Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи
НОВЫЙ ФОТО-ВИДЕО АРХИВ

КАВКАЗ ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО СИЛУ?

КАВКАЗ ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО СИЛУ?

Героями прессы и ТВ должны быть не слабые и убогие, не сироты и инвалиды, а здоровые и успешные люди. Интеллигентские сопли и плач о сталинских репрессиях и свободных выборах должны уступить место здоровой мужской агрессии и честолюбию.

Одной из самых горячих и медийных тем в нашем информационном поле давно стала стрельба, драки и вызывающие выходки кавказцев в городах с традиционным русским населением. Тема постоянно подпитывается все новыми новостями. Наша непримиримая оппозиция, естественно, очень все это любит: обвинить власть в том, что она не защищает титульную нацию, – беспроигрышный ход. Дети перестройки, которые доминируют в социальных сетях, готовы поверить в любую чушь, лишь бы она соответствовала сформированной у части интернет-поколения картине мира. Отчасти всем слишком хорошо известную проблему можно решить, легализовав огнестрельное оружие, однако сам сюжет, конечно, намного шире и сложней.

Справедливости ради стоит сказать, что нынешнее руководство Чечни делает все возможное, чтобы сломать негативный криминальный образ чеченцев, который существует не только в России, но и в мире.

Однако даже очень хороший пиар против фактов работает плохо. Официальный Грозный в значительной степени бессилен. С чеченцами и другими кавказскими народами произошло то же самое, что и чуть раньше с большинством других народов нашей страны. Сломались вековые традиции, когда слово старшего было обязательно к исполнению и становилось законом для чеченца, где бы тот ни находился. В результате поведение выходцев с Северного Кавказа в традиционных русских областях становится все более агрессивным и вызывающим, заставляя русских все чаще вспоминать старика Ермолова. Стандартная точка зрения евразийцев и государственников заключается в том, что проблема решается через равенство всех наций перед законом. Неотвратимость наказания, с одной стороны, и активная интеграция кавказских этносов в российскую жизнь – с другой, по их мнению, должны в итоге победить и этническую преступность, и криминал среди молодежи. А в идеале – сформировать единую евразийскую российскую нацию. Так сказать, кнут и пряник. Именно так поступали Российская Империя и Советский Союз.

Стратегия в целом правильная, однако, в текущей ситуации этого уже недостаточно. Решение проблемы, прежде всего, зависит от государства. Хорошо известно, что коммунистический эксперимент осуществлялся в основном за счет русских. Его основной жертвой стала именно титульная нация. Миллионы русских людей были положены на алтарь мировой революции и идеи социальной справедливости, а традиционные русские ценности в официальной идеологии уступили место пролетарскому интернационализму. Красный террор Троцкого, прежде всего, был направлен против русской элиты и казачества. Именно отсюда идут корни традиционного для современных русских людей недоверия к власти. За последние тринадцать лет власть восстановила территориальную целостность страны, вывела национальную экономику на пятое место в мире и первое в Европе, обойдя Германию. Однако недоверие все равно осталось. Проблема государства не в делах, проблема в словах, которые пока не произнесены.

Великороссы должны быть официально признаны титульной или государствообразующей нацией, соответствующие изменения должны быть внесены в Конституцию. Об этом весной говорили лидеры думских фракций.

Но это не означает, что русские лучше или выше других народов. Расовое превосходство и колониальное мышление было всегда характерно для Запада, в современном мире особенно для США, и никогда для России. Официальный титульный статус покажет всем народам России и, прежде всего, самим русским их особую роль и особую ответственность в становлении и развитии российской цивилизации. Государство должно постоянно демонстрировать опору на традиционные российские ценности, а не на ценности неограниченной западной свободы, сексуальных меньшинств и т.д. Героями нашей прессы и ТВ должны быть не слабые и убогие, не сироты и инвалиды, а здоровые и успешные люди. Интеллигентские плачи о репрессиях и свободных выборах должны уступить место здоровой мужской агрессии и честолюбию.

На нацистских форумах очень часто можно прочитать, что Кавказ понимает только силу. На самом деле, это неправда. Кавказ не понимает, а уважает только силу. Вообще только силу уважает любой здоровый и полноценный мужчина. Кавказцы должны каждый день видеть силу и славу российского государства, мужество русских мужчин и красоту русских женщин, и тогда и только тогда они будут нас уважать. Любовь между нами вряд ли возможна, мы слишком разные, однако наличие уважения просто необходимо. А уважать можно только силу – силу оружия и силу духа.

Не случайно знаменитый фильм Алексея Балабанова «Война» пользовался большим успехом не только у русских, но и у кавказцев.

Кто-то скажет, что русские и кавказцы в принципе несовместимы, слишком много крови было пролито в наших конфликтах. Это правда, однако не меньше крови было пролито и в войнах с внешними врагами России. Достаточно поднять подробную историю двух мировых войн, Афганистана, да и о 08.08.08 забывать не стоит. Современный мир глобален, и любая нация может в нем реализоваться только как часть крупного проекта. Нации Кавказа могут реализоваться в современном глобальном мире только в рамках русского евразийского проекта Большой России.

Разуваев Александр. ВЗГЛЯД. Деловая газета. 27 сентября 2013 года

Поиск по сайту:


Текущие новости:
ПАМЯТНАЯ ВСТРЕЧА В МУЗЕЕ
КАЗАКИ-ЛИНЕЙЦЫ С ПОЛЯРНОГО КРУГА ГОТОВЯТСЯ К ТОРЖЕСТВЕННОМУ СБОРУ ПО СЛУЧАЮ 35-ЛЕТИЯ СОЮЗА КАЗАКОВ И НАЧАЛА ВОЗРОЖДЕНИЯ В РОССИИ СОВРЕМЕННОГО КАЗАЧЕСТВА
ПАМЯТЬ О ВСТРЕЧЕ С ДУХОВНЫМ НАСТАВНИКОМ ПАТРИАРХА ВСЕЯ РУСИ КИРИЛЛА СХИАРХИМАНДРИТОМ ИЛИЕМ ОСТАЛАСЬ НАВСЕГДА В КАЗАЧЬЕЙ ДУШЕ
ПОЧИЛ О ГОСПОДИ СХИАРХИМАНДРИТ ИЛИЙ!
УРОКИ МУЖЕСТВА НА ЯМАЛЕ В ГОД ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова американским блогерам М. Науфалу, Л. Джонсону и Э. Наполитано. Москва, 12 марта 2025 года
ВЗГЛЯД НА ВОЗРОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО КАЗАЧЕСТВА (Часть II)
Присяга и верность Александр Соклаков
В МОСКВЕ В ХРАМЕ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ИРИНЫ УСТАНОВЛЕНЫ ЦАРСТВЕННЫЕ КАЗАЧЬИ ИКОНЫ, А ТАКЖЕ ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ МОГИЛЁВСКОЙ ЕПАРХИИ «ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ. ВОСХОЖДЕНИЕ»
ВСТРЕЧА СОБОРЯН В КИНОКЛУБЕ «ДУША В КАДРЕ»
ПОЗДРАВЛЕНИЕ АТАМАНА ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ
Обновление от 06.03.2025г. статья журналиста газеты Тюменские известия А Бучинской от 5 марта 2025 года №38 (8469) "В Тюменском госуниверситете презентовали второе издание книги «Народная энциклопедия «Ермак» под редакцией Г Зайцева и В Степанченко
Время Ямала из Тюмени О презентации Второго издания Народной энциклопедии Ермак
Россия прежде всего Великий народ!
ВТОРОЕ ДОПОЛНЕННОЕ ИЗДАНИЕ НАРОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «ЕРМАК» ВЫШЛО В СВЕТ

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика