Казаки Назовского казачьего округа Обско-Полярной казачьей линии Сибирского казачьего войска Союза казаков России 24 января 2015 года традиционно собрались в окружной столице Ямало-Ненецкого автономного округа в храме святых апостолов Петра и Павла на поминальную панихиду, посвященную 96-й годовщине со дня подписания Я. Свердловым 24 января 1919 года секретной Директиве Оргбюро ЦК ВКП (б) о начале массового террора против вообще казаков, принимавших какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с советской властью и истребления их поголовно. Это стало началом политических репрессий в отношении и других народов Российской Федерации того периода и прежде всего против русского народа. В этой директиве писалось: «Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявлять максимальную твердость и неуклонно проводить настоящее указание.»
Выполняя эту директиву, 5 февраля того же года была издана инструкция Ревкома, в которой устанавливалось: «Все семьи, оставшихся в рядах казачьей армии после 1 марта, объявляются арестованными и заложниками. В случае самовольного ухода одного из членов семьи, объявленной заложниками, подлежат расстрелу все члены семьи». На этом основании на местах родилось масса изуверских телеграмм, приказов и распоряжений, которые способствовали распространению террора против казачества.
Вот что писалось в одном из приказов того времени в адрес казаков казачьих станиц Терской и Суджинской линии: «…мужское население станиц от 18 до 50 лет погрузить в эшелоны и под конвоем отправить на Север для тяжёлых принудительных работ…» К 1920 году общая численность расстрелянных, репрессированных казаков только на Дону составила 1,5 млн. человек, а на Урале 900 тысяч. Это привело к «расказачиванию» Дона, Кубани, Терека, Урала и других традиционных мест проживания казаков.
Родовые казаки, потомки славных родов, испытавших на себе молох репрессий, помнят и чтят души невинно убиенных и поэтому проводят ежегодные панихиды. Они требуют изъять из географических наименований страны упоминание имен тех извергов, которые творили зверства в тот период и которым до настоящего времени стоят памятники. Кровь людская не водица!