В чем же заключается опасность, если нас уверяют, что на этих уроках воспитанников будут, всего лишь учить терпимо относится к людям другой культуры, другой расы или национальности, иных религиозных взглядов, тех, кто придерживается другой идеологии? Дело в том, что в информационно-психологической войне одна из важнейших задач заключается в том, что противнику пытаются навязать чуждые его обществу смыслы и понятия, тем самым подорвать систему традиционных духовно-нравственных ценностей, что должно привести, в конечном счете, к саморазрушению общества, подвергнутого атаке. Агрессивное навязывание такого понятия, как «толерантность» в Европе на наших глазах приводит к полному размыванию моральных норм и духовному разложению общества, которому под видом пресловутой толерантности было навязано равнодушие к собственной культуре и традициям, терпимость к любым грехам и порокам, что ведет к неминуемой деградации многих европейских стран. Мы видим, как за призывами к толерантности определенные силы скрывают навязывание всем странам либеральной модели развития и космополитизма, который должен привести к исчезновению суверенных национальных государств, утрате народами собственной идентичности.
В наше время либералы, обвиняя оппонентов в отсутствии толерантности, в качестве нормы выставляют уже не толерантность по отношению к расовым, национальным или религиозным меньшинствам, но к меньшинствам иного рода, таким порокам и грехам, которые категорически отвергаются всем российским обществом, представителями всех традиционных для России религиозных конфессий. «Толерантность» – это западный термин, который возник в либеральном обществе. Толерантность предполагает возможность всем членам либерального общества организовать свою жизнь так, чтобы не мешать друг другу, добиваться успеха любым путем и стремиться к комфорту. Мы видим, как в современном либеральном обществе утверждается понятие о равноценности любых точек зрения, понимание свободы, как вседозволенности, происходит размывание моральных норм. Толерантность безразлична к понятиям хорошо или плохо, под видом терпимости к чужим взглядам утверждает отсутствие четких критериев добра и зла. Толерантный человек в соответствии с либеральной идеологией должен быть безразличен ко греху, извращениям и растлению других людей, т.е. ко всему, что его лично не касается. При этом он сам может все это совершать, требуя толерантности к себе со стороны других.
О том, что происходит в обществе, которому навязана толерантность можно судить, задумавшись над происхождением этого термина, который из медицины перенесли в социологию: «Толерантность – термин медицинский, взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. Полная толерантность – это смерть…». Толерантность предполагает терпимое отношение к половым извращениям, предательству, стяжательству, измене и растлению детей. В западных странах гомосексуалисты, лесбиянки, транссексуалы, трансвеститы и педофилы с удовольствием служат в армии, развивая тотальную диктатуру терпимости к их извращениям, а 16 ноября ежегодно празднуют Международный день толерантности, призывая нормальных людей, толерантно относится к их патологии и содомскому греху.
На наших глазах в последние десятилетия в ходе либерального эксперимента России навязывались чужеродные, несовместимые с духовными и нравственными традициями нашей цивилизации ценности, народный организм с помощью СМИ угнетали такими ядовитыми веществами, как культ золотого тельца, стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях. В России множились игровые клубы, автоматы и казино, ночные клубы, появилась порноиндустрия, распространялась наркомания. Наша страна в конце 90-х стояла на пороге распада и гибели. Но к счастью, нашему народу не удалось навязать апатию и безразличие к судьбе страны. С возращением в родную гавань Севастополя в нашем обществе произошли необратимые изменения, возродился свойственный нашему народу патриотизм, дух самоуважения. Агрессия против Русского мира на Украине, объявленная нам экономическая война, развеяла последние иллюзии в российском обществе о том, как относится к России коллективный Запад.
Так зачем же в это время продолжать действовать по рецептам, которые были навязаны нашему народу в годы либерального погрома? Зачем в российской системе образования, тем более в суворовских военных училищах навязывать понятия, которые созданы для разрушения традиционных ценностей российского общества? Уроки толерантности в суворовских военных училищах и кадетских корпусах мы рассматриваем как попытку подорвать традиции и основы кадетского движения. Напомним, что в России никогда не знали такого понятия, как толерантность. Но в Российской империи благополучно сохранились все народы, которые были упомянуты еще Нестором-Летописцем. Все подданные Российской империи пользовались равными правами, в отличие от населения колоний Британской империи и колониальных владений других европейских стран. Правящая элита народов, которые включались в состав Российского государства, получала равные права с русским дворянствам. В России никогда не знали проявлений расовой нетерпимости, не было религиозных гонений.
В России не знали «толерантности», но всегда существовала веротерпимость и уважение к обычаям и культуре всех народов, входящих в Российскую империю. В офицерском корпусе Русской Императорской армии служили вместе и плечом к плечу сражались с врагами Отечества православные, мусульмане, римо-католики и лютеране. Точно так же воспитывали будущих офицеров в кадетских корпусах и военных училищах. Эти традиции уважения и дружбы всех народов страны сохранялись и в Советском Союзе, что ярко проявилось в годы Великой Отечественной войны. Духовные традиции, на которых строилась Россия, имеющая тысячелетнюю православно-христианскую культуру, – это принцип любви и уважения к культуре и самобытности всех народов нашей страны. Благодаря такой нравственной основе Россия стала великой державой, раскинувшись от Балтики до Тихого океана и в нашей стране сегодня проживают 190 народов и этносов, включая, самые малочисленные. И все они пользуются равными правами.
Не нужно наш народ учить некой «толерантности». Наши дети должны воспитываться на тысячелетних духовных и нравственных ценностях Русской цивилизации, в духе любви и самоуважения, быть патриотами своей страны, всегда готовыми защитить Отечество и свой народ.
P.S. Анализируя насаждение «толерантности» в кадетских учреждениях Министерства обороны Российской Федерации, поражаешься той детской наивности (или полной профнепригодности) ответственных лиц, осуществляющих уничтожение духовно-нравственного стержня Российской Армии в угоду врагам Отечества. Письмо адресовано военным и государственным служащим, гражданам Российской Федерации, для оценки и принятии решений по личному участию в защите наших детей от пагубного воздействия иностранных психотехнологий.
С уважением,
Член Совета Министерства просвещения (Минобрнауки)
Российской Федерации по кадетскому образованию,
Председатель РОО «Московские суворовцы»
Дмитрий Нестеров
29 мая 2018 года
НЕ ДАДИМ РАЗРУШИТЬ НАШ ДУХОВНЫЙ МИР И ТРАДИЦИИ
Братья казаки, эта статья поступила к нам на сайт и сразу заинтересовала меня. Я полностью её разделяю и выражаю озабоченность в том, как подходят чиновники от образования в Министерстве обороны страны, к вопросам воспитания нашей будущей опоры армии. Автор правильно ставит ударения на мнимости трактовки термина «толерантность», якобы воспитывающий дружбу между народами, а на самом деле – это элементы гибридной войны, которую развернул запад в наш адрес. Они понимают, что крепких духом, нас не сломить, а безразличных и терпимых к самым мерзким поступкам – можно. Прискорбно то, что начинается это с юных суворовцев, а в дальнейшем офицеров. Я более 15-ти лет занимаюсь наставничеством в школьных казачьих кадетских классах и хорошо знаю эту аудиторию и, безусловно, поддерживаю тезис Дмитрия Нестерова: «Наши дети должны воспитываться на тысячелетних духовных и нравственных ценностях Русской цивилизации, в духе любви и самоуважения, быть патриотами своей страны, всегда готовыми защитить Отечество и свой народ».
Памятуя об этом, 20 мая 2018 года на сайте мы разместили статью профессора Тюменского высшего военно-инженерного училища Ю.М. Беспаловой «ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ, ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ». В ней автор также связывает новшества в образования, которые не работают на общность людей, а воспитывают индивидуализм, разобщённость и разрушительные потребительские основы, которые разъедают западные страны и различными способами внедряются у нас. Эти реформаторы, а по сути агенты влияния, разрушают единство народа, незаметно закладывая в умы молодёжи чуждую нам идеологию. Невольно вспомнишь слова Алена Далесса: «Мы найдём своих единомышленников и союзников в самой России… Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых «творцов», которые станут насажать и вдалбливать в человеческое сознание куль секса, насилия, садизма, предательства, – словом, всякой безнравственности. Хамство и наглость, лож и обман, пьянство и ненависть к русскому народу – всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие будут понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…»[1] К сожалению, сегодня – это становится реалиями нашего общества. Это подтверждается, в том числе упомянутыми статьями. Так будем же бдительными и не позволим разрушать наш духовный мир и традиции, которые выстроили наши предки своею кровью и жизнями. Читайте статьи Дмитрия Нестерова и Ю.М. Беспаловой, осмысливайте их и делайте выводы, а главное не позволяйте этой ползучей гидре сеять зёрна раздора и бездуховности, особенно в молодёжной среде!
Атаман Обско-Полярной казачьей линии, полковник Союза Казаков России, кандидат юридических наук, заслуженный юрист Ямала В.И. Степанченко
г. Салехард
29 мая 2018 года
[1] С. Комков. Казённая автономия// Российская Федерация сегодня. Май 2010, № 10. С. 24