Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи
НОВЫЙ ФОТО-ВИДЕО АРХИВ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ЯМАЛО-НЕНЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «О РАЗВИТИИ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ЯМАЛО-НЕНЦКОГО  АВТОНОМНОГО

ОКРУГА «О РАЗВИТИИ РОССИЙСКОГО  КАЗАЧЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА» 

 

    Рассмотрев проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июня 2011 года  «О развитии  российского казачества на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», полагаю, что он не отражает современную политику в отношении казачества. А философия законопроекта не отвечает современному состоянию казачества как в целом  в Российской Федерации, так и в Ямало-Ненецком автономном округе, так как  пытается регулировать только часть из общего целого в деятельности по возрождению казачества. 

    В  Концепции  государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества,  подписанной Президентом Российской Федерации  2 июля 2008 года определена совместная работа органов власти различного уровня,  как с  казачьими обществами, так и с  казачьими сообществами, действующими на основании Федерального Закона «Об общественных объединениях». 

    В частности в разделе пятом концепции сказано: «Одной из задач является объединение усилий общественных объединений  российского казачества и казачьих обществ, налаживание между ними взаимодействия в интересах российского казачества». Кроме того там же: «Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений российского казачества, оказывает поддержку (в том числе экономическую) их деятельности в рамках законодательства Российской Федерации. Государственная поддержка также может выражаться в виде целевого финансирования отдельных общественно-полезных программ общественных объединений российского казачества по их заявкам (государственные гранты), заключения договоров, в том числе на выполнение работ и предоставление услуг, социального заказа на выполнение различных государственных программ неограниченному кругу общественных объединений, размещаемого в установленном порядке». Однако в представленном  законопроекте  нашли  отражение  только  казачьи общества, что не соответствует указанной государственной концепции.

    Данная позиция  полностью расходится и с наименованием  самого законопроекта, в котором указано «развитие российского казачества», то есть речь должна идти о казачестве в целом, а не о его части (казачьих обществах). Следовательно, необходимо либо менять наименование законопроекта  на «О развитии казачьих обществ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», и тогда разрабатывать ещё один закон сугубо для общественных объединений российского казачества, либо менять концепцию самого законопроекта и наполнять его нормами, регулирующими взаимоотношение между властными структурами автономного округа и  казачьими обществами, действующими на основании федерального закона «О государственной службе российского казачества» и казачьими общинами действующими на основании  Федерального Закона «Об общественных объединениях». Иначе прописанные в нём нормы будут противоречить политике государства, в отношении российского казачества, проводимой  Президентом Российской Федерации. 

  Кроме того считаю, что большинство норм законопроекта носят декларативный характер и не являются прямого действия. Их трактовка не отражает суть происходящих в указанных  сообществах процессов. Представленные статьи практически дублируют федеральное законодательство о государственной службе казачества и не дополняют его в той части, которой обладает субъект федерации исходя из своих полномочий в части более детального раскрытия возможных видов, форм и механизмов реализации этого взаимодействия. Прописанные в законопроекте нормы не добавляют ясности и могут привести к коллизии права при их дальнейшем применении и усугублению раскола в казачьей среде Ямало-Ненецкого автономного округа.

Исходя из вышеизложенного, предлагаю законопроект «О развитии российского казачества на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» с рассмотрения снять,  переработать его концептуально с учётом государственной политики в отношении российского казачества и затем вновь вносить на первое чтение.

 

Депутат Законодательного  Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, атаман Обско-Полярной казачьей линии, первый заместитель атамана Сибирского казачьего войска Союза казаков России В.И.Степанченко. 16 июня 2011 года, №  32-8/1/ 510, г. Салехард.

Поиск по сайту:


Текущие новости:
ЭТО КАК ЖЕ НУЖНО НЕНАВИДЕТЬ ПЕНСИОНЕРОВ-СЕВЕРЯН, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ТАКУЮ ОТПИСКУ?!
ОБРАЩЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕННОЕ ДЕПУТАТОМ, АТАМАНОМ ОБСКО-ПОЛЯРНОЙ КАЗАЧЬЕЙ ЛИНИИ В ЗАЩИТУ ПРАВ СЕВЕРЯН ОТПРАВЛЕНО В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИИ
Обновление от 01.06.2020г. СКОЛЬКО КАЗАКОВ БУДЕТ ЖИТЬ В РОССИИ ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ?
ЭРДНЕ ДОГДАЕВ: СУДЬБА ПУЛЕМЁТИКА
ПОЗИЦИЯ АТАМАНА-ДЕПУТАТА НА ОЧЕРЕДНОМ ЗАСЕДАНИИ ЯМАЛЬСКОГО ПАРЛАМЕНТА
ЕДИНЫЙ РЕГИСТР ДАННЫХ – ЭТО ПОДАРОК АНБ и ЦРУ. ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛОМ МИХАЙЛОВЫМ
БУЛОЧКИ ОТ СЕМЬИ АТАМАНА
Обновление от 26.05.2020г. СТРУКТУРА СИБИРСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА, УТВЕРЖДЁННАЯ ВЕРХОВНЫМ АТАМАНОМ СОЮЗА КАЗАКОВ РОССИИ 21 МАЯ 2020 ГОДА
В СТАНИЦЕ ПШЕХСКОЙ БЛИЗЯТСЯ К ЗАВЕРШЕНИЮ РАБОТЫ НА ПАМЯТНИКЕ КАЗНЁННЫМ КАЗАКАМ-СТАНИЧНИКАМ
Обновление от 22.05.2020г. «Выступление члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Мархаева от Иркутской области 20 мая 2020 года по теме электронного голосования».
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ ПОЛЯРНИКА
Обновление от 20.05.2020г. ОБСКАЯ МАГИСТРАЛЬ КУЛАЦКОЙ ССЫЛКИ
Обновление от 19.05.2020г. КАЗАЧЕСТВО В ТЮРКСКОМ И СЛАВЯНСКОМ МИРАХ Казань 2018
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ УСОМНИТЬСЯ В ЕГО СПРАВЕДЛИВОСТИ И ЧЕСТНОСТИ НЕ ДОЛЖНО ПРИМЕНЯТЬСЯ

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика