Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

О ХОДЕ СОЗДАНИЯ ОРГАНА, КООРДИНИРУЮЩЕГО РАБОТУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСПОЛИТИКИ РФ В ОТНОШЕНИИ КАЗАЧЕСТВА

О ХОДЕ СОЗДАНИЯ ОРГАНА, КООРДИНИРУЮЩЕГО РАБОТУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСПОЛИТИКИ РФ В ОТНОШЕНИИ КАЗАЧЕСТВА

   Казачий Информационно-аналитический Центр 9 апреля этого года информировал своих читателей о подготовке проекта Постановления Правительства РФ «О Межведомственной комиссии по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года». Напомним, что данный документ является совместной инициативой Полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, председателя Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Александра Беглова и министра регионального развития Игоря Слюняева.

   Межведомственная комиссия, согласно разработанному проекту Положения, является коллегиальным органом, координирующим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также организаций по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года. В своей деятельности она будет руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, а также решениями Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества и Положением о комиссии.

  Сегодня мы предлагаем казакам ознакомиться с проектом «Положения о межведомственной комиссии по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года», а также с предполагаемым составом ее участников.


ПРОЕКТ  ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА ДО 2020 ГОДА


I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, координирующим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти), органов местного самоуправления, а также организаций по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (далее - Стратегия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также решениями Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества (далее - Совет) и настоящим Положением.

II. Задачи и функции Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация работы и контроль за реализацией положений Стратегии, а также разработкой планов ее реализации;
б) анализ хода реализации Стратегии, подготовка предложений по ее совершенствованию.
4. На Комиссию возлагаются следующие функции:
а) координация (обеспечение согласованных действий) взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по реализации Стратегии;
б) рассмотрение проектов планов, необходимых для реализации Стратегии;
в) контроль за подготовкой и осуществлением мероприятий по реализации Стратегии, а также анализ результатов этой деятельности и выработка соответствующих рекомендаций;
г) подготовка ежегодных докладов о ходе реализации Стратегии;
д) оценка эффективности мероприятий по реализации Стратегии;
е) обобщение опыта работы по реализации Стратегии и утверждение рекомендаций для органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по повышению эффективности этой работы.

III. Порядок формирования и деятельности Комиссии

5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя и членов Комиссии и ответственного секретаря.
В состав Комиссии включаются представители Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи, Федерального агентства лесного хозяйства, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
В состав Комиссии могут также входить представители Администрации Президента Российской Федерации, иных органов исполнительной власти и организаций.
Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

6. Председателем Комиссии является Министр регионального развития Российской Федерации.

7. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
в) организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;
г) участвует в подготовке докладов Правительству Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
д) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, ведет переписку с указанными органами и организациями.

8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

9. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
а) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
б) пользоваться в установленном порядке банками и базами данных федеральных органов исполнительной власти;
в) использовать государственные системы связи и коммуникации;
г) привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов;
д) создавать рабочие группы и иные рабочие органы в целях изучения вопросов, касающихся реализации Стратегии, в том числе для выездов в субъекты Российской Федерации, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии.

10. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым председателем Комиссии.

11. Ответственный секретарь Комиссии:
а) оказывает содействие председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии в организации работы Комиссии, в том числе в целях реализации возложенных на Комиссию задач и решений Комиссии;
б) запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, органов и организаций;
в) осуществляет мероприятия по планированию деятельности Комиссии;
г) организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;
д) организует доведение материалов Комиссии до сведения членов Комиссии, а также органов и организаций;
е) осуществляет по поручению председателя Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии и поручений председателя Комиссии;
ж) оформляет протоколы заседаний Комиссии.

12. Заседания Комиссии, в том числе выездные, проводятся по мере необходимости, но не чаще двух раз в год. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он вправе направить на него уполномоченное им лицо или изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

13. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Уведомление о предстоящем заседании Комиссии и материалы, которые будут рассматриваться на заседании, направляются членам Комиссии не позже, чем за две недели до начала заседания.

14. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании. Копия протокола заседания Комиссии рассылается ее членам не позднее 30 рабочих дней после заседания.

15. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения представленными в ней органами исполнительной власти.

16. Организационно-техническое, методическое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство регионального развития Российской Федерации.

17. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется органами исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также другими федеральными органами исполнительной власти, участвующими в пределах своих полномочий в реализации Стратегии.


Пока Положение не утверждено постановлением Правительства РФ, в нем можно что-либо поправить. Судя по всему, казачьи организации не будут иметь к работе комиссии прямого отношения. Свое влияние на работу этого органа они смогут осуществлять через Совет при Президенте РФ по делам казачества и нескольких атаманов, которые, возможно, войдут в состав Комиссии. Таким образом, интересы при реализации государственной политики в отношении казачества, казаки смогут по-прежнему реализовывать только через войсковых атаманов. Способны ли эти атаманы отстаивать эти интересы - вопрос другой.

Предполагаемый состав Комиссии. Предполагаемый состав

Межведомственной комиссии по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года

 

Слюняев И.Н.

- Министр регионального развития Российской

 

Федерации (председатель Комиссии)

Иванова СВ.

- статс-секретарь - заместитель Министра

 

регионального развития Российской

 

Федерации (заместитель председателя

 

Комиссии)

Алханов А.Д.

- заместитель Министра юстиции

 

Российской Федерации

Амирханов A.M.

- заместитель руководителя Росприроднадзора

Аристархов В.В.

- первый заместитель Министра культуры

 

Российской Федерации

Артюх Ю.В.

- руководитель Департамента

 

межрегионального сотрудничества,

 

национальной политики и связей с

 

религиозными организациями города Москвы

Бабушкин И.Ю.

- заместитель руководителя Росимущества

Васнецов О.В.

- директор Департамента по связям

 

с субъектами Федерации, парламентом и

 

общественными объединениями МИДа России

Гамбург Ю.В.

- первый заместитель Председателя

 

Правительства Омской области

Гуськов И.А.

- первый заместитель Губернатора

 

 

Ростовской области

 

Долуда Н.А.

- заместитель главы администрации

 

 

(губернатора) Краснодарского края,

 

 

управляющий делами

 

Журавский А.В.

- директор Департамента государственной

 

 

политики в сфере межнациональных

 

 

отношений Минрегиона России

 

 

(ответственный секретарь Комиссии)

 

Кирилл (Покровский Л.Н.)

- митрополит Ставропольский и

 

 

Невинномысский (по согласованию)

 

Константинов Н.Н.

- заместитель полномочного представителя

 

 

Президента Российской Федерации в

 

 

Центральном федеральном округе

 

 

(по согласованию)

 

Миронов И.К.

- заместитель генерального директора по

 

 

инновациям открытого акционерного

 

 

общества "Концерн Радиоэлектронные

 

 

технологии" (по согласованию)

 

Мурадов Г.Л.

- заместитель руководителя Россотрудничества

 

Панфилов А.В.

- заместитель руководителя Рослесхоза

 

Петриков А.В.

- статс-секретарь - заместитель Министра

 

 

сельского хозяйства Российской Федерации

 

Поспелов СВ.

- руководитель Росмолодежи

 

Романов В.И.

- заместитель председателя Правительства

 

 

Свердловской области

 

Скворцов Ю.А.

- заместитель председателя Правительства

 

 

Ставропольского края

 

Третьяк Н.В.

- первый заместитель Министра образования

 

 

и науки Российской Федерации

 

       

Казачий Информационно-аналитический Центр

Май 2014 года

 


 

 

Поиск по сайту:


Текущие новости:
25 – ЛЕТИЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА НА ЯМАЛЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
КАЗАКИ ЯМАЛА ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ
ИЗ НЕ ПРОЧИТАННОГО В БУНДЕСТАГЕ
«Сохранение культурно-исторических и духовно-нравственных традиций казачества: опыт Обско-Полярной казачьей линии Союза казаков России».ВОЗРАЖДЁННОМУ КАЗАЧЕСТВУ НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!
Обновление от 28.11.2017
ВОСПОМИНАНИЯ
ПАМЯТЬ О ВОЛОДЕ СОЛДАТОВЕ ЖИВА!
Обновление от 15.11.2017г. ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРИИРТЫШЬЕ, ВЕРХНЕМ ПРИОБЬЕ И НА АЛТАЕ в 2016 году Археология, этнография, устная история Выпуск 12 Материалы XII международной научно-практической конференции Омск, 24–25 марта 2017 г.
«ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ» НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЗАВЕРШЕНЫ
ПЕРВЫЕ СЛУЖБЫ НА НОВОСТРОЙКЕ СЕЛЬСКОГО ХРАМА ПРИУРАЛЬЯ
«ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ СИБИРИ» ДОЛЖЕН ОТМЕЧАТЬСЯ СНОВА, КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК
обновление от 06.11.2017г. РЕЗОЛЮЦИЯ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», посвященная 100-летию Российских революций 1917 года
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ОБДОРКОМ ОСТРОГЕ И «ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ»
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ЕДИНСТВА У КАЗАКОВ НАЧАЛОСЬ С СОГЛАШЕНИЯ
КАЗАКИ ОБСУДИЛИ ТРАГЕДИЮ РАСКОЛА 1917 ГОДА

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика