Недавно «прогрессивной частью населения», «строителями коммунизма», олицетворяющими «ум, честь и совесть» в Салехарде было отмечен «красный день календаря». Существует много мнений о благих намерениях и революционных завоеваниях, которые были в годы после большевистского переворота в России. Мало того, правящая более 70 лет коммунистическая партия, как она объявляла, построила социализм и приступила к строительству коммунизма в отдельно взятой стране. Объявив, что «нынешнее поколение будет жить при коммунизме», где все будет общественным и народным. Так называемое общество благоденствия для всех. Своего рода коммуны-кибуцы, как в современном Израиле, где у человека своего практически ничего нет, все общее. Но, что из этого вышло, мы видели. А коммунизма как не было, так и нет, при этом новые представители этого учения теперь и сами уходят от идеи построения коммунизма. У нынешних приверженцев «светлого будущего» в лице КПРФ появилась «новая» цель. Теперь они проповедуют и призывают строить социализм, а не коммунизм. Они уже не отвергают религии, но снова зовут на баррикады. Можно много говорить о метаморфозах, но каждому свое!
Я не берусь давать оценки, хотя сегодня ясно, что события начала прошлого века были в большей степени инсценированы из-за рубежа. И преследовали они никак не благополучие будущей России, а её духовный развал и деградацию. Ведь Россия того периода была на подъёме и Первую Мировую войну, несмотря ни на что, выигрывала. Это, безусловно, не устраивало существовавшую тогда мировую элиту. Вот и использовали для этого идею так называемого всеобщего равенства, некий «город Солнца». Хотя под благовидными намерениями, жестоким физическим принуждением населения, с помощью политических репрессий были достигнуты и определенные успехи. При этом людские потери никто во внимание тогда не принимал. А уж о духовных основах и вовсе речи не велось.
Девизы: «Грабь награбленное!», «Долой богатых!» и «Всё вокруг общественное, все вокруг моё!» стали лейтмотивом, происходивших тогда событий. К этому призывали их вожди. Мир перевернулся и потерял духовную опору. Женщины в лице Коллонтай и ей подобным заговорили о свободной любви и прочем бредовом блуде, забывая о семье и главном предначертании для мужчин и женщин, в котором они играют свою и определенную роль, а не мнимое равенство, которое ущербно в главном. Не буду далее развивать эти рассуждения, а приведу пример того, как это всеобщее «народное достояние» реализовывалось на практике в те годы. Если бы мне сказали об этом 60-70 годы прошлого века, я бы, наверное, принял это как очернение действительности. Дело в том, что пропаганда того времени трактовала действительное, как ложь белогвардейцев и это тиражировалось в литературе и художественных фильмах того периода. Но оказывается всё далеко не так. И мои выводы не беспочвенны.
Предлагаю ознакомиться с архивным документом, в котором как раз, и отражено «достояние всего трудового народа», как его понимало в 1917 году руководство революционными массами. В нём установлено, кто и как этим достоянием может и должен пользоваться, на каких условиях и так далее. И так:
ДЕКРЕТ
Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами
Законный бракъ, имевшiй место до последнего времени, несомненно является продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьёзнымъ оружiем въ рукахъ буржуазiи въ борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекпасного пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло ек быть нарушено правильное продолженiе человеческого рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советъ Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернского Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ депутатовъ постановилъ:
1.Съ 1 января 1018 года отменяется право постоянного владенiя женщинами, достигшими 17л. и до 30л.
Примечание: Возраст женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельским показанiям.
2.Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.
3.За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой.
Примечание: Въ случае противодействiя бывшего мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьёй.
4.Отчуждаемые женщины под настоящий декретъ, изымаются изъ частного постоянного владенiя и объявляются достоянiем всего трудового народа.
5.Распределенiе заведыванiя отчуждённыхъ женщин предоставляется Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.
6.Граждане мужчины имеютъ право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хъ часовъ при соблюденiи условiй указаныхъ ниже.
7.Каждый членъ трудового народаобязан отчислять отъ своего заработка 2% въ фондъ народного поколения.
8.Каждый мужчина, желающiй воспользоваться экземпляромъ народного достоянiя, долженъ, представить отъ рабочезаводского комитета или прфессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.
9.Не принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ параграфе 8 в фондъ 1000 руб.
10.Все женщины, объявленныя настоящим декретомъ народным достояниемъ, получаютъ изъ фонда народного поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.
11.Женщины забеременевшiе освобождаютя отъ своихъ обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ течениiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовъ)
12.Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приют «Народные Ясли», где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.
13.При рожденiи двойни родительницы даётся награда въ 200 руб.
14.Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будут привлекаться къ законной ответственности по суду революцiонного времени.
(Архивное дело «15554-П в Орловском УФСБ. Текст и стилистика декрета сохранены согласно оригиналу, опубликованному в журнале «Коллегия» сентябрь 2002)
Не напоминает ли это распространение некой секты в Москве, где на её молениях проходят, якобы психологические освобождения мужчин и женщин и все это в обнаженном виде? А на самом деле закабаление психики и финансовую зависимость. Этой проблеме недавно была посвящена целая программа на центральном телевидении. А ведь прошло почти 100 лет с момента принятия указанного декрета приверженцев «достояния всего трудового народа». И принималось это решение по горячим следам, сразу после захвата власти ленинцами, последователями коммунистической морали. Читайте и думайте братья казаки, к чему может приводить бездуховность и безнравственность.