Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи
НОВЫЙ ФОТО-ВИДЕО АРХИВ

СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА, СОБЫТИЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ. МОЖНО ЛИ УЧИТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ УРОКОВ?

Система обучения с традиционными школьными предметами была хороша в те годы, когда информация не была общедоступной, а многие научные знания ученики могли почерпнуть только у педагогов. А опыт педагога заключался в том, чтобы интерпретировать эти знания для детей.

У современности другие запросы: все более востребованными становятся навыки поиска и обработки актуальной информации, а также навыки социального взаимодействия. С другой стороны, меняются представления о педагогических методах.

В  течение трех последних дней сентября в школе № 4 г. Салехард учебные предметы заменили междисциплинарными курсами, связанными с практической стороной жизни. В мировой педагогике этот подход  называют phenomenon-based learning (PhBL), что в переводе означает явление-ориентированное обучение. Процесс обучения строится на основе изучения «явления»  –  это могут быть крупные события истории, культуры, мероприятия современности, выдающиеся личности. Таким Событием в школе № 4  стало многостороннее изучение «Сталинградской битвы» учениками 5,6,7,8 классов. Было выполнено более 100 проектов: это макеты, исследовательские работы, аналитические обзоры, викторины,  агитбригады много всего интересного. Проекты не только соприкасались изучением таких предметов как математика, литература, история, физика, география, иностранные языки, но и формировали эмоциональное восприятие: воспоминания детей войны, письма советских и немецких солдат, воспоминаний пленных, противотанковые собаки, полевая кухня.

Кадетские казачьи классы представляли проекты об участии казаков в Сталинградской битве –  солдат, мирных жителей. Юными казаками были не только проведены исследования, но и составлены макеты, карты боевых действий. Это первые шаги к трудному делу формирования ключевых компетенций XXI века «4:К» (коммуникативности, кооперации, креативности и критического мышления) и развитию интеллектуальных способностей «4:И» (духовных,  ментальных, социально-эмоциональных, физических). Поэтому брендовое название учебного проекта школы № 4 г. Салехард звучит как слово «СУП4К».

 

С кратким фото-отчётом можно ознакомиться в разделе сайта «ФОТО-АРХИВ».

Полноразмерные фото.

По материалам из СОШ №4 г. Салехарда

3о сентября 2019 года

Поиск по сайту:


Текущие новости:
СОБЫТИЯ ДНЯ ИЗ КАЗАЧЬЕЙ ЖИЗНИ
О ПАТРИОТЕ РОССИИ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ – ЕРМАКЕ ТИМОФЕЕВИЧЕ
КАЗАКИ, 17 ДОНСКОЙ КАЗАЧИЙ ГЕНЕРАЛА БАКЛАНВА ПОЛК ЖДЁТ
В КИТАЕ ЛИКВИДИРОВАЛИ «ВОЦАП», А МЫ ВСЁ РАДУЕМСЯ ЦРУшному «БЕСПЛАТНОМУ СЫРУ»
ПОЕЗД ПОБЕДЫ В ТЮМЕНИ
КАЗАКИ ОТМЕТИЛИ 65-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ АТАМАНА
ГАГАРИНСКОЕ «ПОЕХАЛИ!» НА ЯМАЛЕ
ВСТРЕЧИ, ПОСВЯЩЁННЫЕ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ, АВИАЦИИ И РУССКОМУ ХАРАКТЕРУ
О ГЕРОЯХ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
МИССИОНЕРСКАЯ МИССИЯ В БЕЛОЯРСК И ЩУЧЬЕ ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ВСТРЕЧА В ШКОЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ПЕДАГОГИ И УЧЕНИКИ В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!
ПРИКАЗ АТАМАНА ИСПОЛНЕН НА ОЧЕРЕДНОМ МЕРОПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НАРОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ЕРМАК" ПОПОЛНИЛА БИБЛИОТЕКУ ОШЮК «ТЮМЕНСКИЙ СЛЕДОПЫТ»
КАЗАКИ С ЯМАЛА СОБОЛЕЗНУЮТ. ВОЗМЕЗДИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕМИНУЕМЫМ!
КЛАДЕЗЬ КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика