Главная О проекте Партнеры Вопрос-ответ Контакты
История
Общая история казачества
Казачий уклад
Православие и другие религии в казачестве
Воинский уклад
Вооружение и экипировка
Казачья одежда
Сведения о войсках (исторических и современных)
Обско-Полярная казачья линия Сибирского казачьего войска Союза казаков России
Научный Координационный Совет по изучению историко-культурного наследия казачества Урало-Сибирского региона
Казачьи родословные
Репрессии и расказачивание
Законодательство
Исторические документы
Современное федеральное законодательство
Нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ
Мнения, предложения при разработке казачьих нормативов
Нормативные акты Союза казаков России и его подразделений
Публицистика
Статьи
Выступления
Обращения
Заявления
Письма
Различные издания
Книги
Научные сборники
Газеты и журналы
Календари
ФОТО АРХИВ
ВИДЕО АРХИВ
Казачье искусство
Песни
Живопись
Стихи

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета атаманов Международной общественной организации (МОО) «Союз сибирских, уральских, оренбургских, семиреченских казаков» (западные регионы) 5 октября 2018 года г. Ор

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Совета атаманов Международной общественной организации (МОО) «Союз сибирских, уральских, оренбургских, семиреченских казаков» (западные регионы)

 

5 октября 2018 года                                                                      г. Оренбург

 

Заслушав и обсудив доклад атамана Международной общественной организации «Союз сибирских, уральских, оренбургских, семиреченских казаков» (далее  Союз) С.М. Толмачёва «О некоторых особенностях развитияМОО «Союз сибирских, уральских, оренбургских, семиреченских казаков» в современных условиях»,Совет атаманов отмечает, что Союз является частью русского мира, а члены организациинеотъемлемой частью русского народа. В этой связи наша организация будет по-прежнему поддерживать в рамках Конституций и законодательства государств СНГ, международных договоров и соглашений между ними все интеграционные процессы на постсоветском пространстве. Совет согласен с мнением Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, что казакомнашего Союза может быть только православный христианин. Мы считаем, что процесс становления казачества будет длительным: возможно, на протяжении жизни нескольких поколений. В настоящее время невозможен традиционный уклад жизнидля которого характерны традиционная экономика, преобладание аграрного уклада, стабильность структуры, сословная организация, низкая мобильность населения, высокая рождаемость, низкая продолжительность жизни.

Союз, осуществляя свою деятельность в рамках информационного общества, не может в полной мере функционировать по меркам традиционного, однако должен продолжать работать над сохранением истории, культуры, обычаев, традиций казачества.

Совет атаманов полагает, что Союз в современных условиях должен соответствовать требованиям и духу времени. Необходимо отметить, что сейчас казачество развивается как общественное движение: разницы между «реестровыми» обществами и «общественными»общинами и состоящими в них казаками в правовом отношении практически нет.

Руководство «реестровым» казачеством фактически подконтрольно органам власти различного уровняза что «реестровые» казаки имеют административную и иную поддержку властей. «Общественное» казачество такой поддержки не имеет и выстраивает взаимоотношения с властными структурами на основе равноправия и партнёрства, формируя на местах основы гражданского общества. Следует учитывать, что в ближайшей, а может, исреднесрочной перспективе казачье движение будетпродолжать развиваться как общественное объединение. В настоящее время никто не запрещает казакам общественных организаций поступать на государственную, военную и инуюслужбу, если они соответствуют квалификационным нормам и другим установленным требованиям.

На основе Уставов общественных казачьихобъединений казаки Союза имеют право на ношение традиционной казачьей одежды и чинопроизводство. Чинопроизводство является общественным, чины (что в реестровых обществах, что в общественных общинах) не могут соответствовать воинским и специальным званиям, полученным на государственной службе.

Необходимо понимать, что в современном государстве казачество не будет выполнять те функции, которые оно выполняло до 1917 года.

Следует учитывать, что в информационном обществе меняется не только производство, но и весь уклад жизни. Компьютеризация даёт источники информации, но не систему ценностей, избавляет от рутинной работы.

Важной составляющей всех видовдеятельности человека (экономической, производственной, политической, образовательной, научной, творческой, культурной) в XXI веке становится информация в электронном виде. На основании изложенного, Совет атаманов

                     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Совет атаманов Союза заявляет, что он является частью русского мира, а члены организациинеотъемлемой частью русского народа.

2.Совет атаманов Союза согласен с мнением Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, что казаком нашего Союза может быть только православный христианин.

3.Совет атаманов Союза осознаёт, что в современных условиях Союз будет продолжительное время развиваться и формироваться как общественная организация, не имея административной и иной поддержки, опираясь на собственные возможности и ресурсы.

4.Следует чётко понимать, что на современномэтапе мироустройства казачество не сможет в полном объёме исполнять те функции, которые оно выполняло до 1917 года, поэтому необходимовыбирать пути своего развития, исходя из современных реалий.

5.Казакам Союза в меру возможностей поддержать акцию по сбору народных средств на сооружение Главного храма ВС РФ, который будет строиться в Московской области.

6.Вести активную разъяснительную работу среди населения, особенно молодёжи против попыток фальсификации истории Великой Отечественной войны 1941 -1945 гг. Считать недопустимым установку памятников и памятных знаков на российской земле фашистским захватчикам и их сателлитам, под какими бы предлогами они не исходили.

7.Обратить внимание атаманов Союза, что чины в современном казачестве (как в «реестровых» обществах, так и в «общественных» общинах)являются общественной формой отличия и немогут соответствовать воинским и специальным званиям, полученным на государственной службе.При этом приравнивание казачьих чинов казаков,имеющих воинские и специальные звания, допускается в установленном Союзе казаков России порядке. В Союзе казаков России нет чина «казачий генерал».

8.Атаманам всех уровней Союза обратить внимание на необходимость:

- систематического самообразования;

- овладения компьютерными технологиями;

- привлечения казаков к творчеству;

- осознания важности информационной деятельности в современном обществе;

- планирования мероприятий на основе компьютерных технологий;

взаимодействия с общественными организациями, чья деятельность направлена на укрепление Российского государства, Евразийского экономического союза, СНГ. 

9.Атаманам всех структурных подразделений Союза продолжить работу по переходу на электронный оборот документов.

 

Постановление принято единогласно.

 

Атаман Союза                                         С.М. Толмачёв

Поиск по сайту:


Текущие новости:
КАЗАКИ ПРОВЕЛИ ВСТРЕЧУ С ЮНЫМИ ПОДШЕФНЫМИ КАДЕТАМИ САЛЕХАРДСКОЙ ШКОЛЫ №4
ВСТРЕЧА С КАЗАКАМИ ЯРКОВСКОГО ОКРУГА
АТАМАН ОПКЛ ПРОВЁЛ ЗАСЕДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА В УФСИН РФ ПО ЯНАО
Обновление от 11.10.2018
ЛИСТАЯ ПОДШИВКИ «КРАСНОГО СЕВЕРА», КАДЕТЫ ВСПОМНИЛИ О ВОЙНЕ И ЦЕНЕ МИРА
КАЗАЧЬИ АТАМАНЫ СИБИРИ И УРАЛА ОПРЕДЕЛИЛИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПУТИ РАЗВИТЯ
Обновление от 27.09.2018г. ОТКУДА ЕСТЬ ПОЩЛА УКРАИНСКАЯ АВТОКЕФАЛИЯ?Обновление
КАЗАЧЬЯ ДУША ЯМАЛА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА СЕБЯ В ОБДОРСКОМ ОСТРОГЕ В ПОЛНОЙ КРАСЕ
ЕРМАК ЖИВЁТ В НАРОДНОЙ ПАМЯТИ
ГОРНЫЕ СТРЕЛКИ» – ЭТО БУДУЩИЕ РАЗВЕДЧИКИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ДУХОВНЫЙ НАСТАВНИК ПАТРИАРХА РУСИ КИРИЛЛА ИЛИЙ ВСТРЕТИЛСЯ С КАЗАКАМИ
Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ НА ВОРОВАННЫХ СОВЕТСКИХ ПАТЕНТАХ
ПОЖЕЛАНИЕ АТАМАНА В ДЕНЬ ЗНАНИЙ
ГРАФФИТИ НА ДОМЕ ГРЕЕТ ДУШУ ВЕТЕРАНУ И ПОЛЮБИТСЯ ГОРОЖАНАМ
ВОЗРОЖДАЯ ТРАДИЦИИ, СОХРАНЯЕМ ИСТОРИЮ

© В. И. Степанченко, 2011 Все права защищены.

Яндекс.Метрика