ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1 совета атаманов Общероссийской общественной организации «Союз казаков» Урала, Сибири, Средней Азии, Дальней России 9 сентября 2012 г. г. Новосибирск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1
совета атаманов Общероссийской общественной организации «Союз казаков» Урала, Сибири, Средней Азии, Дальней России
9 сентября 2012 г. г. Новосибирск
Заслушав и обсудив доклад заместителя Верховного атамана Союза казаков России (далее Союз) С.М. Толмачёва «О тактике Общероссийской общественной организации «Союз казаков», совет атаманов отмечает, что Союз в своей работе на протяжении 22 лет всегда работал в рамках правового поля. Межрегиональные, региональные структурные подразделения Союза работают в соответствии с Конституцией РФ, федеральными, региональными законами, другими нормативными правовыми актами.
Прошедший 29 апреля 2012 г. в г. Тюмени Общероссийский Большой круг вновь подтвердил основные направления деятельности Союза – это:
- духовно-нравственное и патриотическое воспитание граждан;
- историко-культурное;
- образовательное;
- воспитательное;
- допризывная подготовка молодёжи.
На прошедших президентских выборах Союз казаков России, как и большинство граждан РФ, поддержал кандидатуру В.В. Путина, связывая с ним укрепление российского государства, улучшение жизни простого народа.
Общероссийская общественная организация «Союз казаков» считает необходимым поддерживать конструктивные шаги федеральной и региональной власти, направленные на укрепление российской государственности, культурного, экономического, оборонного потенциала России, укрепление межнационального, межконфессионального мира и согласия между народами нашей Родины. На уровне народной дипломатии влиять на политику руководства государства по более тесной интеграции стран СНГ, Союзного государства России, Белоруссии, таможенного и Евразийского союзов.
Вместе с тем совет атаманов полагает, что существующая законодательная база в отношении российского казачества страдает односторонним подходом, выстроена на основании приоритета так называемого реестрового казачества в противовес общественного. На самом деле и реестровое и общественное казачество являются, по сути, общественными организациями с разным правовым статусом.
Совет атаманов считает, что без создания прочного фундамента казачества, укрепления казачьих общин, воссоздания полноценной инфраструктуры на низовом уровне, профессиональной подготовки мобилизационного резерва говорить о полноценной государственной службе казачества преждевременно. Сегодня можно наблюдать что люди, без казачьих корней, твёрдых убеждений, пришедшие в казачество из корыстных интересов, не укрепляют казачье движение, а дискредитируют его. Искусственное оказачивание, стоит в одном ряду с расказачиванием и может нанести возрождающемуся казачеству непоправимый ущерб.
На основании вышеизложенного,
СОВЕТ АТАМАНОВ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Продолжить укрепление единства Общероссийской общественной организации «Союз казаков», формируя прочный культурный слой казачества, который бы работал не за деньги, а за идею, опираясь на духовно-нравственные ценности, которые веками выработала и сохранила Русская Православная церковь.
Атаманам всех уровней Общероссийской общественной организации «Союз казаков»:
- поддерживать конструктивные шаги федеральной и региональной власти, направленные на укрепление российской государственности, культурного, экономического, оборонного потенциала России, укрепление межнационального, межконфессионального мира и согласия между народами нашей Родины. На уровне народной дипломатии влиять на политику руководства государства по более тесной интеграции стран СНГ, Союзного государства России, Белоруссии, таможенного и Евразийского союзов;
- с учётом современных условий проанализировать эффективность организационной, идеологической, кадровой работы и сделать соответствующие выводы;
- осуществлять постоянный мониторинг законодательства в отношении российского казачества и вносить конструктивные предложения по его совершенствованию;
- особое внимание уделить изучению истории казачества, в ней кроются ответы на многие злободневные вопросы сегодняшнего дня;
- проводить многоплановую работу по укреплению казачьих общин, воссозданию полноценной инфраструктуры на низовом уровне, оказывать содействие в подготовке мобилизационного резерва.
Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Верховного атамана С.А. Смагина