорации Ватикана – УГКЦ. 

Что о себе пишут униаты?

Чтобы как-то компенсировать свою неполноценность, УГКЦ создает свой месседж, имидж  глобального признания и своей необходимости в обществе, как на религиозной, так и на мировой политической арене, – наподобие укроСМИ она создает так называемые фейки и тиражирует их в своей среде, по украинской пословице: «хвали мене, моя губонько, хвали, бо я тебе розірву». Так, вспоминая печальное для себя событие – 70-летний юбилей Львовского Собора, на котором  произошло осуждение унии и разрыв с Ватиканом, она называет его «псевдособором». Желая как-то реабилитироваться, греко-католики приводят «факт», с которым мы можем ознакомиться в статье «Православные христиане мира: «Настало время признать ужасную правду о Львовском псевдособоре 1946 года»». Она размещена  на официальном сайте УГКЦ 7 марта этого года. Оказывается, вдруг, – обратите внимание! – «все православные христиане всего мира» (!), осудили этот «лжесобор», ну и, конечно же,  Московский Патриархат: «Мы знаем, что миллионы православных христиан по всему миру искренне осуждают антирелигиозные преследования со стороны советского правительства... Мы смиренно просим прощения за все несправедливости… и склоняем наши головы перед мучениками Украинской Греко-Католической Церкви… которые, при попустительстве Московского Патриархата, были заключенными, замученными, депортированными и убитыми советской властью».

В результате титанических усилий, наверное, дипломатии УГКЦ, под этим документом  появились подписи «всех православных христиан всего мира»! А теперь – внимание.  Вот они: 1 –  из  Львова (!), 1 –  из Астердама,  2 –  из Нью-Йорка, 2  –  из Москвы (это, без сомнений, победа над Московией!) 5 –  из Парижа и 7 –  из Киева. Под каждой подписью прибавлено (для очевидности и наглядности!) «православный». Вот как надо глобально действовать и прилагать «соборные и всеправославные заявления»! Но почему-то под этим сверхглобальным документом нет ни одной подписи «друзей», представителей украинского епископата   раскольников УАПЦ  и УПЦ КП, с которыми взаимно заигрывали на бандеровской почве. В статье о проповеди «Глава УГКЦ по случаю 70-летия псевдособора» сказано: «Надеемся, наша протянутая рука примирения хотя бы в этот раз не останется без ответа». Сам глава униатов выдал следующие шедевры-перлы. Опираясь на вышеприведенное письмо, он заявил: «Вчера весь мир взволновала весть о том, что большое число священников-интеллектуалов Православной Церкви направило нам письмо с просьбой прощения за преступление псевдособора…» 

«Большое число священников», если верить подписям под этим письмом, –  внимание!  Состоит аж  из четырех отцов!!!  А как вам такое: «Он (глава УГКЦ) сообщил, что Папа для УГКЦ дал апостольское благословение и сам попросил благословения от епископов УГКЦ: «Он склонил перед нами свою голову, говоря: «Благословите меня». Мы почувствовали, что Папа склонил голову перед Церковью-мученицей и многострадальным народом».» Обратите внимание на ключевую фразу: «мы почувствовали». То, что Папа  во время приветствия обыкновенно склоняет голову, это факт, остальное же говоря другими словами, «Ну вот так нам захотелось, чтобы Папа именно так почувствовал и так  нас попросил…» Это просто уникальный шедевр!

Теперь я хочу внести для читателя ясность в то, что остается между строк в  Слове главы УГКЦ, что не просто имеется в виду, а является его главной целью: «Поэтому я стараюсь вспомнить жест, который совершил мой предшественник 10 лет назад… Пусть эта наша протянутая рука примирения и оздоровления хотя бы в этот раз не останется без ответа». Вы представляете?  Униаты, как жертвы репрессий, «протягивают руку примирения» друзьям православным, которые такие глухие, что не слышат, но, может быть, их жест «хотя бы в этот раз не останется без ответа»!!!  Внимание, 10 лет тому назад, тогдашнему главе УПЦ МП митрополиту Владимиру (Сабадану) от униатов была «протянута рука» т.е. было предложено разорвать отношения с РПЦ и принять унию, следовательно, полностью подчиниться Папе Римскому – поляку Войтыле! А взамен митрополиту с барского, т.е. с папского, плеча, будет разрешено возглавить УГКЦ. Вот такая «рука примирения»!  После осуждения нынешним Папой практики униатства, это обращение к православным «хотя бы в этот раз не останется без ответа», – показывает, что уровень самодурства УГКЦ не подлежит определению. Лечиться еще долго…

Современная жизнь УГКЦ: похороны, фашизм, святотатство. Быть в храме в головных уборах – норма для УГКЦ.

УГКЦ называет свой политический гибрид «Церква-Мучиниця». Интересно, и когда это она успела, намучиться-то? В своё время, УКГЦ не пожелала выступить против геноцида в Телергофе и Терезине, оставив на попрание и смерть собственную паству. Не являла она подвигов мученичества и тогда, когда фашисты расстреливали жителей Западной Украины. И даже после свежего указания Папы на то, что Украина стала жертвой внутреннего конфликта, а не внешней агрессии, «Церква-Мучиниця» не пожелала отказаться от своих братоубийственных наставлений, по сути, пошла против воли предстоятеля РКЦ.  В слове о Львовском Соборе глава УГКЦ так и не избавился от патологической русофобии, как и десять лет назад, он протягивает православным руку, сопровождая этот жест огульными обвинениями. И всё же отметим, после встречи в Гаване, в  официальных документах УГКЦ поубавилось агрессии. Хотя всевозможные мелкие выпады с её стороны и случаются всё чаще. Не иначе рефлексия.

В религиозной космогонии националистов УГКЦ Бандера судья и бог. Цвет крыльев ангела – цвета флага «Правого сектора».

Возьмем, к примеру, статью «Как пастыри, мы говорим от имени нашего народа Святейшему Отцу и миру: Папа Франциск нас услышал», – епископы УГКЦ.  Стиль этой статьи весьма «чудотворен», ведь её авторы непостижимым образом распознают мысли и чувства понтифика! В потугах людей, пытающихся преписать Папе некие мысли и фразы, отражен  униатский религиозный менталитет, в основе которого лежит комплекс неполноценности и лакейства. Чтобы как-то компенсировать свою несамобытность, все подается авторами этой статьи в духе гигантизма и всемирной значимости, при этом читателю навязывается мнение будто на униатах, – как и на Украине в целом, – весь мир клином сошелся.  Вот типичный пример: «члены Постоянного Синода провели встречи и беседы с представителями Апостольской Столицы и  подготовили  публичное обращение, в котором доносят вниманию мировой общественности информацию об агрессии и гибридной войне… Церковь осуждает зверства, похищения, заточения и пытки против отдельных лиц и групп на Донбассе и в Крыму, особенно против крымских татар – мусульман, а также попрание свободы вероисповедания и достоинства миллионов человек… УГКЦ неустанно молится и поддерживает мир, и сегодня её руководство обратилось к Святейшему Отцу и миру – помочь прекратить войну и облегчить гуманитарный кризис, вызванный российской агрессией против Украины…»

Как видите, здесь униаты беспардонно противоречат Папе, который  четко определил, что Украина переживает внутренний гражданский конфликт, а не внешнюю агрессию. Сами же униаты в этой истории реально помогали разве что «коктейли Молотова» разливать, да убивать ближних на Майдане. Студенты и «отцы» абсолютно всех учебных духовных заведений УГКЦ и РКЦ принимали участие в событиях на майдане. Однако вернемся к цитатам из «чудотворной» статьи: «Я сказал Святому Отцу: «Народ страдает, Ваше Святейшество, и ждёт Ваших объятий». Папа Франциск дал чётко понять, что будет действовать», – сообщил Блаженнейший Святослав».

Как видите, здесь нет и намека на то, каким образом Папа дал понять себя именно так. Наверное, и здесь не обошлось без «чуда». Митрополит Святослав сам говорит и сам же отвечает вместо Папы. А вот еще перл: «Святейший Отец является глобальным моральным авторитетом, который говорит правду. Этот голос правды особенно важен для украинцев, которые сейчас страдают. Если люди не слышат или не понимают этого голоса, то они запутываются, беспокоятся и чувствуют себя забытыми (вот они, бандеровские фобии! – авт.), – сказал Блаженнейший Святослав Папе Франциску. «Святейший Отец подчеркнул, что никто не будет решать экуменические вопросы ценой всей Восточной Католической Церкви», – сообщил Глава УГКЦ.

Кому как, а мне в свете гаванской встречи смысл слов «никто не будет решать…» видится вполне однозначно: Папа и так уже всё решил, причем, без участия УГКЦ! И еще штришок: обычно на годовщину Львовского собора съезжались главы различных  униатских церквей - ради солидарности и, конечно, по согласованию с Папой. В этот же раз ни одного из них там не было. Совпадение? Кстати, под этой «чудотворной» статьей подпись всего этого цирка: Секретариат Синода Епископов УГКЦ.

Во Львове на Чистый Четверг епископ УГКЦ моет участникам АТО ноги. Христос это делал апостолам для проповеди Евангелия.  

Все уиатские фейки последнего времени состряпаны для реабилитации собственного комплекса духовной неполноценности. В том числе и заявление, якобы УГКЦ успешно ведет экуменическое общение с раскольниками УАПЦ и уже доложило об этом Папе.  Чего только ни сделает брошенная и обиженная любовница! Вот с таким комплексом «брошенной» и живут униаты! С одной стороны они проводят помпезные бандеровские сборища с участием православных раскольников, с другой – не гнушаются разбойными набегами и захватом  приходов не только у УПЦ МП, но и у УАПЦ. В призме горькой для УГКЦ даты – 70-летия Львовского собора, да еще и после «гаванского предательства» Папы, униатские комплексы духовной неполноценности критически обострились… 

В кровавом майдане участвовали студенты и отцы абсоблютно всех униатских и католических учебных заведений.

Что  явилось  причиной такой жизни УГКЦ?

Причина этого в православном богословии называется ересью филетизма (расизма) или этнофилетизма. Суть которой заключается в в предательстве христианских истин в угоду этническим и политическим интересам. В 1872 г. эта ересь была осуждена Православной Церковью. В фундаменте «святости» УГКЦ лежит один из ее подвижников – Иосаф Кунцевич (1580-1623). Православных христиан не пожелавших принять униатство он сжигал  вместе с храмами. За что и был канонизирован Римом как «апостол единства»; для большей «святости» его останки положили рядом с мощами апостола Петра в Ватикане. Именно униаты навязали нам украинцам и Украине желто-голубой католический австрийский флаг, который они получили от австрийского короля, за подавление-убийство венгерских крестьян. И вот этот чужеземный, обагренный  крестьянской кровью флаг стал символом украинской государственности и её проклятием. Не зря ныне венгерские общины Закарпатья хотят полностью отсоединиться от убийцы Украины, их дети не воюют в братоубийственной войне в АТО, и это факт!

В 21 веке УГКЦ, декларируя приверженность христианской обрядности, эволюционировала до полного извращения Веры. По униатским канонам Украина – это бог в вышиванке. Путин – дьявол, москали – бесы, Бандера – пророк. Майдан – церковь, «правый сектор» – апостолы, АТО – святая инквизиция, фашистская свастика – вместо нательного креста. Всё это мракобесие в современных сюжетах икон УГКЦ, а ее «святые», которые нарисованы на стенах храмов, – братоубийцы,  насильники и АТОшники детоубийцы. Вот и икона Матери Божьей – новая, чисто униатская – «укропская»! Именно таким «святым» героям, которые занимались геноцидом поляков, евреев, украинцев, русских, нынче в униатских храмах, по уже установленной богослужебной традиции, вместо молитвы «слава Богу», кричат «слава героям!», вместо проповеди «любви к ближнему» звучит «смерть врагам!»

Взгляните, на стены этого храма! Они расписаны образами новых «святых» - убийц, насильников, мародеров т.н. АТО. Заметьте, снизу растет укроп, наверное, придает им «святости».  Вот и икона новая появилась «Матерь Божья Укропская». Почему-то у неё кровь идет носом и на губах.

Нет сомнения в катастрофических последствиях «майдана», где организаторской силой была УГКЦ. Каждый (!) из епископов УГКЦ заявлял тогда: «на майдан вывел людей Святой Дух!» На майдане этот «святой дух» руками отцов и семинаристов УГКЦ метал «коктейли Молотова», убивал и выкалывал глаза «беркутовцам», разливал чаёк с наркотиком. Тот же униатский «святой дух» привел страну к обнищанию, геноциду, братоубийству и ненависти, к принятию евросодомских законов. Флагами евросодома украшены их храмы, иконы, они присутствуют в виде  ленточек на облачениях и на свечах (дикирии и трикирии) епископов. В зоне АТО униатский «святой дух» также действует через наставления капелланов, когда объектами обстрелов являются православные храмы, монастыри. Как свидетельствуют жители Донбасса, именно на православные праздники осуществлялись активные бомбардировки и вылазки укро-фашистов. Вот такому «святому духу» уже 400 лет своего существования поклоняется униатская церковь. Вот это все и есть чистейшей воды – греко-католическая «святость»!!! Как написано в Евангелии, «каждое дерево по плодам познается». УГКЦ – это филетизско-фашистская секта дьявола, которая разрушила Украину, на которой лежит грех народоубийства!

Это не 17 век, не «зона отвественности» Иосафа Кунцевича. Это современный Донбас и храм, оказавшийся на пути капелланов УГКЦ и РКЦ.

Но, слава Богу, не все миряне и духовенство разделяют такие взгляды верхушки УГКЦ. Стоит вспомнить об одной из веток, отделившейся от УГКЦ это УПГКЦ (Украинской Правоверной Греко-Католической церкви). По своему настрою – это бескомпромиссные антиглобалисты, выступающие против евросодомии и других апостасийных проявлений нашего времени. Руководствуясь идеалами христианства, они прокляли прошлых Пап. Изначально во время событий на майдане они встали на защиту мира и умоляли народ не участвовать в братоубийственной гражданской войне. Реакция УГКЦ не заставила себя долго ждать. Была организована спецоперація с участием сотни до зубов вооруженных молодчиков. Храмы и монастыри УПГКЦ были разгромлены, священники арестованы, часть из них депортирована. «Цивилизованная Европа», конечно же, не возмущалась этим нарушением прав верующих.

На униатских иконах в аду – «ватники» – жители Донбасса. Они, конечно же, алкоголики. С ними Президент РФ В.В. Путин (в колорадском костюме) и патриарх Кирилл… 

 

Не удивительно, что даже в лоне самой этой «церкви» не менее дикарские взаимоотношения. Взять историю, которая шокировала всю Львовскую область. Еще в при СССР в Трускавце служил молодой и активный священник о. Иоанн. Он имел связи с украинскими диаспорами Канады и США, благодаря чему, в конце 90-х годах начало 2000-х построил шикарный Свято-Покровский храм (УГКЦ). Благочинный (декан) не мог с этим смириться и, чтобы стать там настоятелем, нанял убийц, которые на глазах у матушки и детей зарезали о. Иоанна. Все как обычно, благочинный – настоятель, отпел – жалобно, следствие – не дало результатов.

Какое же должно быть наше отношение к УГКЦ?

Имея перед глазами горький опыт украинского униатства, необходимо не допустить новых майданов. По своим делам и религиозно-политической идеологии УГКЦ мало чем отличается от ваххабитов ИГИЛ. Стоит вспомнить слова митрополита Иллариона (Алфеева): «У нас нет никакой антипатии к верующим Греко-Католической Церкви… в Венгрии… она там не агрессивная... Но на Украине, к сожалению, это не так. Потому что на протяжении веков греко-католики занимали ту самую позицию, которую они и сегодня, не стесняясь, озвучивают на весь мир». 

Протоиерей Олег Трофимов,

доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук

23 марта 2016 года

Автор статьи патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, места служения, нуждается в  помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580, яндекс кошелек 410014004754153

Поиск по сайту:


Текущие новости:
25 – ЛЕТИЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА НА ЯМАЛЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
КАЗАКИ ЯМАЛА ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ
ИЗ НЕ ПРОЧИТАННОГО В БУНДЕСТАГЕ
«Сохранение культурно-исторических и духовно-нравственных традиций казачества: опыт Обско-Полярной казачьей линии Союза казаков России».ВОЗРАЖДЁННОМУ КАЗАЧЕСТВУ НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!
Обновление от 28.11.2017
ВОСПОМИНАНИЯ
ПАМЯТЬ О ВОЛОДЕ СОЛДАТОВЕ ЖИВА!
Обновление от 15.11.2017г. ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРИИРТЫШЬЕ, ВЕРХНЕМ ПРИОБЬЕ И НА АЛТАЕ в 2016 году Археология, этнография, устная история Выпуск 12 Материалы XII международной научно-практической конференции Омск, 24–25 марта 2017 г.
«ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ» НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЗАВЕРШЕНЫ
ПЕРВЫЕ СЛУЖБЫ НА НОВОСТРОЙКЕ СЕЛЬСКОГО ХРАМА ПРИУРАЛЬЯ
«ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ СИБИРИ» ДОЛЖЕН ОТМЕЧАТЬСЯ СНОВА, КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК
обновление от 06.11.2017г. РЕЗОЛЮЦИЯ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», посвященная 100-летию Российских революций 1917 года
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ОБДОРКОМ ОСТРОГЕ И «ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ»
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ЕДИНСТВА У КАЗАКОВ НАЧАЛОСЬ С СОГЛАШЕНИЯ
КАЗАКИ ОБСУДИЛИ ТРАГЕДИЮ РАСКОЛА 1917 ГОДА

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика