Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

НАМ ПИШУТ ИЗ НОВОРОССИИ

 

     В адрес  нашего сайта пришла почта от протоиерея Олега Трофимова, доктора богословия, магистра религиоведения и философских наук,  который прислал  ряд своих зарисовок и статей. В них  боль за происходящее сейчас в Новороссии.  И при этом в его статьях видна большая вера, отражена уверенность и мужество людей, отстаивающих своё духовное право и право на жизнь по своим традициям и канонам, определенным Всевышним и нашими предками.

     Мы решили начать публиковать этого автора. Надеемся, что  в статьях, вы найдете ответы на многие вопросы, познакомитесь с разными людьми и увидите ситуацию из нутри. Автор статей  патриот Новороссии, но  из-за своих убеждений  лишен имущества, жилья, места служения. Он нуждается в  помощи.  Поэтому те, кто пожелает помочь, смогут это сделать. Для того, чтобы это реализовать, мы  публикуем номер карты  Сбербанка России: 676196000086178580. Мир не без добрых людей!

     Первые две  статьи мы публикуем в  разделе сайта  «ТЕКУЩИЕ НОВОСТИ», а последующие будут опубликованы в разделе сайта «СТАТЬИ».  Да озарит нас Божественный свет и укрепит каждого на жизненном пути!

БОЖИИ ЧУДЕСА В НОВОРОССИИ: ОТЕЦ АЛЕКСИЙ

    Дрога. В Новороссии – ЛНР по дороге с Луганска в Ровеньки есть село Каменка, Лутугинский район. Это село входили в пятерку красивейших мест бывшей Украины. Я и мой друг – брат во Христе Геннадий, (тоже беженец) выехали туда посетить его друзей. Осенний Солнечный день радует глаз осенними золотыми красками разноцветья, свежий морозный воздух пропитан запахом листьев и трав. Выезжая с г. Луганска я был приятно удивлен, ремонтируются дороги, как мне объяснил водитель, даже те, что при Украине не ремонтировались, дыры от снарядов уже давно залатали. Конечно, еще, очень много разрушенных домов и мостов от украинских оккупантов. По дороги в селениях я заметил, как в добрые советские времена – коллективные субботники, люди – работяги: убирают листья, подкрашивают автобусные остановки в государственные цвета республики и в георгиевские ленточки. По дороги и разместили колхозники застолье. Ностальгия, вспомнил детство – выезды на уборку в колхозы. Какие все же это были добрые времена!

Деревня, храм, батюшка. Приехав в село к храму, первый кто нас встретил это добродушный батюшкин кот, он так и называется – Кот. Что бы получить первым свою порцию ласки и гостинцев. Не ошибся. Отец Алексей слегка в недоумении, от того что мы его так нежданно застали – весь в мазуте, он бескорыстно ремонтировал для казаков «запорожец». К нему частенько обращаются по хозяйству не только местные донские казаки, но и жители села. Батюшка мастер на все руки и строитель, архитектор и профессиональный сварщик, прекрасный иконописец, одним словом – хозяйственник, а главное врач душ человеческих. Как поведал мне пономарь-казак, что при нем живет, батюшка – бессребреник, за работу деньги не берет, в храме свечи бесплатно, как и все остальное. Как не удивительно он старается даже в руки деньги не брать! Даже икону когда напишет, то подарит, хотя я прекрасно понимаю, что это довольно затратное произведение. Пономарь, говорит, что люди в знак благодарности, где-то спрячут, условно говоря, под подушкой, а когда выедут с села, чтобы не успел вернуть, потом сообщат «там-то деньги лежат». Мы зашли в его бедненький, но намоленный храм, это переделанный бывший садик, над которым возвышается небольшой куполок с крестом. Храм в честь Александра Свирского. Нам батюшка рассказал, что во время боевых действий чуть не каждый день люди приходили на службу, не было места как пройти на каждение. «Теперь уже не так. Видно полезно нам было, что бомбили, в храм не шли, а бежали…».

     Конечно, люди изменились, хоть и беднота, теперь ценеца каждый миг жизни, люди стали добрее, я не увидел депрессивного  лица в этом селе, люди улыбаются, такое я не видел при комфорте в холеном жирном городе как тут в деревне. Жизнь размерена и спокойна. По дороге я спросил молодую девушку, что шла по дороге, как проехать к храму, то она была готова провести до самого места, хотя это было не рядом. Все как в Евангелии «если попросят пройти версту, то пройди две». Я обратил внимание на группу смуглых деточек, которые шли в школу, явно сестрички и братики, подумал цыгане. Как оказалось, здесь несколько семей – сирийские курды, беженцы. Батюшка их окрестил в православие, а мужики их с длинными седыми бородами, чуть не по пояс – вступили в казачество! Представьте это увидеть, в казацкой форме – курд с длинной бородой! Батюшка духовник казаков.

Чудо в Новороссии! На село было более 5-ти авионалетов, бомбили, обстреливали минометами и ураганами.  Даже маячок, был установлен в храме. В деревне оказался один из жителей «нацик», ходил через границу и всех сдавал. Ведь кассетная бомба летела прямо на храм. Но тут произошло нечто необъяснимое – чудо! Она попала в столб, что напротив входа в храм, кассеты с шариками остриями рассыпались по округе. Некто не погиб, все цело, не одной царапины на храме! Только в соседнем здании в школе разбились 2 окна, и у батюшкиной машине выбито зеркало заднего видения, которая стояла рядом с этим столбом! А ведь батюшка прямо в храме и живет и это наводчик знал. Такое пристальное внимание – бомбардировка фашистами было связано с тем, что это село казаков. «Это война против православия, –  говорит батюшка, –  ими руководят сатанисты, но им нас не победить, ибо с нами Бог. «Не один волос не упадет с головы вашей» говорит Господь».

     Ведь обстрелы и бомбардировки села устраивали строго по православным праздникам и это не случайность. И действительно, вы представьте себе, не один житель, по молитвам батюшки не погиб! При обстрелах и бомбардировках, вдруг срывался сильный ветер, и мины, бомбы уносило в пустое место. И это тоже святое чудо в Новороссии! Как рассказал местный казак, что в округе было собрано и сдано жителями несколько тон военного от бомб металлолома, а воронки от бомб по 2-3 метра в глубину!

Духовное преемство. Нам кажется, что святые люди, это где-то и исторически далеко, но вот они рядом с нами. Их руками и молитвами твориться наша история. Не смотря на свой уже преклонный возраст, батюшка еще довольно хорошо себя чувствует. Он абсолютно бескорыстно немощным и пенсионерам жителям села добывает, рубит и развозит им дрова! Как то и поверить в это тяжело, но это факт! Вот она Святая Русь! Я стал невольным свидетелем его еще не завершенных иконописных работ, которые он хранил в алтарной комнатушке. Он не хотел что бы их, не завершенных,  кто-то видел. Успел сфотографировать, только одну икону блаженной Параскевы, а остальные запретил фотографировать. Это были иконы ряд еще не канонизированных месточтимых святых. Отец Алексей духовное чадо-ученик, знаменитого старца Луганской земли, схиархимандрита Кирилла (Михличенко) Старобельского, который и благословил эти иконы написать, говоря, что как раз до их канонизации завершатся. «Жаль – сетовал батюшка, –  что отец Кирилл до этого дня не дожил, да еще война началась…»

Келья, трапеза, ночлег. После долгого дня, который был еще параллельно наполнен встречами и событиями, любованием красотами, батюшка должен был нас забрать от одних людей, как сам сказал после заката солнца. Но уже достаточно прошло времени после заката, а батюшка нас не забирает. Односельчане так и сказали: «У батюшки солнце еще не зашло. Работяга».

Мы зашли в его келью – это небольшая комнатушка, отапливается дровами, через стенку храм. Она служит и как спальня, и как трапезная, и как иконописная мастерская, и как приемная. В воздухе стоял приятный запах свежо колотых дров, печки, художественных красок и чая. Не смотря на нищету в селе и боевые действия, и при захвате бандеро-фашистами села, а это безоговорочно смерть, отец Алексей так и не покидал свой приход. Хотя его дети живут в Луганске.

Как он был рад городским гостинцам-подаркам! Поэтому он позвал еще духовных чад, что бы обязательно поделиться с ними. К мясному, он еле прикоснулся, возможно, что бы нас не смущать, или, что б другим больше досталось, я так понял это он не ест. Состоялся духовный и душевный между нами разговор. Говорил сам мало и все просто, светло и радостно было на душе. Переночевали там же. Ведь комнатушка не большая, поэтому вынесли предварительно стол и стулья.  Принесли трофейные раскладушки, которые оставили бежавшие солдаты АТО. Батюшка лично сам каждому постелил постель, не давая нам помогать. С утра чай и сам нас подвез к трассе, откуда мы автостопом добрались до Луганска. Ведь в то село маршрутка ходит только раз в неделю, или на такси. В этом селе так же есть еще один храм на горе – Всех Святых Русских, с невероятно интересным человеком построившим его. С интересными Божьими чудесами! Но это уже другая история, которую также расскажу вам в следующей статье.

Ваши пожертвование, которые вы мне высылали, как раз пригодились, подкопил. Я их щедро раздавал упоминаемым личностям. Ведь пенсия у людей там 2 тыс. руб. Как выжить на них я не приставляю. Но, тем не менее, батюшка весьма оптимистически настроен, он заложил фундамент нового храма, и уже полтора метра выгнан фундамент с местного дикого камня. Если вы желаете посетить это место и помочь на стройку храма, это можно сделать лично, или через меня в указанные реквизиты, с смс сообщением о.Алексею. «Святая Русь, храни веру православную!»

Доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук,

протоиерей Олег Трофимов

 

КАЗАЦКИЙ ДУХ И БОЖИИ ЧУДЕСА В НОВОРОССИИ

Дорога, Луганск, ночлег. Мы с духовным братом во Христе – Геннадием отправились в свободную республику Новороссии в ЛНР, в город Луганск, чтобы помолиться у местных святынь, проведать друзей и по возможности им помочь.  Как это трогательно для души – соприкоснуться с Родиной, даже воздух другой, и по-другому дышится. Конечно же, атмосфера взаимоотношений между людьми изменилась, и это реально чувствуется. Люди явно стали добрее, будто мы возвратились в добрые советские времена: друг другу бескорыстно помогают, жалеют, на улице даже незнакомые друг с другом смело знакомятся и общаются, ведь война сроднила. Пропала городская надменность, холёность, и заскорлупленость в себе. Блокада со стороны хунты продолжается, цены дороже чем в Украине, нищета, но люди не хотят больше возвращаться в фашистскую Украину, не хотят иметь ничего общего ни с евросодомскими, ни с бандеровскими «ценностями».

Благоговейно помолились и приклонились у святых мест – у могилы диакона Филиппа, иконе Матери Божьей «Луганская», посетили ряд красивейших храмов. Ведь существует пророчество-завещание от Матери Божьей, явившейся диакону Филиппу, что Луганск Святоградом или Царьградом наречется. Пережив войну, люди станут больше надеяться на Бога, и принимать чудо Божие – таково исполнение пророчеств.  В Луганске нас ждали, должны были переночевать у одного богатого человека, но по неизвестным причинам нам отказали, и не без воли Божьей в этом, мы оказались на ночлеге у Вовчика, как его называют в округе. Престарелый одинокий инвалид, распухшие ноги, еле ходит, опираясь на колёсную опору, неприятный запах… Владимир в прошлом зам. директора ликёро-водочного завода, человек советской закалки, но при этом невероятно добрый и бескорыстный. По бедному имуществу в его доме видно было, что, занимая такую должность, он не использовал своё положение. Невероятно был нам рад, ведь родственники его убежали от войны, в своё время он пережил личную глубокую трагедию, автокатастрофа, инвалидность, бросила жена, нищета, но при этом меня глубоко удивили его жизненность и бескомпромиссный оптимизм! За всё время нашего общения мы не слышали от него ни скуления, ни жалоб, ни просьб, наоборот, он вселил в нас невероятно торжественный настрой на жизнь и придал силы к борьбе! С такими людьми Новороссия будет восставать и жить!

Гора-храм «Всех Святых Русских». Благополучно добрались к селу Каменка, сначала отправились к батюшке Алексию (о котором я в прошлой статье писал), а потом на «гору» это за селом, где возвышается чудотворный храм в форме ротонды (круглый) в древнем романско-византийском стиле из местного дикого камня, с громадным розовым куполом и кованными на них крестами. Храм создавал впечатление древней крепости-бастиона. Впечатляющее величественное зрелище на фоне неописуемой красоты природы! А ведь природа округи села Каменка входила в пятерку красивейших мест бывшей Украины.  «Но не стены освящают человека, а человек стены». Нас там встретил хозяин горы Николай Иванович Тарасенко. Археолог с мировым именем! Титан невероятной силы духа и жизненности.  Потрясающий рассказчик. Пройти тысячи километров, перелопатить тонны земли в поисках древних артефактов, побывать в странах полмира, ознакомиться с разными культурами, религиями, историями, впитать это в себя. Именно всё это выразилось в глубоком Богоискании личности, одно время он даже был отшельником. В Камбоджи, где он был в экспедиции, ему было видение места, где именно необходимо построить храм. Место он нашёл и посвятил всю свою жизнь строительству храму Бога и души. Построенный им храм предполагался для всех конфессий, рядом даже был буддийский дацан, но теперь это православный храм «Всех Святых в земле Русской просиявших». Видимо, нужно было, чтобы вино отстоялось и только со временем приобрело свой благородный вкус! Немало статей и репортажей снято о нём! Сейчас Николай – атаман донских казаков Луганской Земли, активный участник Русской весны, патриот Святой Руси! 

Николай и теперь неустанно трудится над храмовым зодчеством. «Храмов должно быть три, этот строился 23 года, построим и те –

 говорит Николай. Он заложил ещё 2 фундамента храмов» – в честь Архистратига Божьего Михаила (уже выгнан фундамент и растут стены), и храм в честь иконы Матери Божьей Донской (фундамент только заложили). Территория проживания – это возвышающая скала, на которой стоит храм, а в скале несколько келий. Всё очень напоминает Афон. Ведь семья и казаки проживают в пещерных кельях, обложенных диким камнем, что свисают с высоты скалы. На холме возвышается семитонный крест из белого камня, привезенный из Инкермана (Крым). Построена и конюшня в неповторимой форме, восьмиугольной. Ещё планируют тут сделать астрономическую обсерваторию, и уже даже заложен фундамент под неё. А ведь место находится на высокой горе, звёздное небо как раз располагает ко всему возвышенному, что соответствует глубокой философской, научной и романтической душе Николая. Просто удивляешься, какая глубина натуры и духовная возвышенность, устремлённость к Богоискательству в этом человеке, и на все у него хватает времени! Особенно на постоянных гостей. Я влюбился в этот край!

Как рассказал мне Николай, с храмом происходило много чудес! Когда закладывали последний краеугольный камень в куполе сверху, то вдруг купол провернулся и защёлкнулся, те, кто были наверху, чуть не свалились, думали, что землетрясение. И ещё, когда велись строительные работы, наверх купола полез рабочий, явно в раздражительном настроении, вдруг среди ясного дня в него ударила молния прямо в голову, но он остался живой. При завершении уже основного строительства храма в небе появилась кольцевая радуга – «радужный венец», как нимбом, венчая купол храма!

Природа, еда, звери. Шум речки, нежное дуновение ветра, устойчивый запах степных трав и осенней листвы, потрясающий и очаровательный закат солнца. Красные и золотистые цвета отражающегося заката играли на скале. Со скалы смотришь на бескрайнее небо, внизу балки – степь, лес. Красота! У меня закружилась голова от непривычки и от чистого воздуха. Хозяйка, жена Николая, Наталия, видя нас, бросила огород и поспешила приготовить нам ужин. Оказалось, здесь никто не ест мяса, ни дети, ни жена, ни казаки, ни рабочие, что помогали строить храм (а это камни добывать и кладку уложить, физически тяжело), даже кошки, как все, также едят капусту. Мы были голодны и очень удивились, что от постной пищи быстро пришло ощущения сытости и мяса не хотелось. Николай 36 лет как уже не вкушает мяса! «Мы не едим убитое, ни мяса, ни яиц, ни рыбы». Казацкая строгость, всё это мне больше и больше напоминало, что я попал в монастырь. И это, конечно же, чувствуют и дикие животные. Охотиться казаки не дают, охотников прогоняют.

Николай вспоминает: «Как-то проглядели их, были в отъезде, подходим к дому, а в доме прячутся заяц и лиса вместе, нас не боялись, а когда охотников прогнали, то разбежались. У нас теперь со зверями договорённость. Ни волки не трогают, а их тут хватает, ни один заяц за всё время, что мы тут живём, не подгрыз ни один кочан капусты, ни моркови! А подхожу однажды утром зимой к храму и вижу, лежит громадина-красавец лось в огороде, меня он увидел, посмотрел, не убегал…  »

- А лось тоже сепаратист-казак? – спросил я, и мы засмеялись.

Так и думал, назвать статью «Лось сепаратист»!

Семья, дети. Поженились Николай с Наталией в его 55 лет, она моложе. У Николая 9 детей, старшие уже взрослые, живут отдельно, сейчас двое –  мальчик и девочка –  живут с ним, им приблизительно по 11-12 лет. Девочка очень любит лошадей, благодаря её настойчивости их и завели, стены трапезной и камни все разрисованы лошадями. Когда мы зашли в трапезную, то увидели, как она в кубанке сидит и лепит из пластилина лошадь и её деточку жеребёнка. Сын весь в отца, это единственный несовершеннолетний ребёнок в Новороссии, имеющий официально статус участника боевых действий. Был вместе с отцом на передовой. Видеть восходы и закаты всех времён года, принимать совместно с отцом участие в археологических раскопках и строительстве храма, ухаживать среди дикой природы за лошадями, бегать босиком по росе, отсутствие компьютера – всё это говорит о том, что у ребёнка не украденное детство! 

Русская весна, война с укрорейхом, предатели. Когда в Луганске началась Русская весна, казаки сразу же приняли активное участие в этом движении во главе с «археологом-сепаратистом», как его называли, «полоская» в укропрессе.  Мы узнали друг друга, обнялись, ведь мне там, при захвате Луганского СБУ, ОГА, милиции, ТВ, и т.д., приходилось принимать участие в плане духовной опеки, исповедовал, даже некоторых коммунистов привел к вере, раздавал иконки, одевал на них крестики, и молитвенные пояски, проповедовал. А Геннадий так же активно поддерживал казаков Николая, так как сам раньше пересекался с ним в плане религиозного искания, он был организатором ячейки секты Порфирия Иванова, а теперь оба православные! Николай говорит: «Украинская сторона готовила диверсионную подставу, сами проявили «сепаратистские» настроения, чтобы выявить инициативных, а потом арестовать. Но это не получилось, вмешались организовано казаки. Да и среди инициаторов были те, кто включили «заднюю», или просто предатели, украли деньги, золото, и убежали…».

Новоросское чудо! Во время активных боевых действий фронтовая полоса близко подошла к этому селению, была постоянная опасность штурма на земле со стороны укро-фашистов.  Николай вспоминает: «На наше село, и храм было 5 авианалётов, бомбили как укры, так и лётчики поляки, у которых характерный стиль бомбардировки, да и военнопленные нам об этом сказали. Бомбили кассетными, фосфорными бомбами (балки горели) и тяжёлыми, что по 250 кг, скинули их аж 19 шт., от них воронки на 2-3 метра в глубину. Разбомбили кладбище, гробы повыворачивало наверх, как будто, хунте, не дают покоя даже усопшие. Найдено 35 шт. остатков от стержней «ураганов», 8 шт. 120-тых мин. Жители села собрали и сдали от этих снарядов несколько тон металлолома. От такого массированного удара и ровного места не осталось бы от нас! Мы ещё до сих пор находим «подарки», а неподалёку от нас нашли лежанку корректировщика. Но всё пролетело мимо!»

- Как Вы думаете, почему? – спросил я его

- У меня на это два варианта ответа. Либо среди укров были те, кто не хотел исполнять преступные приказы и намеренно не попадали, или это реальное ЧУДО Божье на этом святом месте! Ведь не погиб ни один человек в селе, и на храме ни одной царапины! «Ни один волос не упадет с главы вашей» говорит Господь. К нам приезжали не раз представители миссии ОБСЕ. «Неужели вас тоже бомбили, и где доказательства?» Как простым людям, им так же была интересна история и красота этого места, но от этого посещения бомбардировок меньше не стало, наши свидетельства и факты преступления об использовании запрещённого оружия донесены «демократическому сообществу» не были. Даже в соседнем храме вдруг появился «маячок». От чего наши подозрения, что они шпионы, только усилились. Под храмом собрана куча остатков от «ураганов», кассетных, бомб разных мастей, остатки от неразорванных мин и т.д., это то, что для ОБСЕ «не доказательство».

- Нас бомбили и обстреливали строго по православным праздникам и в канун воскресенья, последние мощнейшие авиаудары были нанесены поляками в ночь на праздник Успения Матери Божьей 28 августа 2014г. Это война против православия, они сатанисты, ведь последнее время по Украине против канонической Церкви катится волна насилия и захватов храмов.

Ложь во спасение, «нацики». И опять передаю слова Николая «Жители села думают, что за все эти бомбардировки мы должны «благодарить» местных односельчан нацистов по фамилии Угриннь, у которых проснулись бандеровские задатки. Эти иуды ходили на ту сторону фронтовой полосы и всех сдавали. Как рассказали нам пленные украинские солдаты, эта семья часто бывала у них и выдумывала, что тут стоит 300 танков, 500 казаков, грады, миномёты и т.д. «У страха большие глаза». Эта ложь в какой-то мере и спасла нас, ведь укры побоялись предпринять наземный штурм. Нас в то время было всего 15 человек, конечно же, мы бы все тогда бы погибли. Представьте себе, это какой сатанинский накал, ненависть в душе, уже пенсионерка, учительница школы, нам прямо нагло в глаза заявляла «когда украинская армия въедет в село, я, сидя на танке, буду показывать какой дом расстреливать». Нам даже был приказ от начальства расстрелять эту семью. Ноя этого так и не сделал, не смог, убить в бою это уже другое дело».

«Бог поругаем не бывает». Николай говорит, что когда они ставили на храме кресты, предатели-иуды совсем не случайно как раз шли в это время мимо храма.

- А… вы ещё кресты на храме ставите? Ну, мы вам поможем… - съехидничали они.

Под утро был авианалёт, некоторые дома прямо в решето, сквозь крышу и мебель до самой земли прошило. В это время вышел из дома один армянин, дом и сарай в решето, в миллиметре смертельные осколки от него пролетели, а он живой и без царапины!

- Но как вы думаете, кто в этом авианалёте от бомбардировки больше всего пострадал? Да, да это наши «нацики». Именно их дом и сарай в разнос, загорелся, мы ещё прибежали с детьми и помогали тушить, наводить порядок, ведь соседи же.

- Ну что? Назвали на свою голову беду? Хотели нам, а получили сами, – говорили сельчане.

- Да это сделали мы, –  признались нацики.

Жители села, конечно же, их хотели разорвать, но казаки остановили. А по «цыганской почте» пустили слух, что был приказ их расстрелять. Вы не поверите, какие моментальные вдруг произошли перемены! Прибежали к нам домой, клялись в верности православию и казачеству, рыдали у наших ног на коленях… Этот концерт надо было видеть. Сейчас они выехали. Бог им судья.

          Казацкие будни. «Сейчас восстанавливаем хозяйство, обходим местность и разминируем от фашистских «подарков». Жаль, что к власти пришли не те, нас так же могла ждать участь Бетмана.  Но мы сказали: «дорогие гости, нам есть чем вас встретить», сейчас уладилось. Бог управит, и мы даже в этом не сомневаемся, ведь всё идет к логичному концу».    Сколько сейчас казаков в селе, это секрет. В казачестве многонационального Донбасса разные национальности, есть даже и курды и армяне. Но интересно, что все они хоть молодые, хоть в возрасте – с бородами.

- А было такое у вас, что прилюдно пороли за провину казаков?

- Та, да, было. Набедокурил тут один у нас, мой племянничек. Теперь его мама каждый раз, когда видит меня, благодарит, по-человечески с ней разговаривать начал.

- Что бы вы пожелали, или какое дали бы напутствие нашим читателям?

-Вера в Бога – это смысл жизни, благодаря вере у меня всё получается. Помните, скоро сбудутся пророчества, и с большой вероятностью, помазанник Божий Царь будет явлен в Луганской земле Новороссии. Каждый казак должен быть готовым присягнуть Божьему Царю и служить ему преданно. Ещё немного и мы своими глазами увидим явление Славы Божьей, а те явные чудеса, которые Бог нам давал видеть, только малая часть, которых я вам рассказал, тому подтверждение! Мы вас всех приглашаем к себе и места хватит. Приезжайте к нам, даже предупреждать не надо, мы вам всем рады, было даже и по сотне человек приезжало, здесь можно и потрудиться, вложить и свою лепту души в строительстве храмов, и наслаждаться красотой, а главное Богу помолиться на этом мистически удивительном казацком святом месте.

С фотографиями о. Олега можно ознакомиться в разделе сайта "ФОТО-ВИДЕО АРХИВ" Лица скрыты исходя из соображений безопасности изображенных на фото людей.

Доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук,

протоиерей Олег Трофимов

 

Пресс-служба ОПКЛ

г. Салехард

 14 ноября 2015 года

Поиск по сайту:


Текущие новости:
25 – ЛЕТИЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА НА ЯМАЛЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
КАЗАКИ ЯМАЛА ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ
ИЗ НЕ ПРОЧИТАННОГО В БУНДЕСТАГЕ
«Сохранение культурно-исторических и духовно-нравственных традиций казачества: опыт Обско-Полярной казачьей линии Союза казаков России».ВОЗРАЖДЁННОМУ КАЗАЧЕСТВУ НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!
Обновление от 28.11.2017
ВОСПОМИНАНИЯ
ПАМЯТЬ О ВОЛОДЕ СОЛДАТОВЕ ЖИВА!
Обновление от 15.11.2017г. ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРИИРТЫШЬЕ, ВЕРХНЕМ ПРИОБЬЕ И НА АЛТАЕ в 2016 году Археология, этнография, устная история Выпуск 12 Материалы XII международной научно-практической конференции Омск, 24–25 марта 2017 г.
«ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ» НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЗАВЕРШЕНЫ
ПЕРВЫЕ СЛУЖБЫ НА НОВОСТРОЙКЕ СЕЛЬСКОГО ХРАМА ПРИУРАЛЬЯ
«ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ СИБИРИ» ДОЛЖЕН ОТМЕЧАТЬСЯ СНОВА, КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК
обновление от 06.11.2017г. РЕЗОЛЮЦИЯ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», посвященная 100-летию Российских революций 1917 года
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ОБДОРКОМ ОСТРОГЕ И «ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ»
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ЕДИНСТВА У КАЗАКОВ НАЧАЛОСЬ С СОГЛАШЕНИЯ
КАЗАКИ ОБСУДИЛИ ТРАГЕДИЮ РАСКОЛА 1917 ГОДА

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика