Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ. «ЧЁРНЫЙ ПЛАЩ»

ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ. 

«ЧЁРНЫЙ ПЛАЩ»

 

Думаем, не надо объяснять, что понятие «современное казачество» давно подразумевает под собой уже не только фольклорные ансамбли, но и вполне реальные объединения патриотически настроенных граждан нашей страны. Эти люди, по крайней мере, публично разделяют и пропагандируют казачьи идеи, обычаи и образ жизни. А значительную часть из них по-прежнему составляют потомки былых казаков. Так, за последние 20-25 лет в России само-собой сформировалось добровольческое патриотическое движение, которое государство зачастую использует в качестве «пятой колонны» в регионах со сложной этнической обстановкой.

На первый взгляд звучит убедительно, но и в этой бочке мёда не обошлось без своей ложки дёгтя. Казачество, как негласная российская «силовая структура», оказалась так же подвержено появлению всевозможных «оборотней в погонах», не хуже некоторых государственных ведомств. Один из красноречивых примеров этого обострившегося недуга российского общества мы видим сегодня на Урале. В Оренбургской области объявился общественный деятель из категории казачьих атаманов, чья жизненная позиция, происхождение и образ жизни не только чужды казакам, ярым государственникам и патриотам России, но и ведут к противоположному истоку. Фамилия этого господина – Юрий Бельков. Социальный тип личности, совмещающий в себе противоречивые, взаимоисключающие черты и свойства характера получил в научной литературе обозначение «Кентавр-образ». Бельков – это действительно сгусток противоречий, но рассмотрим сейчас только одну грань этого «бриллианта». Якобы «патриот», как себя позиционирует Бельков, и масон-проводник идей врагов России, резидент реакционной организации Ордена госпитальеров в Оренбуржье.

Масоны и казачество, совместимо ли это? Увы, да. Сегодня перед российским казачеством стоит очередное нелегкое испытание на единство, недопущение смуты и сохранение целостности страны. И здесь не обошлось без козней «вольных каменщиков». К сожалению, мы забываем уроки истории, а их стоит помнить, чтобы не наступать, в который раз, на одни и те же грабли. Начиная с конца XVIII века, когда в России появились масоны, главная задача, которую ставили магистры, руководители лож «вольных каменщиков», – это развал Российской империи и захват власти. Николай II накануне отречения записал в своем дневнике «... множество событий в мире, по видимости, не связанных между собой, объединяет причастность к ним тайного общества масонов, давно поставившего своей целью сокрушение христианского мира». Царь знал название этого тайного общества, но слишком поздно понял насколько оно опасно, что его предали, а те, кому он доверял, служат интересам этого общества».

Бацилла масонства попала в казачество в политической круговерти начала XX века. Завербовать в ее ряды удалось ряд представителей казачьей интеллигенции: Харламов В.А. – член Государственной думы (I-IV) и масонского Межпарламентского союза, председатель Донского Войскового круга; Крюков Ф.Д. – писатель и сотрудник донского журнала «Русское богатство»; Воронков М.С. – член казачьего отдела IV Госдумы и масонского Межпарламентского союза, комиссар Временного правительства в Донской области и многие другие.

Эти «баяны» искусно разжигали рознь между казачеством и русским народом, распространяя идеи автономистов-сепаратистов по созданию утопического государства Казакии. Они сумели увлечь и повести за собой часть казачьей старшины. Именно на них лежит ответственность за раскол казачества и развязывание впоследствии братоубийственной войны.

Следует отметить, масоны работали с двух сторон. Так, со второй – Владимир Бланк-Ульянов-Ленин (член французской масонской ложи «Искусство и труд»), Лейба (Лев) Бронштейн-Троцкий (масонская ложа «Мемфис Израиль») и компания – это 275, потом партии в 400, 500 и 300 троцкистских последышей, поочередно прибывавших в Россию из Америки и Европы и рассредоточивавшихся по всей стране. Эти троцкисты-бундовцы вливались в большевистскую партию и занимали ключевые партийные посты, руководящие должности в органах местной власти, рабочих дружинах, особых отрядах и чрезвычайных комиссиях. Сегодня доподлинно известно, что все эти псевдо-революционеры принадлежали к различным масонским ложам. По сути, они были врагами единой и неделимой России и казачества, которое они ненавистно пытались уничтожить.

Ко всеобщему недоумению, в наши дни последователи тех, кто когда-то изгонял и унижал уважаемых казаков, отстаивавших единство казачества и России, продолжают свою черную дестабилизирующую деятельность. Ещё в 2006 году в то время никому неизвестный директор крохотного оренбургского рынка Юрий Петрович Бельков взбудоражил региональную общественность заявлением о том, что он принят в Орден Госпитальеров Св. Иоанна Иерусалимского – известной масонской организации со штаб-квартирой в США. При этом общеизвестно, что целью госпитальеров, как и американских фондов «Евразия», «Мемориал», «Институт открытого общества» Дж. Сороса, действующих в Оренбурге, является проникновение в руководящие структуры влиятельных общественных организаций России, с подчинением управления интересам заокеанского центра. В истории Европы и России госпитальеры так же известны как Мальтийский орден – об этом тоже не забывает при случае упомянуть Юрий Петрович. Орден госпитальеров, чьи интересы представляет и рьяно отстаивает на Урале Бельков, был зарегистрирован в Москве в 1996 году и с тех пор начал свою организационную и подрывную деятельность в России. Имеет отделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. С помощью Белькова создан филиал Екатеринбургского отделения в Оренбурге. Возникает вопрос: «Почему Бельков?».

В поисках ответа на этот вопрос мы пришли ещё к одной одиозной фигуре – Станислава Анатольевича Тимашева. Именно он привёл Белькова в масонский орден, стал его командором и наставником. В его биографии тоже не всё так гладко и чётко прослеживается тёмный след. В 2000-е годы Тимашев С.А. был удостоен ни больше, ни меньше…. Нобелевской премии Мира в одной из нейтральных «номинаций», распределяемых обычно за известные заслуги перед мировой закулисой. Интересный факт – Тимашев получил премию вместе с экс-вице-президентом США Альбертом Гором, отличавшемся непримиримой позицией по отношению к сохранению целостности Советского Союза и постсоветской России. Становится похоже на то, что, как и в случае с М.С. Горбачёвым, нобелевской благодарности были удостоены люди, сыгравшие определённую роль в развале российской государственности в лихие «девяностые».

И вот, С.А. Тимашев, член масонского ордена с многолетним стажем, приводит в эту организацию Юрия Белькова. Официальная мотивировка – за финансовую помощь в восстановлении родового именья. В этом вполне можно было бы поверить, если бы дело ограничилось медалькой за «Заслуги перед графом» или, на крайний случай, приёмом в «почётные члены Ордена». Однако, после этого Белькова в буквальном смысле понесло. Юрий Петрович развил лихорадочную деятельность, на протяжении нескольких лет раскалывая и будоража Оренбургское казачество. Интересно, что ещё одним «соратником», засвидетельствовавшим таинство посвящения Ю.П. Белькова в члены Ордена госпитальеров стал бывший атаман А.И. Николаев. Именно Николаев в свою очередь привёл Белькова, «выходца из крестьянской семьи», в ряды казаков.

Казачество, по своей природе, сфера приложения сил деятельных, энергичных людей. Для Белькова оно стало глубоким омутом, где можно было развернуться. В мгновение ока «Славянский рынок» получил название «Казачий». Сформировано Оренбургское городское казачье общество «Славянское». Директор становится атаманом и быстро растёт в чинах и званиях. С 2008 года на протяжении ряда лет Бельков исступлённо борется за руководство Оренбургским войсковым казачьим обществом, за должность атамана. Наряду с этим, всеми силами и средствами он ведёт ожесточённую борьбу с патриотически настроенными казаками, не признававшими его «липового» избрания и оставшихся на стороне российского государства и законности. Больше других от его деструктивных действий пострадали казаки общественной организации «Оренбургское войско в Союзе казаков России», где в то время атаманом ещё был авторитетный казак А.Г. Дорн. Урон, нанесённый Ю.П. Бельковым (вместе с его сподвижником А.И. Николаевым) за годы развала и раздрая Оренбургского казачества, ощутим и поныне.

Буквально сразу после окончания скандальной эпопеи по дестабилизации обстановки в Оренбургском казачестве, господин Ю.П. Бельков получил очередное повышение в своей родной организации – Ордене госпитальеров. Будучи рядовым членом ордена, буквально за 4 года он смог подняться до уровня магистра! За особые заслуги перед масонским сообществом, атаман рынка «Славянский» получил впридачу от руководства Ордена высшую награду – золотой крест. Возникает резонный вопрос: за какие такие заслуги? Уж, не за раскол ли оренбургских казаков и ослабление некогда мощной патриотической организации? Есть серьёзные основания предполагать, что одним из направлений работы резидента реакционной организации Ордена госпитальеров на Южном Урале было именно это.

Удивительно, но в эпоху провозглашённой Президентом РФ борьбы с деструктивными НКО, получающими финансовую подпитку от западных спецслужб и являющимися явным инструментом внешнеполитического воздействия на Россию, некоторые из них по-прежнему не прекращают своей бурной деятельности. Масонская община резидента Белькова – одна из первых в этом списке. Очевидно, что Юрия Петровича подпирает, направляет, дирижирует его поступками один из агрессивных в истории Европы, беспощадных, кровожадных, лицемерных, коварных и жадных до чужого добра духовно-рыцарских орденов иоаннитов. На огромном расстояние от США до Оренбурга, они почувствовали, увидели в Белькове своего собрата. В Евангелии от Матфея содержится афоризм: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». Остаётся только дождаться, когда органы правопорядка или общественность выведут этого южноуральского «оборотня» на чистую воду и он ответит за свои деяния.

По материалам из Оренбурга

Поиск по сайту:


Текущие новости:
Обновление от 14.12.2017г. ПОСВЯЩЕНИЕ АТАМАНАМ
СЕРДЦЕ МАТЕРИ
25 – ЛЕТИЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА НА ЯМАЛЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
КАЗАКИ ЯМАЛА ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ
ИЗ НЕ ПРОЧИТАННОГО В БУНДЕСТАГЕ
«Сохранение культурно-исторических и духовно-нравственных традиций казачества: опыт Обско-Полярной казачьей линии Союза казаков России».ВОЗРАЖДЁННОМУ КАЗАЧЕСТВУ НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!
Обновление от 28.11.2017
ВОСПОМИНАНИЯ
ПАМЯТЬ О ВОЛОДЕ СОЛДАТОВЕ ЖИВА!
Обновление от 15.11.2017г. ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРИИРТЫШЬЕ, ВЕРХНЕМ ПРИОБЬЕ И НА АЛТАЕ в 2016 году Археология, этнография, устная история Выпуск 12 Материалы XII международной научно-практической конференции Омск, 24–25 марта 2017 г.
«ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ» НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЗАВЕРШЕНЫ
ПЕРВЫЕ СЛУЖБЫ НА НОВОСТРОЙКЕ СЕЛЬСКОГО ХРАМА ПРИУРАЛЬЯ
«ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ СИБИРИ» ДОЛЖЕН ОТМЕЧАТЬСЯ СНОВА, КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК
обновление от 06.11.2017г. РЕЗОЛЮЦИЯ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», посвященная 100-летию Российских революций 1917 года
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ОБДОРКОМ ОСТРОГЕ И «ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ»

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика