Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ

    Недавно «прогрессивной частью населения», «строителями коммунизма», олицетворяющими «ум, честь и совесть» в Салехарде было отмечен  «красный день календаря». Существует много мнений о благих намерениях и революционных завоеваниях, которые были в годы после большевистского переворота в России.  Мало того, правящая более 70 лет коммунистическая партия, как она объявляла, построила социализм и приступила к строительству коммунизма в отдельно взятой стране. Объявив, что «нынешнее поколение будет жить при коммунизме», где все будет общественным и народным. Так называемое общество благоденствия для всех. Своего рода коммуны-кибуцы, как в современном Израиле, где у человека своего практически ничего нет, все общее. Но, что из этого вышло,  мы видели. А коммунизма как не было, так и нет, при этом новые представители этого учения теперь и сами уходят от идеи построения коммунизма. У нынешних приверженцев «светлого будущего» в лице КПРФ появилась «новая» цель. Теперь они проповедуют и призывают строить социализм, а не коммунизм. Они уже не отвергают религии, но снова зовут на баррикады. Можно много говорить о метаморфозах, но каждому свое!

       Я не берусь давать оценки, хотя сегодня ясно, что  события начала прошлого века были в большей степени инсценированы из-за рубежа. И преследовали они никак не благополучие будущей России, а её духовный развал и деградацию.  Ведь Россия того периода была на подъёме и Первую Мировую войну, несмотря ни на что, выигрывала. Это, безусловно, не устраивало существовавшую тогда мировую элиту. Вот и использовали для этого идею так называемого всеобщего равенства, некий «город Солнца». Хотя под благовидными намерениями, жестоким физическим принуждением населения, с помощью  политических репрессий были достигнуты и определенные успехи. При этом людские потери никто во внимание тогда не принимал. А уж о духовных основах и вовсе речи не велось.

       Девизы: «Грабь награбленное!», «Долой богатых!» и «Всё вокруг общественное, все вокруг моё!» стали лейтмотивом, происходивших тогда событий. К этому призывали их вожди.  Мир перевернулся и потерял духовную опору. Женщины в лице Коллонтай и ей подобным заговорили о свободной любви и прочем бредовом блуде, забывая о семье и главном предначертании для мужчин и женщин, в котором они играют свою и определенную роль, а не мнимое равенство, которое ущербно в главном.  Не буду далее развивать эти рассуждения, а приведу пример того, как это всеобщее «народное достояние» реализовывалось на практике в те годы.  Если бы мне сказали об этом 60-70 годы прошлого века, я бы, наверное, принял это как очернение действительности. Дело в том, что пропаганда того времени трактовала действительное, как ложь белогвардейцев и это тиражировалось в литературе и художественных фильмах того периода. Но оказывается всё далеко не так. И мои выводы не беспочвенны.     

       Предлагаю ознакомиться с архивным документом, в котором как раз, и отражено «достояние всего трудового народа», как его понимало в 1917 году руководство революционными массами. В нём установлено, кто и как  этим достоянием может и должен пользоваться, на каких условиях и так далее.  И так: 

ДЕКРЕТ

Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами

    Законный бракъ, имевшiй место до последнего времени, несомненно является продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьёзнымъ оружiем въ рукахъ буржуазiи въ борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря  только имъ все лучшiя экземпляры прекпасного пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло ек быть нарушено правильное продолженiе человеческого рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советъ Народныхъ Комиссаровъ  съ одобренiя Исполнительного комитета Губернского Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ депутатовъ постановилъ:

1.Съ 1 января 1018 года отменяется право постоянного владенiя женщинами, достигшими 17л. и до 30л.

    Примечание: Возраст женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельским показанiям.

2.Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

3.За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой.

    Примечание: Въ случае противодействiя бывшего мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьёй.

4.Отчуждаемые женщины под настоящий декретъ, изымаются изъ частного постоянного владенiя и объявляются достоянiем всего трудового народа.

5.Распределенiе заведыванiя отчуждённыхъ женщин предоставляется Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

6.Граждане мужчины имеютъ право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хъ часовъ при соблюденiи условiй указаныхъ ниже.

7.Каждый членъ трудового народаобязан отчислять отъ своего заработка 2% въ фондъ народного поколения.

8.Каждый мужчина, желающiй воспользоваться экземпляромъ народного достоянiя, долженъ, представить отъ рабочезаводского комитета или прфессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.

9.Не принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться  отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ параграфе 8 в фондъ 1000 руб.

10.Все женщины, объявленныя настоящим декретомъ народным достояниемъ, получаютъ изъ фонда народного поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.

11.Женщины забеременевшiе освобождаютя отъ своихъ обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ течениiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовъ)

12.Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приют «Народные Ясли», где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.

13.При рожденiи двойни родительницы даётся награда въ 200 руб.

14.Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будут привлекаться къ законной ответственности по суду революцiонного времени.

(Архивное дело «15554-П в Орловском УФСБ. Текст и стилистика декрета сохранены согласно оригиналу, опубликованному в журнале «Коллегия» сентябрь 2002) 

 

    Не напоминает ли это распространение некой секты в Москве, где на её молениях проходят, якобы психологические  освобождения  мужчин и женщин и все это в обнаженном виде? А на самом деле закабаление психики и финансовую зависимость.   Этой проблеме  недавно была посвящена целая программа на центральном телевидении. А ведь прошло почти 100 лет с момента принятия указанного декрета приверженцев «достояния всего трудового народа».  И принималось это решение по горячим следам, сразу после захвата власти ленинцами, последователями коммунистической морали. Читайте и думайте братья казаки, к чему может приводить бездуховность и безнравственность.

 

Атаман ОПКЛ  В.И.  Степанченко

г. Салехард

17 ноября 2015 года

Поиск по сайту:


Текущие новости:
ПАМЯТЬ О ВОЛОДЕ СОЛДАТОВЕ ЖИВА!
Обновление от 15.11.2017г. ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРИИРТЫШЬЕ, ВЕРХНЕМ ПРИОБЬЕ И НА АЛТАЕ в 2016 году Археология, этнография, устная история Выпуск 12 Материалы XII международной научно-практической конференции Омск, 24–25 марта 2017 г.
«ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ» НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ ЗАВЕРШЕНЫ
ПЕРВЫЕ СЛУЖБЫ НА НОВОСТРОЙКЕ СЕЛЬСКОГО ХРАМА ПРИУРАЛЬЯ
«ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ СИБИРИ» ДОЛЖЕН ОТМЕЧАТЬСЯ СНОВА, КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК
обновление от 06.11.2017г. РЕЗОЛЮЦИЯ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», посвященная 100-летию Российских революций 1917 года
ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ОБДОРКОМ ОСТРОГЕ И «ОБДОРСКИЕ КАНИКУЛЫ»
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ЕДИНСТВА У КАЗАКОВ НАЧАЛОСЬ С СОГЛАШЕНИЯ
КАЗАКИ ОБСУДИЛИ ТРАГЕДИЮ РАСКОЛА 1917 ГОДА
К 405-ЛЕТИЮ МОСКОВСКОЙ БИТВЫ 1612 ГОДА
ПОЗДРАВЛЕНИЕ АТАМАНА ОБСКО-ПОЛЯРНОЙ КАЗАЧЬЕЙ ЛИНИИ
ПАТРИАРШИЙ ВИЗИТ В СЕМИПАЛАТИНСК
ПАМЯТЬ О РЕПРЕССИЯХ СТУЧИТ В НАШИХ СЕРДЦАХ!
ТЮМЕНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИНИМАЛ КАЗАКОВЕДОВ
ПРИВЕТСТВИЕ ИЗ КИТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В ТЮМЕНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ, ОТКРЫВШЕЙ СВОЮ РАБОТУ 27ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика