Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи
НОВЫЙ ФОТО-ВИДЕО АРХИВ

СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА, СОБЫТИЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ. МОЖНО ЛИ УЧИТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ УРОКОВ?

Система обучения с традиционными школьными предметами была хороша в те годы, когда информация не была общедоступной, а многие научные знания ученики могли почерпнуть только у педагогов. А опыт педагога заключался в том, чтобы интерпретировать эти знания для детей.

У современности другие запросы: все более востребованными становятся навыки поиска и обработки актуальной информации, а также навыки социального взаимодействия. С другой стороны, меняются представления о педагогических методах.

В  течение трех последних дней сентября в школе № 4 г. Салехард учебные предметы заменили междисциплинарными курсами, связанными с практической стороной жизни. В мировой педагогике этот подход  называют phenomenon-based learning (PhBL), что в переводе означает явление-ориентированное обучение. Процесс обучения строится на основе изучения «явления»  –  это могут быть крупные события истории, культуры, мероприятия современности, выдающиеся личности. Таким Событием в школе № 4  стало многостороннее изучение «Сталинградской битвы» учениками 5,6,7,8 классов. Было выполнено более 100 проектов: это макеты, исследовательские работы, аналитические обзоры, викторины,  агитбригады много всего интересного. Проекты не только соприкасались изучением таких предметов как математика, литература, история, физика, география, иностранные языки, но и формировали эмоциональное восприятие: воспоминания детей войны, письма советских и немецких солдат, воспоминаний пленных, противотанковые собаки, полевая кухня.

Кадетские казачьи классы представляли проекты об участии казаков в Сталинградской битве –  солдат, мирных жителей. Юными казаками были не только проведены исследования, но и составлены макеты, карты боевых действий. Это первые шаги к трудному делу формирования ключевых компетенций XXI века «4:К» (коммуникативности, кооперации, креативности и критического мышления) и развитию интеллектуальных способностей «4:И» (духовных,  ментальных, социально-эмоциональных, физических). Поэтому брендовое название учебного проекта школы № 4 г. Салехард звучит как слово «СУП4К».

 

С кратким фото-отчётом можно ознакомиться в разделе сайта «ФОТО-АРХИВ».

Полноразмерные фото.

По материалам из СОШ №4 г. Салехарда

3о сентября 2019 года

Поиск по сайту:


Текущие новости:
КАЗАКИ-ЛИНЕЙЦЫ С ПОЛЯРНОГО КРУГА ГОТОВЯТСЯ К ТОРЖЕСТВЕННОМУ СБОРУ ПО СЛУЧАЮ 35-ЛЕТИЯ СОЮЗА КАЗАКОВ И НАЧАЛА ВОЗРОЖДЕНИЯ В РОССИИ СОВРЕМЕННОГО КАЗАЧЕСТВА
ПАМЯТЬ О ВСТРЕЧЕ С ДУХОВНЫМ НАСТАВНИКОМ ПАТРИАРХА ВСЕЯ РУСИ КИРИЛЛА СХИАРХИМАНДРИТОМ ИЛИЕМ ОСТАЛАСЬ НАВСЕГДА В КАЗАЧЬЕЙ ДУШЕ
ПОЧИЛ О ГОСПОДИ СХИАРХИМАНДРИТ ИЛИЙ!
УРОКИ МУЖЕСТВА НА ЯМАЛЕ В ГОД ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова американским блогерам М. Науфалу, Л. Джонсону и Э. Наполитано. Москва, 12 марта 2025 года
ВЗГЛЯД НА ВОЗРОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО КАЗАЧЕСТВА (Часть II)
Присяга и верность Александр Соклаков
В МОСКВЕ В ХРАМЕ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ИРИНЫ УСТАНОВЛЕНЫ ЦАРСТВЕННЫЕ КАЗАЧЬИ ИКОНЫ, А ТАКЖЕ ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ МОГИЛЁВСКОЙ ЕПАРХИИ «ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ. ВОСХОЖДЕНИЕ»
ВСТРЕЧА СОБОРЯН В КИНОКЛУБЕ «ДУША В КАДРЕ»
ПОЗДРАВЛЕНИЕ АТАМАНА ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ
Обновление от 06.03.2025г. статья журналиста газеты Тюменские известия А Бучинской от 5 марта 2025 года №38 (8469) "В Тюменском госуниверситете презентовали второе издание книги «Народная энциклопедия «Ермак» под редакцией Г Зайцева и В Степанченко
Время Ямала из Тюмени О презентации Второго издания Народной энциклопедии Ермак
Россия прежде всего Великий народ!
ВТОРОЕ ДОПОЛНЕННОЕ ИЗДАНИЕ НАРОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «ЕРМАК» ВЫШЛО В СВЕТ
ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКА ПРОЦЕССА

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика