Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

КАВКАЗ ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО СИЛУ?

КАВКАЗ ПОНИМАЕТ ТОЛЬКО СИЛУ?

Героями прессы и ТВ должны быть не слабые и убогие, не сироты и инвалиды, а здоровые и успешные люди. Интеллигентские сопли и плач о сталинских репрессиях и свободных выборах должны уступить место здоровой мужской агрессии и честолюбию.

Одной из самых горячих и медийных тем в нашем информационном поле давно стала стрельба, драки и вызывающие выходки кавказцев в городах с традиционным русским населением. Тема постоянно подпитывается все новыми новостями. Наша непримиримая оппозиция, естественно, очень все это любит: обвинить власть в том, что она не защищает титульную нацию, – беспроигрышный ход. Дети перестройки, которые доминируют в социальных сетях, готовы поверить в любую чушь, лишь бы она соответствовала сформированной у части интернет-поколения картине мира. Отчасти всем слишком хорошо известную проблему можно решить, легализовав огнестрельное оружие, однако сам сюжет, конечно, намного шире и сложней.

Справедливости ради стоит сказать, что нынешнее руководство Чечни делает все возможное, чтобы сломать негативный криминальный образ чеченцев, который существует не только в России, но и в мире.

Однако даже очень хороший пиар против фактов работает плохо. Официальный Грозный в значительной степени бессилен. С чеченцами и другими кавказскими народами произошло то же самое, что и чуть раньше с большинством других народов нашей страны. Сломались вековые традиции, когда слово старшего было обязательно к исполнению и становилось законом для чеченца, где бы тот ни находился. В результате поведение выходцев с Северного Кавказа в традиционных русских областях становится все более агрессивным и вызывающим, заставляя русских все чаще вспоминать старика Ермолова. Стандартная точка зрения евразийцев и государственников заключается в том, что проблема решается через равенство всех наций перед законом. Неотвратимость наказания, с одной стороны, и активная интеграция кавказских этносов в российскую жизнь – с другой, по их мнению, должны в итоге победить и этническую преступность, и криминал среди молодежи. А в идеале – сформировать единую евразийскую российскую нацию. Так сказать, кнут и пряник. Именно так поступали Российская Империя и Советский Союз.

Стратегия в целом правильная, однако, в текущей ситуации этого уже недостаточно. Решение проблемы, прежде всего, зависит от государства. Хорошо известно, что коммунистический эксперимент осуществлялся в основном за счет русских. Его основной жертвой стала именно титульная нация. Миллионы русских людей были положены на алтарь мировой революции и идеи социальной справедливости, а традиционные русские ценности в официальной идеологии уступили место пролетарскому интернационализму. Красный террор Троцкого, прежде всего, был направлен против русской элиты и казачества. Именно отсюда идут корни традиционного для современных русских людей недоверия к власти. За последние тринадцать лет власть восстановила территориальную целостность страны, вывела национальную экономику на пятое место в мире и первое в Европе, обойдя Германию. Однако недоверие все равно осталось. Проблема государства не в делах, проблема в словах, которые пока не произнесены.

Великороссы должны быть официально признаны титульной или государствообразующей нацией, соответствующие изменения должны быть внесены в Конституцию. Об этом весной говорили лидеры думских фракций.

Но это не означает, что русские лучше или выше других народов. Расовое превосходство и колониальное мышление было всегда характерно для Запада, в современном мире особенно для США, и никогда для России. Официальный титульный статус покажет всем народам России и, прежде всего, самим русским их особую роль и особую ответственность в становлении и развитии российской цивилизации. Государство должно постоянно демонстрировать опору на традиционные российские ценности, а не на ценности неограниченной западной свободы, сексуальных меньшинств и т.д. Героями нашей прессы и ТВ должны быть не слабые и убогие, не сироты и инвалиды, а здоровые и успешные люди. Интеллигентские плачи о репрессиях и свободных выборах должны уступить место здоровой мужской агрессии и честолюбию.

На нацистских форумах очень часто можно прочитать, что Кавказ понимает только силу. На самом деле, это неправда. Кавказ не понимает, а уважает только силу. Вообще только силу уважает любой здоровый и полноценный мужчина. Кавказцы должны каждый день видеть силу и славу российского государства, мужество русских мужчин и красоту русских женщин, и тогда и только тогда они будут нас уважать. Любовь между нами вряд ли возможна, мы слишком разные, однако наличие уважения просто необходимо. А уважать можно только силу – силу оружия и силу духа.

Не случайно знаменитый фильм Алексея Балабанова «Война» пользовался большим успехом не только у русских, но и у кавказцев.

Кто-то скажет, что русские и кавказцы в принципе несовместимы, слишком много крови было пролито в наших конфликтах. Это правда, однако не меньше крови было пролито и в войнах с внешними врагами России. Достаточно поднять подробную историю двух мировых войн, Афганистана, да и о 08.08.08 забывать не стоит. Современный мир глобален, и любая нация может в нем реализоваться только как часть крупного проекта. Нации Кавказа могут реализоваться в современном глобальном мире только в рамках русского евразийского проекта Большой России.

Разуваев Александр. ВЗГЛЯД. Деловая газета. 27 сентября 2013 года

Поиск по сайту:


Текущие новости:
25 – ЛЕТИЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА НА ЯМАЛЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
КАЗАКИ ЯМАЛА ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ
ИЗ НЕ ПРОЧИТАННОГО В БУНДЕСТАГЕ
«Сохранение культурно-исторических и духовно-нравственных традиций казачества: опыт Обско-Полярной казачьей линии Союза казаков России».ВОЗРАЖДЁННОМУ КАЗАЧЕСТВУ НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!
Обновление от 28.11.2017
ВОСПОМИНАНИЯ
ПАМЯТЬ О ВОЛОДЕ СОЛДАТОВЕ ЖИВА!
Обновление от 15.11.2017г. ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРИИРТЫШЬЕ, ВЕРХНЕМ ПРИОБЬЕ И НА АЛТАЕ в 2016 году Археология, этнография, устная история Выпуск 12 Материалы XII международной научно-практической конференции Омск, 24–25 марта 2017 г.
«ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ» НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЗАВЕРШЕНЫ
ПЕРВЫЕ СЛУЖБЫ НА НОВОСТРОЙКЕ СЕЛЬСКОГО ХРАМА ПРИУРАЛЬЯ
«ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ СИБИРИ» ДОЛЖЕН ОТМЕЧАТЬСЯ СНОВА, КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК
обновление от 06.11.2017г. РЕЗОЛЮЦИЯ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», посвященная 100-летию Российских революций 1917 года
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ОБДОРКОМ ОСТРОГЕ И «ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ»
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ЕДИНСТВА У КАЗАКОВ НАЧАЛОСЬ С СОГЛАШЕНИЯ
КАЗАКИ ОБСУДИЛИ ТРАГЕДИЮ РАСКОЛА 1917 ГОДА

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика