Русофобская идеология унии основывается на столетнем экспансионистском опыте РКЦ. После истории с «гаванским предательством» папы, униаты недолго пребывали в растерянности. Понтифик осудил практику униатства? Не проблема! Сатанинский выход универсален – теперь русофобия рядится в одежды толерантности и учит, как и дальше, не страшась Суда Божьего, убивать граждан Украины. Да не просто умерщвлять их всеми доступными методами, а делать это… прощая!
Ныне действующий Глава УГКЦ Владислав Шевчук
В своих прошлых статьях я подробно описал сущность политико-религиозного гибрида Рима и Речи Посполитой, униатской «церкви» и их «подвиги»: геноцид, русофобию, ненависть к православным. Теперь, спустя небольшой промежуток времени после Гаванской встречи, зверь УГКЦ выработал новую тактику «умиротворения» народов по-униатски.
Агитационная листовка фашистов, где изображенный символ дивизии СС «Галичина»
Так, в статье «Глава УГКЦ: «Слишком ли рано говорить о примирении, когда еще продолжается война?» (опубликовано 05.04.2016 на официальном униатском сайте УГКЦ [1]), цитируется «Послание Отца и Главы УГКЦ Блаженнейшего Святослава к духовенству и верующим УГКЦ, и всем людям доброй воли по случаю Года Божьего милосердия». В этом послании в частности сказано: «возросла сплоченность украинского общества и чувство единства нашего народа. Однако, единство, чтобы быть длительным, не может основываться только на консолидации перед лицом опасности и внешней угрозы. Оно должно базироваться на глубоких и прочных фундаментах, таких как чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков, благодарность за принадлежность к великому духу и благородному в своих стремлениях народа». Далее там же читаем: «Предстоятель считает, что в Священном году Божьего милосердия следует также просить у Господа милости укрепления нашего национального единства через работу над внутренне-украинским примирением и объединением... Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды, чтобы освободиться от навязанных нам чужаками штампов, от идеологических наслоений и исторических стереотипов прошлого».
На первый взгляд в словах главного униата нет ничего предосудительного. Чтобы понять истинную сущность послания, нужно вникнуть в каждое слово этого весьма многозначительного документа.
Что ж, начнем по порядку. «Возросла сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе» – под «народом» имеются ввиду только бандеро-униаты, ведь все те, кто не разделяет их фашистскую идеологию – «не свідомі». Не свидомые – не народ, а значит, их можно и нужно убивать! «Чувство единства» т.е. то, что объединяет «народ» – это идеология бандеро-фашизма. Другими словами, консолидация по принципу: «ты против кого дружишь?» Даже если это татары, мусульмане или колонизаторы – американцы.
«Однако единство… не может основываться только… перед внешней угрозой» – патологическая рефлексия на внешнего врага - москаля, на фоне обнищания и коррупции уже проходит. «Ты против кого дружишь?» - тоже уже не срабатывает. Поэтому, нужны для единства новые «прочные фундаменты» – «чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков». Так вот, «общее наследие предков» – это только история Украины с момента австрийского униатского холуйства, Бандеры, УПА, Майдана. Это и называется «принадлежность к великому духу, благородному, в своих стремлениях народу». «Укрепление нашего национального единства через работу над внутренне-украинским примирением и объединением» – вот это «укрепление» и «примирение» видится только в фашистско-униатском ракурсе: Бандера, УПА, Майдан, москаль - враг. «Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды» – «пройти освободительный путь» – это «москалiв на ножи» и навязать всем свою религию – унию. «Освободиться от навязанных нам чужаками штампов» – «навязанные штампы» это все то, что не вписывает в фашистко-униатские «ценности»: Бандера, УПА, Майдан, москаль – враг.
Конечно же, не только русским, но и настоящим патриотам Украины не нравится такая постановка вопроса, они борются с ней. А глава униатских бандеро-фашистов недоумевает по этому поводу: «Кто-то скажет, как можно помириться с соседом, который не только не извинился еще за прошлые обиды, но и вновь атакует, сеет в нашем доме опустошение и смерть?» На этот вопрос, он сам же и отвечает: «Прощение означает победу над врагом в собственном сердце, через недопущение к собственному миру слепой ненависти и желания мести».
Очевидно, по мнению главы униатов, если ты не разделяешь бандеро-фашистские идеалы, то ты еще должен «извиниться за причиненные обиды». А при упоминании об Украине, как о «нашем доме», речь идет только о его доме с «бандеро-униатким миром», поэтому, других мировоззрений не может существовать, вот и возникает «слепая ненависть».
А далее предлагается модель униатского прощения: «Прощение никоим образом не противоречит справедливости, потому что оно состоит не в том, чтобы приуменьшить свои законные требования, а в том, чтобы исправить нарушенный порядок. Прощение скорее стремится к полной справедливости, ведет к спокойному строю, основательному лечению кровавых душевных ран, нежели к временному прекращению военных действий. Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощение». Другими словами, это означает следующее: «Порядок – это Бандера, УПА, Майдан, уния. Все что противоречит этому «порядку» – «не справедливо», «кровавые раны». И «Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощение» – на практике у униатов значит: «убивайте – лечите спокойно – это «справедливо», убивайте «прощая» – это по-Божьему! Не терпите никакого инакомыслия, ибо только нам присуща «справедливость и прощенье».
Можно было бы сказать, что все это всего лишь глубоко субъективные выводы, но перейдем к наглядному греко-католическому пособию по их духовной практики.
Вот яркий пример: для героизации фашистов и их пособников, отдельные персоналии возводятся в ранг святых.
Один из примеров – героизация фашизма и их пособников. Для достижения нужного эффекта человеконенавистническая идеология и её адепты возводятся в ранг святости. Таким образом, происходит трансформация сознания верующих и общества с целью обесчеловечивания. Так, в лоне УГКЦ занимаются процессом беатификации (канонизации) о. Андрея Бандеры, родителя, «проповедника украинской нации» [2] Степана Бандеры. Уже и соответствующие витражные иконы установлены, любой желающий может полюбоваться ими в храме Святого Успения Богоматери УГКЦ в с. Козив Тернопольской области. Так прихожанам прививается мысль о том, что эти люди «положили свою жизнь на алтарь служения отчизны и УКГЦ». Творцы этих «икон» отцы Михаил Забанджали и Василий Баглея [2].
На «иконе» «Божьего слуги Андрея Бандеры», очевидно, для большей «святости», изображен символ гитлеровской дивизии СС «Галичина». Как написано по этому поводу в одной из униатских статей, чтобы «благодатные лучи от икон покрыли участников» [2]!
Другой святой «блаженный» епископ Никита Будка, канонизирован за то, что так же сотрудничал с фашистами, УПА, призывал к отсоединению Западной Украины от УССР, выражал русофобские идеи. За это был арестован в 1945г. Теперь русофобия и фашизм являются обязательным и неотъемлемым элементом католической святости! Освятило «иконы» духовенство Тернопольсько-Зборовськой архиепархии УГКЦ (см. фото).
«Икона» Бандеры с гитлеровским символом СС «Галичины» выставлена на всеобщее поклонение. Храм УГКЦ с. Козив
Важнейшим инструментом униатских манипуляций стал культ «Святой небесной сотни», которая, якобы, взывает к отмщению. При этом самой «сотне» отведена роль «сакральной жертвы», которая извиняет, делает нравственно оправданными любые «ответные» действия. По сути, факт гибели этих людей превратили в спусковой крючок, на котором лежит палец головореза, желающего развязать братоубийственную войну и геноцид русского народа. Стоящих за этим явлением политтехнологов, разумеется, ничуть не волнует истинная причина гибели каждого причисленного к «Святой небесной сотне». Как стало известно из расследования их убийства, расстреляли «сотню» сами же радикалы-снайпера во главе с греко-католическим депутатом Верховной Рады Украины А.В. Парубием.
Фотография периода майдана. Кружком обведен греко-католический депутат Верховной Рады Андрей Парубий. Стрелки указывают на футляры для снайперских винтовок
Сейчас священники УГКЦ активно собирают материал «жития святых» для беатификации участников «сотни». Соответствующая «икона-триптих» уже написана униатским художником Романом Бончуком, который получил на это благословение кардинала УГКЦ Любомыра Гузара. Автор комментирует своё творение: «Все это (майдан) происходило с Богом и изменило историю Украины!». «Икона» символизирует Небесные врата, и находится в музее «Небесной сотни» в г. Ивано-Франковске (фотогалерея [3]).
Кратко о сюжете этого творения. В центральной части триптиха «сотня». Для пропаганды интернациональной греко-католической русофобии и придания ей «святости», убитый армянин Огоян кощунственно изображается на прототипе сюжета иконы убрус «Спаса Нерукотворного». У некоторых «святых сотни», в соответствие с канонами греко-католической святости, желто-голубые нимбы. В правом верхнем углу «иконы» изображен бывший глава УГКЦ Любомыр Гузар, который призвал людей на майдане к кровопролитию и братоубийству: «Народ имеет право на вооруженное противостояние»! В левой части триптиха верху изображен действующий глава УГКЦ кардинал Вячеслав Шевчук, ему и другим «епископам» УГКЦ принадлежат слова: «на майдан людей вывел Святой Дух!». На «иконе» он благословляет вооруженных боевиков-убийц. Не удивительно, что храмы РКЦ и УГКЦ в Киеве служили координационными и перевалочными пунктами для радикалов-боевиков. В правой части стилизованное контурное изображение распятого Христа, сквозь которого просматривается сюжет перемоги – победы майдана. До какой «перемоги» довели фашисты-униаты Украину, теперь понятно и без этого «триптиха»: братоубийство, геноцид, русофобия, разруха страны, потеря территорий.
Духовенство УГКЦ во главе с «митрополитом» Владимиром (Вийтышином) Ивано-Франковским освятило «икону» «Небесной сотни» и усердно молилось перед ней. [3] (см. фото).
Кстати, об этой «иконе» с радостью сообщает журнал «Католический обозреватель» за 05.04.2014 [4]. Интересен пропагандистский приём использованный униатами в музее «Небесной сотни». Там рядом с портретом Папы Римского, показывающего рукой знак «люкс», повесили картину вооруженного боевика-убийцы в маске. Поставили, так сказать, знак равенства, простимулировали религиозную мотивацию братоубийства (см. фото) [3]. Насколько такое соседство, импонирует самому понтифику, можно только догадываться!
По воле организаторов музея «Небесной сотни», папа римский приветствует боевика в маске.
Теперь внимательно изучим №2 журнала «Капеллан» за 2015 год. Это издание - проект Департамента Патриаршей курии УГКЦ по делам пастырства силовых структур Украины, является наглядным примером того, как рекомендуется поддерживать внешнее колониальное управление Украины, оправдывать геноцид, защитить интересы украинского олигархата. Для достижения этих целей журнал занимается пропагандой романтики «патриотичной» войны с глубоко религиозной мотивацией.
Прикрываясь словами о вере в Бога и патриотизме, «Капеллан» преследует следующие цели:
1) Поддерживает и раздувает братоубийственную войну, за счет культивации ненависти к жителям Донбасса и украинцам, не разделяющим идеологию униатов;
2) Нагнетает русофобию;
3) Разжигает ненависть к Православию и православным с целью разрушения или захвата их храмов и католического прозелитизма;
4) Поддерживает сбор средств на войну с паствы - на убийство паствы;
5) Внедряет в общество фашистскую идеологию о неполноценности любого оппонента.
6) Занимается героизацией фашизма их пособников, искажает историю.
Переходим к анализу и цитированию этого журнала.
В статье «Служение капелланов: исторический экскурс» журнал подчеркивает, что начало «украинскости» капелланов восходит к так называемой «весне народов», обобщенному названию европейских революций 1848-1849 годов.
Бандеро-униаты гордятся этой страницей своей истории, тем, что их предки - ополченцы, служа венгерскому королю, зверски расправились с восстанием крестьян, и это осуществлялось под руководством униатского духовенства, называемого «фельдкуратами»». Вот откуда и ведет своё начало «украинскость» капелланов УГКЦ! Даже не поспоришь… Кстати, именно за это преступление, ополченцам был подарен католический австрийский желто-голубой флаг, обагренный кровью невинных венгерских крестьян и навязан Украине как государственный символ.
Гордятся авторы «Капеллана» и тем, что 12 униатских священников окормляли батальоны вермахта «Рональд» и «Нахтигаль», входившие в состав дивизии СС «Галичина». Служили они и в рядах УПА, благословляя националистов на чудовищные злодеяния среди мирного населения.
Как мы видим фашизм и расизм – единственная и официальная «патриотическая» идеология УГКЦ, о чем они открыто и беззастенчиво заявляют. С её помощью капелланы обрабатывают воспитанников школ и военнослужащих ВСУ, готовят новое поколение «патриотов».
В том же журнале в статье «Крестом Твоим сохрани народ твой…» униатские борзописцы, рассказывая об освобождении города Счастье Луганской обл. от фашистов в 1943 году, закавычили слово «освобождение». Вполне прозрачный намек на мнимую оккупацию города советскими войсками.
Между тем, известно, что уже в наше время, когда «освободители» ВСУ выдавили из г. Счастья ополченцев ЛНР, в городе началась резня. Не только молодые мужчины, но и пенсионеры (всего более ста человек!) были расстреляны. Людей, которые прятались в подвалах от обстрелов, бандеро-униаты забрасывали гранатами. На досуге солдаты ВСУ насиловали сирот – малолетних детей из местного детдома, не говоря уже о нашумевшем случае изнасилования польской наемницы из своих же рядов.
Позже, на месте боев, УГКЦ построит часовню, а освятивший её о. Орест Сало скажет, что она должна стать «святынею для всего Востока», и «именно так строится украинский мир»!
Еще один образчик униатской пропаганды – статья «Дорога на Восток». Она рассказывает о волонтерстве, о том, как для поднятия боевого духа бойцов ВСУ, украинские детишки, в рамках акции «Согрей сердце бойца!», отправляют на фронт свои рисунки. Авторы заявляют, будто, таким образом «формируется нация». В свете убийств точно таких же детишек, оказавшихся по ту сторону баррикад на Донбассе, утверждение авторов «Капеллана» звучит зловеще.
Это по-украински и называется «согреть сердце бойца» ВСУ
Работает над поднятием боевого духа солдат и монахиня УГКЦ Симиона, она играет им на гитаре, а для установления доверительных отношений «использует военный сленг» (ст. 12). Но, не смотря на такие «концерты» и присутствие капелланов УГКЦ, даже военный психолог укро-фашистов, лейтенант Ярослав Фоик, заявляет: «солдаты не довольны командирами и срывают злость друг на друге» (ст. 14). В статье «Когда ты на передовой, должен быть равен во всем», «священник» УГКЦ Иоанн Исаевич открыто говорит о своем участии в кровавом перевороте на майдане и поддержке братоубийственной войны. По его мнению, убийство народа и разрушение городов Донбасса «это война за государство и за народ» (ст. 15). Не смотря, на священническую клятву не брать оружие в руки, он открыто говорит, что «брал оружие в руки» (ст. 15). Он как раз находился на передовой под Иловайском, и там «сеял слово Божье» и, внимание, как сам говорит: «давал советы военным» (ст. 14)! Чем закончились «молитвы» и «советы» отцов униатов потом в «Иловайском котле» для ВСУ всем известно, результат на лицо!
Иловайский котел
Для поддержки братоубийства в Украине, УГКЦ задействовало не только украинское духовенство, но и высшее духовенство натовской Канады. К примеру, епископ из Торонто Степан Хмиляр объявлял о сборе пожертвований в рамках проекта «Спаси жизнь!» При этом он беспокоился, что деньги пойдут не напрямую (ст.16-17).
Есть в журнале и проза, к примеру, трогательный рассказ «Отец», принадлежащий перу капеллана Андрея (ст.18-19). Он повествует о заблудшем несвидомом, эдаком несознательном сепаратисте ЛНР, крестнике одного из бойцов ВСУ. Классика жанра обязывает автора обратиться к теме греха братоубийства, но у отца Андрея иные творческие цели. Ведь бывший глава УГКЦ кардинал Любомыр Гузар уже заявил на майдане о «праве на вооруженное противостояние» и открыто молился за братоубийство и развал страны!
Для того, чтобы война и продолжалась и далее, была «священной», необходимы сильные религиозные стимулы. Одним из них является паломничество фашистов по католическим святыням мира (ст. 20-21)!
Униатская практика – убийство жителей Донбасса под покровом Богоматери. В центре «епископ» УГКЦ Михаил (Колтун)
УГКЦ использует АТО не столько для духовной опеки солдат ВСУ, сколько для прозелитской антиправославной деятельности, и ничуть этого не скрывает! На Востоке страны, где секта униатов не имеет массовой поддержки, открылись несколько часовен УГКЦ (ст.24-25). Литургическим «шедевром» являются и молитвы, предложенные для солдат в том же журнале, так, например, в «Молитве военнослужащего» сказано: «дай мне постоянную память, о клятве которую я дал на верность Родине, дай моему сердцу любовь и искреннюю связь с народом». А вот тут УГКЦ по-сатанински, чудовищно обманывают солдат, ибо в соответствие с конституцией Украины и текстом присяги, армия не должна воевать против своего народа! Ведь даже законный президент Янукович при вооруженном перевороте не применял войска против народа. Но для братоубийц бандеро-фашистов УГКЦ эти правила не писаны. Солдат ВСУ должен умереть ради олигархов Украины и их бизнеса, ради их золотых унитазов, ради повышения цен на ЖКХ, ради обнищания и геноцида народа Украины. Вот о чем печется капелланство УГКЦ!
Епископ-боевик УГКЦ Михаил (Колтун); УГКЦ все не как не напьются крови жителей Донбасса. Рясы греко-католиков залиты кровью убитых мирных людей. В верху надпись: «эта история, вдохновленная любовью к Богу и ближнему...»
Любовь к ближнему по-униатски. Молодая мама с ребенком убитая войсками ВСУ
В журнале «Капеллан» 2016 [6] повествуется – для того что бы бандеро-униатам легче убивалось и грех братоубийства не тяготил их совесть, стартовала церковная акция (!) «Молимся за тебя во всякое время». За кого молитва? Конечно же за карателей, детоубийц, насильников, мародеров. За них молятся в «церкви» УГКЦ, а значит, им можно все! Ведь жители Донбасса – это нелюди: колорады и ватники. Об этой акции говорит «епископ» УГКЦ Богдан Дзюрах: «Идея этой акции берется с нашей веры… мы сопровождаем молитвой наших воинов… мы хотим им помочь, как верующие люди…».
Письма с молитвами предложено писать в каждой общине УГКЦ, выражая при этом благодарность за участие в войне. Далее автор убеждает: «мы едины в молитве» и там указанно конкретное имя молитвенника – «Владыка» УГКЦ Дзюрах... Письмо оканчиваться словами «Слава Украине!». Эту акцию поддержали униаты в Германии и Скандинавии (ст. 8-9)
Говорится на страницах «Капеллана» и о чудодейственной силе молитвы. Сейчас вы оцените униатский шедевр, чем «кормят» читателя. В статье «Бог живет на фронте», в главе «Бог никогда не подводил», Киборг снайпер Мыкола, сообщает, что когда обостряется ситуация, он просит друзей через фейсбук помолиться за него. По его словам, «тогда я ощущал, что Всевышний несет меня на руках… вырастают ангельские крылья… ничего не боишься» (ст.13). Чем закончились для киборгов молитвы друзей - униатов всем известно… униатский «бог» все же подвел. Возможно, причина усиленного роста невидимых «крыльев» как-то связано со шприцами из-под наркотиков, найденных в самых «намоленных» точках обороны ВСУ.
В главе «Отец, научите молиться» излагается форменная страшилка о священниках-сепаратистах (московских попах)! Автор бает, будто православные священники, приходившие на позиции ВСУ с проповедями, оказались переодетыми наводчиками сепаратистов! После каждого их визита начинались обстрелы. «Продажные псевдосвященники, как и некоторые генералы, предлагали (как маленьким детям! – авт.) отвести нас домой, но потом мы попадали в плен к сепаратистам» (ст.14). После таких строк, у солдат ВСУ, встретивших православных священников, наверное, уже не дрогнет рука…
Еще интереснее звучит толкование заповеди «не убий», представленное паном-отцом Романом. Служитель УГКЦ проводит аналогию сепаратиста со злым духом, которого и убить не грех (ст.14). «Святой отец» благодарит солдат за убийство жителей Донбасса: «Я им очень благодарен, за то, что они исполняют эту роботу за нас» – подводит итог УГКЦ о.Виталий Кузьмин (ст.14). Тот же о. Роман сообщает о случаях, когда сепаратисты, плененные в районе аэропорта, плакали и просили крестить их и исповедовать, мол «бес попутал». Вот почему он может теперь простить сепаратиста, хотя они «отрезали уши и языки солдатам ВСУ» (ст.15).
Священник УГКЦ благодарит за убийства в гражданском противостоянии
Лично я подозреваю, что некоторые истории и фамилии выдуманы авторами «Капеллана», жаль, что имена раскаявшихся «сепаратистов» они так и не сообщили (хотя о секретном снайпере – Мыколе Воронине, сказать не побоялись). А ведь для добросовестного пастыря, каждый из них – заблудший христианин. Увы, все они так и остались обезличенными «сепаратистами»…
Труд униатских капелланов подытоживает глава УГКЦ кардинал Святослав Шевчук: «Сегодня служение наших священников на передовой есть выражение образа нашей Церкви… мы народ героев, народ великих людей. Не существует двух реальностей – существует один народ...» (ст. 18).
В многонациональной и многоконфессиональной Украине провозглашение такой идеологии попахивает недобрыми намерениями. Именно на УГКЦ и на раскольников УПЦ КП, УАПЦ лежит грех народоубийства, братоубийства, геноцида и разрушения страны.
Единственно правильным выходом из сложившейся ситуации может стать повторение подвига, совершенного в 1946 году искренне верующими христианами УГКЦ. Во главе с отцом Гавриилом Костельником они упразднили унию и вернулись в лоно Православной Церкви.
Только таким образом можно прекратить деятельность филитизко-фашистской секты дьявола – УГКЦ, а с ней и распространение расизма, фашизма и человеконенавистничества.
Львовский Собор 8-10 марта 1946 г, униатские священники, голосуют за присоединение к РПЦ. Решение Собора поддержало 997 из 1270 греко-католических священников Западной Украины.
Даже сейчас, будучи в Москве, мне приходится общаться со знакомыми выходцами из Ивано-Франковска и Львова - Орестом и Святославом, - которые говорят о себе: «мы не выбирали веру, в которой родились, но мне стыдно за то, что я был католиком-униатом, мне стыдно и горько обидно за своих задурманенных соотечественников. Мне стыдно и больно смотреть в глаза тем жертвам Украины и Новороссии, которые подверглись католическому изуверству. Мне стыдно и позорно, особенно после майдана, показывать свой паспорт – из Ивано-Франковска…».
Да, эти ребята раскаялись, Россия их приняла. Но до всеобщего покаяния заблудших еще ой как далеко! Представители дьявольской секты «католиков восточного обряда» – РГКЦ затаились на территории России, Белоруссии, Казахстана… Они ждут отмашки хозяев, чтобы утопить свой народ в крови «во имя Христа», ввергнуть в братоубийственную смуту, под зигование пятой колонны фашиствующих молодчиков. В своих «храмах» в РФ они открыто собирают пожертвования «для Украины». Их псевдосвященникам чужд патриотизм к России, в информационной войне они занимают враждебную позицию, достаточно пройтись по их страницам в соцсетях, где они агитируют против акции «Бессмертный полк», которая проводится в городах России 9 мая.
А в Севастополе был арестован униатский «священник» Николай Квеч (его арест униаты раструбили по всему миру как похищение), при обыске в его жилье был найден склад военной амуниции (бронежилеты), бандеро-фашистские листовки, фотографии Бандеры и Шухевича, литература, флаг «УПА» - террористической организации, запрещенной в РФ.
В случае осуществления майданных планов в РФ, униаты и католики должны были стать теми «буревестниками революции», которые поведут дальнейшие события по украинскому сценарию. Абсолютно из всех, я еще раз повторяю – ИЗ ВСЕХ (!) учебных униатских и католических духовных заведений семинаристы и духовенство принимали участия в кровавом майдане в Киеве, даже приезжали из России, выкалывали глаза «Беркутовцам», метали «коктейли Молотова», убивали людей.
Мы должны понимать и давать себе отчет, что каждый храм униатов (католиков восточного обряда), каждый их псевдосвященник, фашиствующий проповедник, обагрены кровью замученных и невинно убитых людей на Украине. Рясы и руки греко-католиков в христианской крови невинных людей. Они не меняют своей фашистской риторики, чтобы убедиться в этом - посмотрите издания УГКЦ, их фашистские «иконы», послушайте их «проповеди» https://youtu.be/FeOiBZJw4XM , https://youtu.be/OyHePAEoEHM .
Я призываю патриотов России, любящих свою Родину, призываю казаков, людей доброй воли, брать пример в борьбе с религиозным терроризмом, так как это сделал Рамзан Кадыров. Он не побоялся, воя либералов, «защитников» религиозных прав, когда решил разобрать и уничтожить (!) недостроенную мечеть в Чечне, заложенную террористами – ваххабитами. Столь жесткую меру он мотивировал тем, что на этих камнях «кровь соотечественников, как можно будет потом молиться в такой мечети, или объединить народ?» С точки зрения мусульманина можно было бы сказать разве они (чеченские ваххабиты) не верят в Аллаха, не читают Коран, или не совершают намаз – зачем было разрушать их мечеть? Но нет месту религиозному терроризму! Рамзан Кадыров не побоялся, воя либералов-«правозащитников», не побоялся защитить свой народ, и дал приказ сравнять дома религиозных террористов и дома их родственников тракторами и сделал это наглядно!
Вы можете упрекнуть меня в экстремизме. Но почему Вам не адрексовать эти упреки Папе Римскому, ведь именно он, глава католического мира осудил в «Гаванской декларации» практику униатизма п.25: «метод "униатизма" прежних веков… не является путем к восстановлению единства... Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования».
Примечательно, что даже сами традиционные Римо-католики в РФ заявляют, что униаты их позорят, что из-за них в народе сложилось негативное суждение о всех Римо-католиках.