Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

ДИВЕРСИЯ В МОСКОВКОМ СУВОРОВСКОМ УЧИЛИЩЕ

 

     Клуб «Толерантность» в Московском суворовском военном училище, «уроки толерантности» – реальная угроза разложения Российской армии, – нравственного   духовного облика суворовцев, а, следовательно, и будущего офицерского корпуса.

    В чем же заключается опасность, если нас уверяют, что на этих уроках воспитанников будут, всего лишь учить терпимо относится к людям другой культуры, другой расы или национальности, иных религиозных взглядов, тех, кто придерживается другой идеологии? Дело в том, что в информационно-психологической войне одна из важнейших задач заключается в том, что противнику пытаются навязать чуждые его обществу смыслы и понятия, тем самым подорвать систему традиционных духовно-нравственных ценностей, что должно привести, в конечном счете, к саморазрушению общества, подвергнутого атаке. Агрессивное навязывание такого понятия, как «толерантность» в Европе на наших глазах приводит к полному размыванию моральных норм и духовному разложению общества, которому под видом пресловутой толерантности было навязано равнодушие к собственной культуре и традициям, терпимость к любым грехам и порокам, что ведет к неминуемой деградации многих европейских стран. Мы видим, как за призывами к толерантности определенные силы скрывают навязывание всем странам либеральной модели развития и космополитизма, который должен привести к исчезновению суверенных национальных государств, утрате народами собственной идентичности.

     В наше время либералы, обвиняя оппонентов в отсутствии толерантности, в качестве нормы выставляют уже не толерантность по отношению к расовым, национальным или религиозным меньшинствам, но к меньшинствам иного рода, таким порокам и грехам, которые категорически отвергаются всем российским обществом, представителями всех традиционных для России религиозных конфессий. «Толерантность» – это западный термин, который возник в либеральном обществе. Толерантность предполагает возможность всем членам либерального общества организовать свою жизнь так, чтобы не мешать друг другу, добиваться успеха любым путем и стремиться к комфорту. Мы видим, как в современном либеральном обществе утверждается понятие о равноценности любых точек зрения, понимание свободы, как вседозволенности, происходит размывание моральных норм. Толерантность безразлична к понятиям хорошо или плохо, под видом терпимости к чужим взглядам утверждает отсутствие четких критериев добра и зла. Толерантный человек в соответствии с либеральной идеологией должен быть безразличен ко греху, извращениям и растлению других людей, т.е. ко всему, что его лично не касается. При этом он сам может все это совершать, требуя толерантности к себе со стороны других.

     О том, что происходит в обществе, которому навязана толерантность можно судить, задумавшись над происхождением этого термина, который из медицины перенесли в социологию: «Толерантность термин медицинский, взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. Полная толерантность это смерть…». Толерантность предполагает терпимое отношение к половым извращениям, предательству, стяжательству, измене и растлению детей. В западных странах гомосексуалисты, лесбиянки, транссексуалы, трансвеститы и педофилы с удовольствием служат в армии, развивая тотальную диктатуру терпимости к их извращениям, а 16 ноября ежегодно празднуют Международный день толерантности, призывая нормальных людей, толерантно относится к их патологии и содомскому греху.

     На наших глазах в последние десятилетия в ходе либерального эксперимента России навязывались чужеродные, несовместимые с духовными и нравственными традициями нашей цивилизации ценности, народный организм с помощью СМИ угнетали такими ядовитыми веществами, как культ золотого тельца, стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях. В России множились игровые клубы, автоматы и казино, ночные клубы, появилась порноиндустрия, распространялась наркомания. Наша страна в конце 90-х стояла на пороге распада и гибели. Но к счастью, нашему народу не удалось навязать апатию и безразличие к судьбе страны. С возращением в родную гавань Севастополя в нашем обществе произошли необратимые изменения, возродился свойственный нашему народу патриотизм, дух самоуважения. Агрессия против Русского мира на Украине, объявленная нам экономическая война, развеяла последние иллюзии в российском обществе о том, как относится к России коллективный Запад.

    Так зачем же в это время продолжать действовать по рецептам, которые были навязаны нашему народу в годы либерального погрома? Зачем в российской системе образования, тем более в суворовских военных училищах навязывать понятия, которые созданы для разрушения традиционных ценностей российского общества? Уроки толерантности в суворовских военных училищах и кадетских корпусах мы рассматриваем как попытку подорвать традиции и основы кадетского движения. Напомним, что в России никогда не знали такого понятия, как толерантность. Но в Российской империи благополучно сохранились все народы, которые были упомянуты еще Нестором-Летописцем. Все подданные Российской империи пользовались равными правами, в отличие от населения колоний Британской империи и колониальных владений других европейских стран. Правящая элита народов, которые включались в состав Российского государства, получала равные права с русским дворянствам. В России никогда не знали проявлений расовой нетерпимости, не было религиозных гонений.

     В России не знали «толерантности», но всегда существовала веротерпимость и уважение к обычаям и культуре всех народов, входящих в Российскую империю. В офицерском корпусе Русской Императорской армии служили вместе и плечом к плечу сражались с врагами Отечества православные, мусульмане, римо-католики и лютеране. Точно так же воспитывали будущих офицеров в кадетских корпусах и военных училищах. Эти традиции уважения и дружбы всех народов страны сохранялись и в Советском Союзе, что ярко проявилось в годы Великой Отечественной войны.   Духовные традиции, на которых строилась Россия, имеющая тысячелетнюю православно-христианскую культуру, – это принцип любви и уважения к культуре и самобытности всех народов нашей страны. Благодаря такой нравственной основе Россия стала великой державой, раскинувшись от Балтики до Тихого океана и в нашей стране сегодня проживают 190 народов и этносов, включая, самые малочисленные. И все они пользуются равными правами.

     Не нужно наш народ учить некой «толерантности». Наши дети должны воспитываться на тысячелетних духовных и нравственных ценностях Русской цивилизации, в духе любви и самоуважения, быть патриотами своей страны, всегда готовыми защитить Отечество и свой народ.

 

     P.S. Анализируя насаждение «толерантности» в кадетских учреждениях Министерства обороны Российской Федерации, поражаешься той детской наивности (или полной профнепригодности) ответственных лиц, осуществляющих уничтожение духовно-нравственного стержня Российской Армии в угоду врагам Отечества. Письмо адресовано военным и государственным служащим, гражданам Российской Федерации, для оценки и принятии решений по личному участию в защите наших детей от пагубного воздействия иностранных психотехнологий.

 

С уважением,

Член Совета Министерства просвещения (Минобрнауки)
Российской Федерации по кадетскому образованию,
Председатель РОО «Московские суворовцы»

Дмитрий Нестеров

29 мая 2018 года

 

        НЕ ДАДИМ РАЗРУШИТЬ НАШ ДУХОВНЫЙ МИР И ТРАДИЦИИ

     Братья казаки,  эта статья поступила к нам на сайт и сразу заинтересовала меня. Я полностью её разделяю и выражаю озабоченность в том, как подходят чиновники от образования в Министерстве обороны страны, к вопросам воспитания нашей будущей опоры армии. Автор правильно ставит ударения на мнимости трактовки термина  «толерантность», якобы воспитывающий дружбу между народами, а на самом деле – это элементы гибридной войны, которую развернул запад в наш адрес. Они понимают, что крепких духом, нас не сломить, а безразличных и терпимых к самым мерзким поступкам – можно. Прискорбно то, что начинается это с юных суворовцев, а в дальнейшем офицеров. Я более 15-ти лет занимаюсь наставничеством в школьных казачьих кадетских классах и хорошо знаю эту аудиторию и, безусловно, поддерживаю тезис Дмитрия Нестерова: «Наши дети должны воспитываться на тысячелетних духовных и нравственных ценностях Русской цивилизации, в духе любви и самоуважения, быть патриотами своей страны, всегда готовыми защитить Отечество и свой народ».

      Памятуя об этом, 20 мая 2018 года  на сайте мы разместили статью профессора Тюменского высшего военно-инженерного училища  Ю.М. Беспаловой «ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ, ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ». В ней автор также связывает новшества в образования, которые не работают на общность людей, а воспитывают индивидуализм, разобщённость и разрушительные потребительские основы, которые разъедают западные страны и различными способами внедряются у нас. Эти реформаторы, а по сути агенты влияния, разрушают единство народа, незаметно закладывая в умы молодёжи чуждую нам идеологию. Невольно вспомнишь слова Алена Далесса:  «Мы найдём  своих единомышленников и союзников в самой России… Мы будем всячески поддерживать  и поднимать так называемых «творцов», которые станут насажать и вдалбливать в человеческое сознание куль секса, насилия, садизма, предательства, – словом, всякой безнравственности. Хамство и наглость, лож и обман, пьянство и ненависть к русскому народу – всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие будут понимать, что происходит.  Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…»[1] К сожалению, сегодня – это становится реалиями нашего общества.  Это подтверждается, в том числе упомянутыми статьями. Так будем же бдительными  и не позволим разрушать наш духовный мир и традиции, которые выстроили наши предки своею кровью и жизнями. Читайте  статьи Дмитрия Нестерова и Ю.М. Беспаловой, осмысливайте их и делайте выводы, а главное не позволяйте этой ползучей гидре сеять зёрна раздора и бездуховности, особенно в молодёжной среде!

 

                  Атаман Обско-Полярной казачьей линии, полковник Союза Казаков России, кандидат юридических наук, заслуженный юрист Ямала В.И. Степанченко

г. Салехард

29 мая 2018 года



[1] С. Комков. Казённая автономия// Российская Федерация сегодня. Май 2010, № 10. С. 24

 

Поиск по сайту:


Текущие новости:
АТАМАН ЗА РАВЕНСТВО ВО ВЗАИМОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С КАЗАЧЬИМИ ОБЩИНАМИ И ОБЩЕСТВАМИ
ПОДГОТОВКА КЛЯТВЕННОГО ОБЕЩАНИЯ КАДЕТОВ И 436-ЛЕТИЯ СИБИРСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ
ДЕНЬ КНИГИ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЕ КОСТРОМЫ
НОВОЕ ИЗДАНИЕ. ЕРМАК ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ – СПРАВОЧНИК
ЗАСЛУЖЕННАЯ НАГРАДА ВЕТЕРАНА ЯМАЛА
Обновление от 09.12.2018г. КУДА ПОДАТЬСЯ: В ЕППУЦ ИЛИ В ШАМБАЛУ?
КАЗАКИ ОЦЕНИЛИ РАБОТУ АТАМАНА ОПКЛ НА «ЛЮБО!»
КОДЕКС ЧЕСТИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА – СОВРЕМЕНЕН И В ХХI ВЕКЕ
ТУПИКОВЫЙ ПЕРИОД СТАМБУЛЬСКОГО ПАТРИАРХА ВАРФАЛАМЕЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ИЗ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ
СИБИРЯКИ-СЕМИРЕЧЕНЦЫ ПОДДЕРЖАЛИ КАЗАКОВ С ЯМАЛА
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Обновление от 23.11.2018г. О ТОБОЛЬСКОМ КАЗАЧЬЕМ АТАМАНЕ ИВАНЕ ДУРЫНЕ И ЕГО ПОТОМКАХ.; ПОКОЛЕННАЯ РОСПИСЬ ПОТОМКОВ ТОБОЛЬСКОГО КАЗАЧЬЕГО АТАМАНА ИВАНА ДУРЫНИ
Обновление от 21.11.2018г. ЕРМАК: ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК /под ред. Г.С. Зайцева и В.И. Степанченко. Изд. Тюменского государственного университета 2018г.

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика