Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи
НОВЫЙ ФОТО-ВИДЕО АРХИВ

Запрещают антисионизм?

 

     Сообщение от 9 ноября: Советский фильм «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов» 1973 года внесен в список экстремистских материалов по решению Министерства юстиции России. Также говорится, что вердикт Минюста основан на решении Сыктывкарского городского суда, вынесенного в июле этого года, о запрещении фильма. Фильм стал 5218-м материалом, внесенным в перечень. Отмечают, что в Советском Союзе в широкий прокат картина не выходила, однако ее цифровые экземпляры есть в интернете.

      В документе министерства отмечается: «В список экстремистских материалов внесена видеозапись с названием "Тайное и явное. Цели и деяния сионистов", представляющая собой черно-белый фильм продолжительностью от 1 часа 28 минут 01 секунды до 1 часа 28 минут 16 секунд, который начинается с изображения древних скульптур и текста на экране: "В этом фильме изложены факты..."».

     Странно. А чего запрещать, если «только факты»? Я давно смотрел этот фильм, в нём, действительно, с моей точки зрения, – только факты. Агентство EADaily пишет сегодня: «Фильм, в частности, обвиняет сионизм в сотрудничестве с нацистской Германией, в том числе в деле массового уничтожения евреев (Холокост) и коренных народов СССР. Отражается советская версия роли сионизма в ближневосточном конфликте. Фильм представляет деятельность сионистских организаций как подрывную, направленную против СССР и других стран. В фильме также отражено мнение о роли владельцев транснациональных корпораций в политике сионизма. В широком прокате картина не демонстрировалась " из-за скандальности формулировок"».

     Режиссёр фильма  Борис Леонидович Карпов, сценарист – Дмитрий Анатольевич Жуков. О том и другом общественном деятеле, как знаковых представителях русской мысли позднего советского времени, неоднократно упоминает в своих трудах директор Института Русской Цивилизации председатель Президиума МСОО «Всеславянский Союз», доктор экономических наук Олег Анатольевич Платонов. А о Д.А. Жукове Платонов говорит ещё как о ярком представителе «русской партии» внутри КПСС. В частности в своей книге «Русское сопротивление на войне с антихристом» относительно этого фильма О.А. Платонов пишет: «Гораздо позднее я познакомился с создателями фильма режиссёром Б. Карповым и писателем Д. Жуковым (впоследствии он дал мне рекомендацию на вступление в Союз писателей). От них я узнал, что фильм создавался по специальному решению ЦК КПСС, но был запрещен Андроповым, руками верного пса сионизма генерала КГБ Ф. Бобкова. Талантливый и честный фильм не понравился евреям из ЦК, его сразу же запретили, а все копии уничтожили. Однако Карпову удалось вынести из спецпомещения, в котором монтировался фильм, его сокращенный вариант. С него было сделано несколько копий, которые в середине 70-х годов тайно демонстрировались на квартирах некоторых высокопоставленных лиц российского руководства. У сына одного из таких деятелей мы и увидели этот фильм. Были очень удивлены. За что его запретили? О преступлениях, которые совершали сионисты, надо было бить в набат! Из этого факта мне стало ясно, в чью сторону склонялась влиятельная часть руководства СССР, запретившая этот правдивый фильм».

      Во всей этой истории с запрещением фильма 1973 года просматривается некоторая аналогия с запрещёнными позже, уже в наше время, трудами самого О.А. Платонова и вообще с неправомерным его преследованием. Как известно, Олегу Анатольевичу вменялось в вину «разжигание ненависти в отношении евреев» и причастности к изданию книги В.Ерчака «Слово и дело Ивана Грозного», признанной одним из судов экстремистским изданием. В 2018 году Басманный суд Москвы признал экстремистскими две книги О.А. Платонова, посвященные «Протоколам Сионских мудрецов», причём, сам автор книг, узнал об этом только несколько месяцев спустя. А в конце 2020 года О.А. Платонов после изнурительных судебных процессов, обрушившихся на него по милости «пятой колонны», Пресненским районным судом Москвы был осуждён по «русской статье» № 282 – 4 года условно.

      Кстати, по поводу «Протоколов...» в беседе с журналистом Игорем Суворовым сам О.А. Платонов по этому поводу говорил«Следственный комитет усмотрел "преступный умысел" в издании моих книг "Загадки сионских протоколов" и "Сионские протоколы в мировой политике". Книги эти были написаны мною еще в 1990-х годах и многократно переиздавались как научные монографии по истории и идеологии сионизма. В эти монографии в исследовательских целях был включён текст самих сионских протоколов... книги были написаны мною за 15 лет до запрета публикации "Сионских протоколов". Закон обратной силы не имеет. Но для следователя Следственного комитета, оказывается, имеет. Скажу больше: примерно за полгода до нынешних событий тот же следователь на полном серьезе инкриминировал мне издание классической книги С.А. Нилуса «Близ есть при дверех», вышедшей по благословению Русской Православной Церкви. В нее тоже включены "Сионские протоколы"».

      О.А. Платонов постоянно повторяет одну прописную истину: антисемитизм нужно отличать от антисионизма. В его трудах нет антисемитизма (если угодно, то, наоборот, – в интересах еврейского народа), но показывается суть именно сионизма, как идеологии мирового господства, ограбления народов мира кучкой мировых олигархов. Но неким глобальным силам (и в России тоже) всенепременно нужно смешивать эти понятия – антисемитизм и анисионизм. Но вернемся к фильму «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов». Интересная получается картина. Фильм запрещён трижды. Фильм запрещался Андроповым в советское время, запрещён в июле этого года Сыктывкарским судом (откуда там специалисты по сионизму?) и, чтобы уж совсем запретить – теперь Минюст вносит фильм в перечень экстремистских материалов.

К чему бы это всё?

Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель

9 ноября 2021 года

P.S.  Люди будьте бдительны!

Казаки, историю следует знать, какой бы она ни была и делать соответствующие выводы. Её нужно помнить, дабы не вводить в заблуждение молодое поколение и не допускать повторение, совершившихся пагубных планов, и преступлений против человечества… Сегодня утром этот фильм можно было ещё посмотреть, а вечером Минюст по обращению городского Сыктывкарского суда признал его экстремистским и, это при том, что у нас не претензионное право и решение любого городского суда не распространяется на территорию Российской Федерации,  – это знает даже студент юридического университета, но… А если Минюст здесь выступает в роли защитника прав и свобод человека и гражданина, так согласно  части 3 статьи  55 Конституции РФ они могут быть ограничены строго в указанных конституцией случаях и только федеральным законом, а не решением Минюста.

      Даже, если учесть, что в фильме есть какие-то видео-неточности, но его мысль о жадности сионистского капитала имела место в те далёкие времена и продолжается в современном мире со стороны финансовых воротил Америки. Разве это не так? И не надо смешивать в этом вопросе весь еврейский народ. Но, занимать в этом вопросе позу страуса с головой в песке и с выставленной на показ задней частью, просто недопустимо. Неужели прошлое не учит современных руководителей, неужели нам мало принесённых в угоду капиталу жертв, неужели нас не научило утаивание различных хитросплетений западных политиков, направленных против России. Или мы продолжаем действовать по принципу «Бей своих, чтобы чужие боялись!» Или эти, якобы защитники думают, что люди безграмотны и ничего не видят, стоит им закрыть глаза и правда спрятана от них. Так времена то изменились, – господа хорошие. И здесь уместно повторить вопрос, завершающий статью Андрея Сошенко: «К чему бы это всё?»

Помните – оповещён, значит вооружён! Постарайтесь найти этот фильм на просторах интернета, посмотрите, сделайте свой вывод и будьте бдительны! Фашизм и человеконенавистническая политика, к которой привели те буржуазные силы в угоду своего капитала не должны повториться!

Атаман В.И. Степанченко

 12 ноября 2021года

Поиск по сайту:


Текущие новости:
НАРОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ЕРМАК" ПОПОЛНИЛА БИБЛИОТЕКУ ОШЮК «ТЮМЕНСКИЙ СЛЕДОПЫТ»
КАЗАКИ С ЯМАЛА СОБОЛЕЗНУЮТ. ВОЗМЕЗДИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕМИНУЕМЫМ!
КЛАДЕЗЬ КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ
Ямальские тяжелоатлеты разыграли награды на окружных соревнованиях
АТАМАН ПОЗДРАВИЛ СОТРУДНИКОВ СО 145-ЛЕТИЕМ УГОЛОВНО-ИСПРАВИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВСЕМИРНОГО РУССКОГО НАРОДНОГО СОБОРА В ТЮМЕНИ
НАЗОВСКИЕ КАЗАКИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ПЯТИЛЕТНЕЙ РАБОТЫ. КАЗАЧЬИ НАКАЗЫ ПРИНЯТЫ К СВЕДЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЕ КОМАНДИРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ЗОНЕ СВО
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЖЕНЩИН ОТ ВОИНОВ СВО!
ВСТРЕЧА В ДЕНЬ ПОМИНАНИЯ АТАМАНА ЕРМАКА ТИМОФЕЕВИЧА И УБИЕННЫХ С НИМ КАЗАКОВ
КАЗАКИ В МОСКВЕ ПОДДЕРЖАЛИ КАНДИДАТУРУ ПРЕЗИДЕНТА
65 ЛЕТ НА СТРАЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ И СПОКОЙСТВИЯ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛА
ОБРАЩЕНИЕ Атамана Надымского казачьего округа Региональной Общественной организации «Обско-Полярная казачья линия» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Сибирского казачьего войска хорунжего Союза казаков России Н.С. Кришталя
КЛАССНАЯ ВСТРЕЧА
Горит Abrams, хорошо горит

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика